kalifornia
Оракул
Брать Запорожец после Волги(Логан и Октавия)Тоже подумываю о Логане после Шкоды.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Брать Запорожец после Волги(Логан и Октавия)Тоже подумываю о Логане после Шкоды.
Pierburg написал(а):с простого. в корее ставятся 2,0 - 4х котловый турбодизель - 190 сил, 2.2 старый мотор. В рашке только 2.2
krosh написал(а):А небольшой это примерно сколько? Мне казалось, что он огого ест...
Pierburg написал(а):9л соляры на 100км в смешанном цикле на 2.0л КИА Соренте (кореец под евро-3). Валит нормально, сопоставимо с МЛ320 в 164 кузове.
А вся эта немецкая придурь типа ТСИ и ТФСИ с ДСГ так же жрет как корейцы, тока еще и ломается. Даже экономия по топливу какаято выдуманная.
Rukolo написал(а):Вот еще посоветовали рассмотреть:
- Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo (8E, B6) 5дв. (c 2001 г. – 2004 г.) или
- Audi A4 Avant (8D, B5) 5 дв. универсал (1999 – 2001),
но они низкие, зараза...
Partizanen написал(а):Очень может быть, но жор там с пробегом постоянно увеличивается, а по надёжности как повезёт, с ремонтом там большой геморрой.
У нас в конторе было несколько дизельных Старексов с АКПП, жрали по 14-16 литров стабильно, на трассе 10-11, динамика более менее, после 80 тысяч стали глючит очень своеобразно - потеря тяги, моторы стали чихать, проблемы с пуском, короче повозились с ними, потом всё по новой и продали к едрене фене.
Отдельные моторы может у корейцев и ничего, например бензиновые некоторые вполне неплохие, которые копии японских моторов.
Все же дизеля немцы пока делать умеют и у нас они хорошо ходят, хоть и не все.
С немецкими бензиновыми даунсайзинговыми моторами полная задница, хороши они только в Европе. A DSG как была дорогой лотереей, там и остаётся ей.
kalifornia написал(а):Брать Запорожец после Волги(Логан и Октавия)
Baobab написал(а):Я за тусон,то что для подмосковья надо,катают двое знакомых,один с нуля другой бу(2005 г),оба довольны как слоны.Сам ищу в семью такой
Alex_LAN написал(а):Почему октаха дрянь? По крайней мере лучше тусана с его кузовом-фольгой и подвеской. Да и покомфортнее.
Павлентий написал(а):на октахе а5
Павлентий написал(а):Насчет тусона ничего не могу сказать, а вот на октахе а5 мне удалось прокатиться в такси. Где еще так опробуешь машину как не в такси. У нас фирма есть, там одни октахи и сейчас закупили 5 королл в новом кузове. Так вот на октахе, в которой ехал, пробег 125000км, нигде ничего не стучит, шумка на уровне. Моторы у них в такси все 1,4 атмосферники. Для спокойной езды в городе самое то. Таксист сказал, что у новых королл шумка в 2 раза хуже по сравнению с октавией.
Partizanen написал(а):Октавия А5 или второе поколение Октавии на платформе Гольф 5 на голову выше Короллы, главное не нарватся на проблемный мотор и коробку DSG, оптимальный вариант механика и мотор 1.6, впрочем на 1.6 ставили обычный гидроавтомат на сколько мне известно.
У кого-то из формучан под мостом я такую видел, у Вареника кажись.
AlexTDI написал(а):а какие у них моторы проблемные???
вроде все нормуль, заводятся и едут.
Partizanen написал(а):1.4 и 1.8 TSI лотерейные моторы
Жигули тоже заводятся и едут
Partizanen написал(а):впрочем на 1.6 ставили обычный гидроавтомат на сколько мне известно.
У кого-то из формучан под мостом я такую видел, у Вареника кажись.