двигатель AUY (гидрики или нет)

анатолий 73

Мастер советчик
Сообщения
132
Реакции
17
Местоположение
Беларусь
Авто
VW SHARAN1.9 TDI AUY 2003г
проблемма состоит в следующем,, приобрел автомобиль а может ''конструктор лего". дело было зимой купил он очень громко тарахтел в смысле мотор. особенно этопроявлялось на холодную. сейчас тепло решил покапаться с ним. по советам любителей в гаражах снял клапанную крышку и заменил все компенсаторы и плюс вкладыши под распредвал. при вскрытии было выявлено: один гк сдох на вид он целый но при надавливании на него из нутри он нажимался полностьюзначит не исправен, вкладыши протерты до медного блеска- тоже замена заменил на стондартный размер. свиду дефектов некаких больше незаметил. собрал я это дело в кучу. завел машину стало немножко лучше ведь умерший гк был заменен. но вот это гу-гу-гу во всасывающем колекрте все равно прослушивается но до тех пор пока не прогреется. после прогрева до 90 градусов гу-гу-гу проподает но все равно звукработы мотора не ласкает слух.
вопрос что может быть
давление масла не загорпается
в городе есть один нормальный моторист но очень зажраный приехал к нему он мне плоти бабки я может быть посмотрю а цена не известна короче вот такой геморой
вот еще личные домыслы слабое давление масла но ведь двигатель прогревается и работает лучше и масло становится жиже голова идет кругом
 

audix

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Местоположение
Киев, Украина
Авто
Audi A6 AVB 1.9TDi
Иногда в гаражах на лавочке ТАКОЕ рожают, что не налазит не на голову, ни в ум. Дело в том, что пока двигатель холодный - работает система рециркуляции отработанных газов, которая "дожигает" обогащённый топливом кислород из выхлопа, а по мере прогрева "доза" выхлопных на впуске уменьшается и поэтому Ваше гу-гу исчезает. Проверить точность зажигания ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДИАГНОСТИКУ. Если там всё хорошо, то не мешайте больше агрегату работать!!!! И вообще уберите руки от капота! :drive: просто наслаждайтесь без осложнений! :yahoo:
 

анатолий 73

Мастер советчик
Сообщения
132
Реакции
17
Местоположение
Беларусь
Авто
VW SHARAN1.9 TDI AUY 2003г
Система егр заглушена и на двигателях насос форсунка уоз регулируется мозгами я не великий спец но стук могу отлечить от нарушeния фазы газораспредиления
 

seric

*****
Сообщения
4 744
Реакции
3 380
Местоположение
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
анатолий 73 сказал(а):
Система егр заглушена и на двигателях насос форсунка уоз регулируется мозгами я не великий спец но стук могу отлечить от нарушeния фазы газораспредиления
Если ЕГР заглушен или не работает, то это провоцирует такое поведение автомобиля :
• неравномерный холостой ход
• рывки при движении
• недостаток мощности
• аварийный режим работы
• горит лампа неисправностей «MIL» / задан коднеисправности
• недостаток мощности в нижнем диапазоне частоты вращения или при работе
непрогретого двигателя (Отто)
• недостаток мощности в верхнем диапазоне частоты вращения (дизель)
 

audix

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Местоположение
Киев, Украина
Авто
Audi A6 AVB 1.9TDi
Не поймите превратно, но предыдущий оратор просто подтвердил моё мнение. Систему ЕГР не глупые ради забавы придумали, а потому, что вся конструкция двигателя претерпела небольшие изменения, а Вы "ОТКЛЮЧЕНО"! Не правильно и не аккуратненько! А то, что движок постукивает, так без непосредственного прослушивания это тоже, что зубному врачу о боли рассказывать, пытаясь уяснить, что это такое и не может ли это дать последствия!
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 789
Реакции
1 866
Местоположение
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
audix сказал(а):
А то, что движок постукивает, так без непосредственного прослушивания это тоже, что зубному врачу о боли рассказывать, пытаясь уяснить, что это такое и не может ли это дать последствия!
Это называется "оборт по телефону" :LOL:
 

