двигатель AUY гидрики или нет

Всегда готов помочь,чем могу



Минимальные размеры:
Впускной клапан - 43,4 мм
Выпускной клапан 43,2 мм


7577dec770d9t.jpg


Распределительный вал, проверка осевого зазора
Осуществлять проверку при демонтированных тарельчатых толкателях и установленных первой, третьей и последней крышке опор.
Предельный износ: макс. 0,15 мм


994979274e84t.jpg


Маркировка распредвала
- Основная окружность клапанного кулачка: a = Ø 52,8 мм.
- Маркировка выбита цифрами и буквами на торце кулачка выпускного клапана 4-го цилиндра -стрелка-: 038 R или 858 R.
 
Огромное спасибо
 
Кнопочка " спасибо " находится на экране справа внизу :rolleyes: :blum:
 
По всей видимости буду поднимать гбц. стоит прокладка с тремя отверстиями я так понимаю гбц шлифовать больше нельзя. как замерять гбц и какие размеры допустимы. Уверен ее уже шлифовали.
 
Шлифовка ГБЦ никакого отношения к номеру прокладки НЕ ИМЕЕТ :rtfm:
Номер прокладки зависит от выступания поршня над плоскостью блока и только...
Головку можешь шлифовать хоть 20 раз, лишь бы она из допустимого размера своей высоты не вышла. ;)
 
Да но прокладка стоит самая толстая и какие размеры предельные для гбц
 
Сегодня замерял давление масла должно быть 2 bаr при 2000 об и темп 80 гр у меня 1.8 bаr это критично или нет в моей ситуации
 
анатолий 73 написал(а):
Да но прокладка стоит самая толстая и какие размеры предельные для гбц

Для измерений положения поршней в верхней мертвой точке вращать коленчатый вал по часовой стрелке.


6be575817976t.jpg


Выступание поршней :
0,91 мм... 1,00 мм = №1
1,01 мм ... 1,10 мм = №2
1,11 мм ... 1,20 мм = №3
Маркировка прокладки головки блока цилиндров
- Номер по каталогу запчастей = -стрелка 1-
- Код управления = -стрелка 2- (не содержит важной информации)
- Отверстия = -стрелка 3



Если при измерении выступания поршней были получены различные значения, для сочетаемости с уплотнением использовать наибольший размер.
 
Да ребята всем спасибо кто откликнулся на мою проблемму. причина до бональности проста. Все же мотористы могли бы подсказать. Нашел я восвоясях нормального моториста который дал рекомендации по телефону. Первое что он сказал и явилось причиной. Я так понимаю знающие эти маторы боятся конкуренции. И ИМ НАЗЛО ОБЪЯВЛЯЮ EСТЬ ОСЬ КАРОМЫСЕЛ В ТОРЦАХ КАЖДОЙ ОСИ ИМЕЮТСЯ АЛЛЮМИНЕВЫЕ ЗАГЛУШКИ. НА ОДНОЙ ИЗ ОСЕЙ ЭТИХ ЗАГЛУШЕК НЕБЫЛО. Вот и вся проблемма.забил новые собственного изготовления завел и сижу болдею все мотор шепчет. Еще раз всем помошникам спасибо.
 
Был такой случай на Т5 .... Из-за этих заглушек кулачки распредвала сожрало до почти круглого состояния, ну и компенсаторы вдогонку....
Хорошо, что докопался до истины, а могло быть и гораздо хуже......
 
анатолий 73 написал(а):
Да ребята всем спасибо кто откликнулся на мою проблемму. причина до бональности проста. Все же мотористы могли бы подсказать. Нашел я восвоясях нормального моториста который дал рекомендации по телефону. Первое что он сказал и явилось причиной. Я так понимаю знающие эти маторы боятся конкуренции. И ИМ НАЗЛО ОБЪЯВЛЯЮ EСТЬ ОСЬ КАРОМЫСЕЛ В ТОРЦАХ КАЖДОЙ ОСИ ИМЕЮТСЯ АЛЛЮМИНЕВЫЕ ЗАГЛУШКИ. НА ОДНОЙ ИЗ ОСЕЙ ЭТИХ ЗАГЛУШЕК НЕБЫЛО. Вот и вся проблемма.забил новые собственного изготовления завел и сижу болдею все мотор шепчет. Еще раз всем помошникам спасибо.

Вот бы для наглядности всё это на рисунке увидеть, или номера деталей услышать! Или может фотки есть?

Где на рисунке эта заглушка?

 
Есть две оси каромысел которые приводят в действие насос форсунки. Так вот в торцах осей и стоят эти зaглушки.
 
А какую роль выполняют эти заглушки?
 
Даже не могу предположить. может для прочистки канала
 
Что-то я там в торцах ничего не нашел! o_O Какого они размера и как выглядят эти заглушки?
 
Если не нашел отверстий тогда не парься они стоят на месте.размер приблизительно 6мм.
 
анатолий 73 написал(а):
Если не нашел отверстий тогда не парься они стоят на месте.размер приблизительно 6мм.

если просто снять клапанную крышку можно ли увидеть торцы и наличие заглушек? B)
 
наружние может и увидишь с помощью зеркольца
 
------ С П А С И Б О Анатолию73 ------
EСТЬ ОСЬ КАРОМЫСЕЛ В ТОРЦАХ КАЖДОЙ ОСИ ИМЕЮТСЯ АЛЛЮМИНЕВЫЕ ЗАГЛУШКИ. НА ОДНОЙ ИЗ ОСЕЙ ЭТИХ ЗАГЛУШЕК НЕБЫЛО
-------- Это очень важное сообщение ---------
 
Назад
Сверху Снизу