На что поменять В3 Passat? Не могу решиться

  • Автор темы новичок000
  • Дата начала
  • Ответы 174
  • Просмотры 22К

новичок000

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
Passat B3. 1988. RP, 1.8. МКПП
Решил продать свою машинку.
Планирую потратить на покупку другой 200 т.р. - больше нет.
Хотел прикупить WV B4, но посмотрел по ценам (может мне так показалось), что AUDI100 в 45 кузове тоже в этих пределах. Как думаете AUDI100 или WV B4?

p.s. смотрел еще AUDI B4, но после моего пассика, как то маловата.

Буду очень рад дельным советам. Кстати какой расход у AUDI100 (бензин)?
А может вообще что нибудь другое взять?
 
новичок000 написал(а):
Решил продать свою машинку.
Планирую потратить на покупку другой 200 т.р. - больше нет.
Хотел прикупить WV B4, но посмотрел по ценам (может мне так показалось), что AUDI100 в 45 кузове тоже в этих пределах. Как думаете AUDI100 или WV B4?

p.s. смотрел еще AUDI B4, но после моего пассика, как то маловата.

Буду очень рад дельным советам. Кстати какой расход у AUDI100 (бензин)?
А может вообще что нибудь другое взять?

Бери Логан :good: :good: :good: новее чем пассат и Ауди вместе взятые!
 
алекс опять грибов жахнул несвежих :LOL: :LOL: :LOL:
не начто его менять.....В4 хуже..... а уж имея двести рублей лучше и не дергайся. ничего не купишь один фиг живого и примерно такого же класса.
сам думал......не начто
по сотке: если 2,3 то по городу на ручке около 13л. если 2,6 2,8-16л на ручке железно. 2,0 не едет....и порет как 2,3. а так тачанко зачотное...тока живых их не найти нифига.
 
Я когда ещё свой первый пассат выбирал, АlexTDI уже тогда не брезговал несвежими грибами :) Предлагал мне ТАЗ-2111 купить :LOL:
 
и VW Passat B4 и сотка в 45-м кузове- ИМХО достойные катдидаты. Только сотка с мотором 2,3.... хм.... механический впрыск... я бы не стал с ним связываться, а найти моторы неуезженные объемом 2,6 или 2,8 где впрыск вменяемый будет тяжело. В подавляющем большинстве страдают масложором. Ну или... как вариант двухлитровый ABK, но ауди с таким мотором уже овощ. По пассатам думаю информацию давать не нужно, сам знаешь.
Все будет зависеть от того в каком состоянии сможешь найти машинку.
 
Сотка зачетный аппарат, жалею что не взял в свое время, по комфорту лучше пасса. На 2х литрах едет слабовастенько, если шибко не гоняешь - попрет. Но с моторами 2.6 комплектуха побогаче. 2,3 гиморный движок
А вообще менять шило на мыло не стоит. Ты свой пасс уже знаешь, что будет с новой машиной непонятно
 
на 2,3 легко ставица электронная распределенка уже давно (стоит 20 рублей комплект). да и AAR не 9А-там даже на полумертвом впрыске есть холостые и оно едет.....
согласен с предыдущим оратором-ты сыой пасс уже знаешь. доведи до ума и езди и наслаждайся.
сотку живую в 45 кузове (равно как и а6) найти очень сложно.....если тока в регионах искать.....я как то видел сотку униварсал на 2,3 с климой и автоматом-280! тыщ без торга (93 год)
 
Из хорошего и немецкого - мерс в 124ом кузове, 5ка БМВ Е34 или 3ка Е36.
В4 - шило на мыло. Фольксваген Гольф 4 можно поискать, хотя врятли есть живые за 200.
Корейцы будет гораздо свежее, но не натюрлих ни разу.
 
Lesha86 написал(а):
Из хорошего и немецкого - мерс в 124ом кузове, 5ка БМВ Е34 или 3ка Е36.
В4 - шило на мыло. Фольксваген Гольф 4 можно поискать, хотя врятли есть живые за 200.
Корейцы будет гораздо свежее, но не натюрлих ни разу.

124-е, Е34 и Е36 сгнили уже все давно!

Гольфа за 200 тыров просто не найдешь... Или будешь его ремонтировать, пока не надоест.