анатолий 73

Мастер советчик
Сообщения
132
Реакции
17
Местоположение
Беларусь
Авто
VW SHARAN1.9 TDI AUY 2003г
Тысячи эксплуатируют без егр просто получается не евро3 а евро2. Я не жалуюсь на мощность.в шаране нет индикации mil просто звук двигателя не ласкает слух. мотористы дайте совет куда копать
 

seric

*****
Сообщения
4 744
Реакции
3 380
Местоположение
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Огласите все цифры группы диагностики 04 и будет понятно куда движется наш бронепоезд :clapping:

А по системе ЕГР абсолютно поддерживаю мнение audix :good:
 

анатолий 73

Мастер советчик
Сообщения
132
Реакции
17
Местоположение
Беларусь
Авто
VW SHARAN1.9 TDI AUY 2003г
В 4 группе всe данные не выходят за пределы допустимого хотя какая разница. По электронике все нормально. Это по механической части. По этому прошу мотористов дать совет.
 

seric

*****
Сообщения
4 744
Реакции
3 380
Местоположение
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
так какие цифры в гр. 04 ????? :clapping: :clapping:
 

seric

*****
Сообщения
4 744
Реакции
3 380
Местоположение
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Когда метки выставлял, какими приспособами работал ??????????? Что синхронизация в ноле - понятно.
Для коленвала такое применял ???
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=140390
 

mechanik

----------------
Сообщения
947
Реакции
318
Местоположение
UA,Закарпатье-CZ Praha
Авто
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
что показывает группа 13 разница между форсунками?
 

One

Каждому свое...
Сообщения
4 108
Реакции
221
Местоположение
Внутри МКАД
Авто
Hyundai Starex 4wd
распредвал проверяли на износ?
 

анатолий 73

Мастер советчик
Сообщения
132
Реакции
17
Местоположение
Беларусь
Авто
VW SHARAN1.9 TDI AUY 2003г
На выроботку рв не проверял но при визуальном осмотре все в идeале да на будующее подскажите допустимый размер кулочка рв и еще в гбц моего двиг можно ли замерять давление масла
 

seric

*****
Сообщения
4 744
Реакции
3 380
Местоположение
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Не так уж много причин бубнения во впускном коллекторе :
1. подогнутые клапаны - метки стояли или поставили неточно
2. выработка седла клапана - клапан как бы подымается вверх и компенсатор не успевает стравить масло. а пока компенсатор не успевает...клапан приоткрыт
3. увеличенные зазоры в шахтах компенсаторов - падение давления масла в головке
4. износ направляющей втулки ( при пробеге больше 250-300 тыс.км) - при работающем на холодную двигателе звук похожий, только слегка звонче
5. масло в двигателе не соответствует требованиям изготовителя
6. грязная система смазки

Расход масла на 1 тыс.км КАКОЙ ??????????? Первые три причины встречаются через день на советских просторах. Удачи. :hat:
 

анатолий 73

Мастер советчик
Сообщения
132
Реакции
17
Местоположение
Беларусь
Авто
VW SHARAN1.9 TDI AUY 2003г
Да вот пункт 3 меня больше всего интерисует какие допустимыe размеры шахт гидриков в elsе по этому поводу нет ни черта
 

seric

*****
Сообщения
4 744
Реакции
3 380
Местоположение
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Меня тоже это интересует ??? Не я же менял компенсаторы на новые в надежде на чудо. Утопание клапанов тоже никто не мерял, может там уже запредел давно. Толку тут строчить ,... здесь цифры нужны, а их не знает владелец. :wall: :wall:

Надо идти к зеркалу, советоваться с умным человеком..... :yahoo:
 

анатолий 73

Мастер советчик
Сообщения
132
Реакции
17
Местоположение
Беларусь
Авто
VW SHARAN1.9 TDI AUY 2003г
Ну дак подскажи циферки и метод измерения не хочешь обнародовать брось в личку буду благодарен
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх