масло в кондере

  • Автор темы craschex
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 10К

craschex

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
казахстан сатпаев
Авто
VW Passat 1.9AHU 1998г
люди подскажите какое масло надо заливать в кондиционер и чем можно заменить? заранее спасибо!
 
огромное спасибо помогли. буду теперь масло искать! :good:
 
да потом хладагент сверху зальем и все ровно :clapping:
 
че тоже через воронку?
 
когда менял ТРВ текло масло, прикрыл чтобы не вытекало во время замены!
 
craschex написал(а):
люди подскажите какое масло надо заливать в кондиционер и чем можно заменить? заранее спасибо!

С такими дурацкими вопросами отойди подальше от кондиционера и читать кондейную матчасть.Без разницы бытовые или другие.После прочтения её сам же будешь умолять модератора удалить свой бред.
 
А чего? конечно через воронку! А можно шприцем большим :)

А вообще самый интересный вопрос, как определить необходимое количество масла для заправки. (Данные в таблице вверху даны для сухой системы) :hat:
 
zsv-ann написал(а):
А чего? конечно через воронку! А можно шприцем большим :)

В компрессор масло заливается отдельно (по крайней мере в санден), и по слухам это обычная полусинтетика. С фреоном оно не контактирует, смазывает привод поршней. И, согласно мануалу, заливается оно через воронку :read:
 
BambR написал(а):
В компрессор масло заливается отдельно (по крайней мере в санден), и по слухам это обычная полусинтетика. С фреоном оно не контактирует, смазывает привод поршней. И, согласно мануалу, заливается оно через воронку :read:

Масло в любой компрессор используемый в холодильной машине (в том числе кондиционере) используется только специальное. Со 134 фреоном используется синтетическое, с 12 используется минеральное (существует масло которое используется с обоими типами фреонов) Но все эти масла неимеют ничего общего с обычной полусинтетикой. Это самое специальное масло циркулирует по всему контуру, а так же находится в картере компрессора.

Заливается действительно в картер компресора через воронку (при наличии заливного отверстия).

 
мне заливали при заправке кондёра вместе с хладогентом через заправчные ёмкости
 
лукашенко написал(а):
мне заливали при заправке кондёра вместе с хладогентом через заправчные ёмкости

видимо не заливали, а доливали. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
видимо не заливали, а доливали.  :hat:

приходит один чел и спрашивает: стрельнула трубка кондиционера и все вокруг в масле. ДАЙТЕ МНЕ МАСЛО ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА. я просто офигев говорю, друг у тя фреон вылетел, маслом не поможешь. тот до усера орал, раз вылетело масло(типа все же вокруг в масле жирное), значит масло и нужно. я схитрил малость, спрашиваю сколько литров. че отвечает: примрно посмотрев на трубки, шланги и радиатор литра 4 хватит.



пацтулом..... и че этому лихому джигиту я мог объяснить? это реально было дней 8-10 назад. посоветовал обратиться к кондейщику(мне заправлял вроде гут), тот и слушать не захотел. я ведь и сам много чего знаю...
вот такое мля масло для кондиционера...
просил бы сразу для разума мне кило 200 дайте присадки
 
Вот вот. объяснять бесполезно
 
ребята все вы конечно молодцы! Мудрые советы даете поэтому и спросил на этом форуме. Хотелось бы не выглядеть чайником среди всех вас. Довожу до вашего сведения то, что я не собирался сам заливать масло и заправлять кондер, у нас есть заправщики и они настолько великие что масло заливают и в бытовые кондеры и в автомобильные одно и тоже хотя фреон разный. Был случай в мерсе не могли найти подходящее масло так поменяли фреон сапоставимый с маслом и заправили далнейшию судьбу того мерса к сожелению не знаю. Вот поэтому пиходится самому принимать участие в заправке кондера по поиску масла, фреон уже нашел, в магазине где покупал фреон есть масло универсальное идет ко всем типам фреонов "это по утверждению продовца" при чем масло продается в обыкновенной бутылке ивот думай где тебя нае-УТ! Вот, а ближайщий сервис и то не офицальнный находится в 600 км. Я думаю есть над чем подумать прнжде чем оставлять усмешливые коменты заранее спасибо :rolleyes: :thankyou2:
 
