Замена VW Sharana

  • Автор темы andruhaSaran
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw sharan
не говори ерунды, 150000км :lol2: :lol2: :lol2:

скока народа ездит с пробегом 300000км и более ничего не меняет!!!

Товарищь работал в гермашке, взял Пассат 1.9ТДИ 2002 года 96кВт330000км

машинко не новая и ржавчина есть, где-то что=то оторвано и т.д.
но мотор работал как часы.
проверяли форсунки работают идельно ровно!

история авто полная никаких замен форсунок небыло!

Я к тому что что сасос форсунки, что комон райл бытует мнение о их ненадежности, ИМХО при правильном уходе, и своевременным регламентным работам ходит все оочень долго!
 
AlexTDI написал(а):
не говори ерунды, 150000км :lol2: :lol2: :lol2:

заканчиваются они по общему мнению при пробеге равном примерно 150 000 км
:rtfm:
По ОБЩЕМУ, для тех, кто в танке. У меня другое мнение - не брать такую машину вообще, чистое ИМХО, никому не навязываю.
Про турбу ты чего-то не заикнулся, хотя при правильном обращении она тоже не 150 000 км ходит :drinks:
 
AlexTDI написал(а):
Я к тому что что сасос форсунки, что комон райл бытует мнение о их ненадежности, ИМХО при правильном уходе, и своевременным регламентным работам ходит все оочень долго!

Воооот! При правильном уходе!
Лично в моей области даже с ТНВД толком поехать некуда. А если и есть куда (дизель центр во Пскове), то ценники на работы o_O
Про Н/Ф с CR вообще молчу... Просто некуда...
 
Просто Серега написал(а):
:rtfm:
По ОБЩЕМУ, для тех, кто в танке. У меня другое мнение - не брать такую машину вообще, чистое ИМХО, никому не навязываю.
Про турбу ты чего-то не заикнулся, хотя при правильном обращении она тоже не 150 000 км ходит :drinks:

я не менял ни разу, хотя на Ауди своей придется поменять. но там пробегу 500-600ткм, так что не мудрено.

Как с трубами, так и с НФ нет поголовных неисправностей. Скорее это редкие случаи быстрого выхода из строя
 
Просто Серега написал(а):
Воооот! При правильном уходе!
Лично в моей области даже с ТНВД толком поехать некуда. А если и есть куда (дизель центр во Пскове), то ценники на работы o_O
Про Н/Ф с CR вообще молчу... Просто некуда...

Езжай в эстонию, в Выру и в Тарту дизилисты есть, а уж ТНВД шные моторы знают с закрытыми глазами!
 
Спасибо, мне есть куда ездить и виза не нужна :hat:
В Белоруссии тоже есть понимающие люди. Так же если что, то до Риги от меня 360 км, но надо будет визу сделать. Зеленая карта уже есть B)
 
снова за советом
вчера на протяжение 3 часов один знакомый убеждал меня что дизель это опасно (риск попость) а вот 1.8 турбо это самое то!!!
и расход приличный 10 город 7 трасса и разгон порядочный, плюс никакич проблем зимой...
а по поводу турбины переборка 14 000 и все как новое



ваше мнение господа может и впрямь
:hat:
 
Попасть можно с чем угодно, если покупать с закрытыми глазами.
На что там ваш знакомый обещал вам попадание? :LOL:
Пусть сначала купит машину с дизелем, а потом поет трели и лапшу раскидывает :rolleyes:
Он случаем не заливал про трудности запуска дизеля в зимний период? :hat:
 
andruhaSaran написал(а):
...и расход приличный 10 город 7 трасса...

После дизеля эти цифры кажутся просто космическими! o_O o_O o_O o_O
 
А почему Вы не смотрите в сторону АТМ? Это 2.0 бензин без турбины после 2000 года. Это ребенок вашего ADY, причем вполне удачный и не кординально, но значительно отличающийся причем в лучшую сторону :good:
Максимальный крутящий момент у него достигается уже с 2600 об/мин, а в вашем 3400 об/мин. Это уже большая разница влияющая на расход прямым образом. Плюс АТМ оборудуется 6МКПП.
Ну пусть будет жрать литров 10-11 в городе (по трассе точно 8, даже на 4АКПП), зато он простой до невозможности, турбины нет, понимающих в нём людей больше, чем в дизелях, да и после ADY он ничем новым для Вас не будет. По моему это самый оптимальный вариант, чтобы не износиловать себе мозг муками выбора :LOL:
Если Вы так боитесь дизеля, и турбины, то Вам только АТМ и показан. Честно, я бы купил Шарика с таким двигателем, но мне дизеля теперь по нраву. На моих глазах происходит эксплуатация Шарана с АТМ на 4АКПП и все просто чудесно! Советую!
 