Если хочется посвежее, то это Элантра 2000-х годов. После 3-го Пассата будешь доволен! Ездить на ней НАМНОГО приятнее чем на Б-3/Б-4....
 
Lesha86 написал(а):
Ну уж не гнилее пассатов

гнилее. 124-х живых вапще по пальцам пересчитать. Е34-гнилушки все без исключения (одни крепления заднего подрамника чего стоят)....мерсы вапще гниющее говно-всегда были есть и будут по жизни. ибо впереди планеты всей по антикору и оцинковке тока ауди-фольцваген.
еще по поводу 124: кто советует вы сами то на этом унылом г... ездили? одни сиденья чего стоят :sick: :sick: :sick: торпеда вапще ниачом....рычаг поворотников вапще весч уникальная....с 1973 года неизменна на всех машинах.... :sick:
а их валшебная задняя подвеска? говно кароче. собсно это и подтверждаеца народом: скока осталось 124 и скока еще бегает соток и фольцев.....да и по ценам все уже давно видно.....
 
Если тебе попадались одни гнилые 124 на глаза, не значит что они такие все... есть такие любители Бэнцов у которых 123 кузова в идеале стоят, не говоря уже о 124. У меня есть опыт общения с ними, отличный авто, знаю 124 универсал 88 года в родной краске, подгнили только передние крылья - болезнь у них. Если машину убивать и не следить - любая сгниет, будь она хоть трижды ВАГ.
124 отличный авто - но искать будет гораздо сложнее ауди.
По поводу сидушек и торпеды - это на вкус и цвет. По удобству и комфорту многим новым авто даст фору.
 
Stasitos написал(а):
то что у ТЕБЯ такое мнение о 124 не значит что это так. У меня есть опыт общения с ними,

а у меня то какой! гонял их в свое время....и ремонтирую по сей день. исходя из чего и могу утверждать: мерины все-унылое гниющее говнище.
 
Остаться при своем или Матиз взять.
 
Додж "Магнум" посмотри.
 
ВАГЕН - ГАВНО :LOL:

за 5 лет владения Б3 поменял в нем ВСЕ раз по пять а то и по 10

покупайте ипонцев :LOL:
 
tipograf написал(а):
ВАГЕН - ГАВНО :LOL:

за 5 лет владения Б3 поменял в нем ВСЕ раз по пять а то и по 10

покупайте ипонцев :LOL:

за 5 лет владение вложил в общей сложности в пассатВ3 500$- не считая расходников(масло фильтры и колодки)- так что не надо про ломучисть :LOL:
 
За 3 года владения своим Пассатиком вложил где то 10-12 тыс. наших рублев.
По сравнению с эксплуатацией предыдущих машин (В(Т)аз 2106 - кол-во 2 шт., владел по 3 года) Фольксваген Пассат практически не ломается, да и как то поконфортней в нем ездить :drive: .
Короче он меня порадовал, я бы и не задумался его менять, но когда покупал - плохо смотрел (поверил предыдущему хозяину на слово) Итог: дырки в соединителях порогов с двух сторон, а сейчас еще и коррозия вокруг стакана передней опоры. Сварочными работами что то не хочется заниматься (c Тазами намучился), да и не надолго это.
Короче буду брать или B3 или B4, но потщательнее смотреть, косяки уже примерно знаю :rolleyes:. Поеду в столицу, у нас выбора особо нет.
p.s Очень жалко свою машинку продавать :(
 
антон48 написал(а):
а у меня то какой! гонял их в свое время....и ремонтирую по сей день. исходя из чего и могу утверждать: мерины все-унылое гниющее говнище.

Не гони на мерсы, 124 отличный, ржавеют крылья да, но сама машина не гниет.

У отца один 124 300Д :good: :good: Кожа рожа. сидухи мерсовские неудобны, да, но в этом :good: моторчик 3.0 100кВт *плита* без турбо :good: :good: Задняя подвеска :good: :good: гораздо надежнее БМВ, и по надежности приравнять к Ауди полноприводным, поставил оригинал и забыл на 200000км минимум.

Ну а передок проще не придумаешь!

А самое главное АКПП ходят по 500000км и работают дальше!
ТНВД, вечное, лей хоть воду туда все равно качает!
 
Назад
Сверху Снизу