craschex написал(а):
ребята все вы конечно молодцы! Мудрые советы даете поэтому и спросил на этом форуме. Хотелось бы не выглядеть чайником среди всех вас. Довожу до вашего сведения то, что я не собирался сам заливать масло и заправлять кондер, у нас есть заправщики и они настолько великие что масло заливают и в бытовые кондеры и в автомобильные одно и тоже хотя фреон разный. Был случай в мерсе не могли найти подходящее масло так поменяли фреон сапоставимый с маслом и заправили далнейшию судьбу того мерса к сожелению не знаю. Вот поэтому пиходится самому принимать участие в заправке кондера по поиску масла, фреон уже нашел, в магазине где покупал фреон есть масло универсальное идет ко всем типам фреонов "это по утверждению продовца" при чем масло продается в обыкновенной бутылке ивот думай где тебя нае-УТ! Вот, а ближайщий сервис и то не офицальнный находится в 600 км. Я думаю есть над чем подумать прнжде чем оставлять усмешливые коменты заранее спасибо    :rolleyes:  :thankyou2:

Ну так молодец :good:, так и надо. Масла для всех типов фреонов небывает. И если уж такая проблема достать масло необходимое, то уж на самый худой конец можно воспользоваться маслом для холодильников со 134 фреоном. Но следует помнить, что там другие вязкости могут быть.

при заправке посмотри чтоб провакуумироавли систему ОБЯЗАТЕЛЬНО!
 
craschex написал(а):
ребята все вы конечно молодцы! Мудрые советы даете поэтому и спросил на этом форуме. Хотелось бы не выглядеть чайником среди всех вас. Довожу до вашего сведения то, что я не собирался сам заливать масло и заправлять кондер, у нас есть заправщики и они настолько великие что масло заливают и в бытовые кондеры и в автомобильные одно и тоже хотя фреон разный. Был случай в мерсе не могли найти подходящее масло так поменяли фреон сапоставимый с маслом и заправили далнейшию судьбу того мерса к сожелению не знаю. Вот поэтому пиходится самому принимать участие в заправке кондера по поиску масла, фреон уже нашел, в магазине где покупал фреон есть масло универсальное идет ко всем типам фреонов "это по утверждению продовца" при чем масло продается в обыкновенной бутылке ивот думай где тебя нае-УТ! Вот, а ближайщий сервис и то не офицальнный находится в 600 км. Я думаю есть над чем подумать прнжде чем оставлять усмешливые коменты заранее спасибо :rolleyes: :thankyou2:

Дурак не тот кто спросил, а тот кто не спрося все испортил!!!
 
Вот буквально только вчера столкнулся с этим вопросом,предисторию рассказывать не буду,в 2 -х словах на днях произошел аварийный сброс давления фреона,съездил на заправку (о чем потом пожалел,больше туда ни ногой,хотя контора вроде бы солидная),ровно через день началась ненормальная работа климата:даже при режиме АВТО воздух шел из сопел чуть холодноватый.Салонник чистый,радиатор чуть подзагажен,но не настолько.Порывшись на форуме В5 клуба нашел человека,кто профессионально занимается диагностикой,ремонтом и заправкой кондеев-поехал к нему.Далее показанное мне привело меня в легкий ахуй.Во-первых,дроссель был засран с легким присутствием стружки,во -вторых ,масла во фреоне было намного меньше,чем его должно быть и в -третьих,запах самого фреона был совсем иной(как бывший метролог могу точно сказать).Присутствуя при всем процессе,узнал много нового.Самое главное наепалово,которое сейчас используют "заправщики на каждом углу"-это некачественное масло и отступление от объема добавляемого масла при заправке .Должно добавляться 40 гр.масла ,подсмотрел ,что масло Мобил.И плюс ко всему "заправщики" не всегда используют нормальный фреон,заменяя его китайской дешевкой.Посему малое количество масла во фреоново-масляной смеси ведет к дополнительной нагрузке на поршневую часть компрессора кондея.Так что масло в смеси должно быть.......Вот так коротенько,минут на 40 рассказал

То автор:я бы не рискнул самостоятельно заниматься подобным вопросом,последствия "ежли -чё-не так" могут быть очень затратны :hat: :)
 
Назад
Сверху Снизу