Просто Серега написал(а):
Он случаем не заливал про трудности запуска дизеля в зимний период? :hat:

именно так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Просто Серега написал(а):
Честно, я бы купил Шарика с таким двигателем, но мне дизеля теперь по нраву. На моих глазах происходит эксплуатация Шарана с АТМ на 4АКПП и все просто чудесно! Советую!

спасибо обязательно присмотрюсь но расход тоже вроде как у меня разве чуть меньше...
 
andruhaSaran написал(а):
спасибо обязательно присмотрюсь но расход тоже вроде как у меня разве чуть меньше...

Нет, меньше :hat:
 
andruhaSaran написал(а):
именно так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ООООООООООООООО :LOL: :LOL: :LOL:
Ну тогда слушай его больше :drinks:
У него небыло дизеля 100%! Мне тоже в уши втирали типа проблемы зимой начнутся, будешь постоянно с веревкой по стоянке носиться с просьбой покатать "на галстуке". И что в итоге?
Этой зимой я всех катал "на галстуке" :LOL: Причем бензинки в основном (от того, что на дизеле за аккумом надо следить, и он всегда в порядке должен быть, а бензинка что, можно и подзакинуть это дело, вот в итоге я всех бензинок на стоянке после ночной смены в -30 и растаскивал на своём тракторе :LOL: ). Короче, не слушай его вообще :oops: Я слова таких людей мимо ушей пропускаю, и только головой киваю :yes:
За всю зиму (а думаю напоминать не надо какой она была :snowballs: ) меня на галстуке катали 1 раз, в -32 и то только по тому, что я сам лох :lol2:
Забыл музыку вырубить.
Новые свечи, хороший аккум 100-ка (емкость не особо важна, главное пусковой ток не менее 740А), зимняя соляра с анти гелем либо жидкостью "И" и никаких проблем :good:
Сказки про проблемный пуск дизеля зимой можно слушать от человека, далекого от этого самого дизеля. Причем этого человека так же напугали этими самыми сказками, вот он их теперь и распространяет по планете :LOL: :LOL: :LOL:
 
Не всем везет с дизелями!!!!!


Да и к тому же многие купят с конченым мотором, и потом орут что трактор, не автомобиль!
 
AlexTDI написал(а):
Не всем везет с дизелями!!!!!


Да и к тому же многие купят с конченым мотором, и потом орут что трактор, не автомобиль!

Смотреть надо :hat:
Б/у авто это всегда лотерея будь то дизель, или шмизель, без разницы, и если хочешь в неё выиграть, то будь внимателен в любом случае.
 
Просто Серега написал(а):
Смотреть надо :hat:
Б/у авто это всегда лотерея будь то дизель, или шмизель, без разницы, и если хочешь в неё выиграть, то будь внимателен в любом случае.

выиграть в нее невозможно, главное не проиграть!
 
всем большое спасибо за участие
я так думаю что остановлюсь на дизеле с тнвд буду искать и если я вас правильно понял главное это хорошая диагностика двигателя думаю лучьше у офицыалов сделать вот только я немогу понять по объявлениям о продаже какой там тип двигателя.
 
На Шаране после 2000 года был всего один ТНВД-шный дрыгатель - это AVG, копия моего АFN. Соответственно 81 кВт или 110 л.с. Все остальные дизели на Шаране или 90, или 115, или 130 сил (есть ещё 150, и 2-х литровый 140, но это вроде 2006 года тачки).
Я больше чем уверен, что такого ты не найдешь, я во всяком случае не видел в продаже шарика после 2000 с AVG. Мотор хороший и надежный, тачка в принципе тоже, поэтому если и продается, то очень маленькое количество таких машин, да и за нормальные деньги.
Посмотри раздел про дизельные двигатели. Меня пугает постоянство тем с названиями типа "помогите, насос-форсунка", "можно ли отремонтировать насос-форсунку" и так далее...
Удачи в поиске, не упусти твоего AVG :)
 
Назад
Сверху Снизу