
Багаррди
Я здесь живу
спасибо Паш
а вот этого не знал
век живи век учись
а вот этого не знал
век живи век учись

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alna написал(а):Во-первых,дроссель был засран с легким присутствием стружки,во -вторых ,масла во фреоне было намного меньше,чем его должно быть и в -третьих,запах самого фреона был совсем иной(как бывший метролог могу точно сказать).Присутствуя при всем процессе,узнал много нового.Самое главное наепалово,которое сейчас используют "заправщики на каждом углу"-это некачественное масло и отступление от объема добавляемого масла при заправке .Должно добавляться 40 гр.масла ,подсмотрел ,что масло Мобил.И плюс ко всему "заправщики" не всегда используют нормальный фреон,заменяя его китайской дешевкой.Посему малое количество масла во фреоново-масляной смеси ведет к дополнительной нагрузке на поршневую часть компрессора кондея.Так что масло в смеси должно быть.......Вот так коротенько,минут на 40 рассказал
То автор:я бы не рискнул самостоятельно заниматься подобным вопросом,последствия "ежли -чё-не так" могут быть очень затратны![]()
![]()
zsv-ann написал(а):Надо мозги иметь при работе с холодильными машинами. Кроме того кто сказал что надо добавить именно 40 грам а не 50 или 70?.
zsv-ann написал(а):при заправке посмотри чтоб провакуумироавли систему ОБЯЗАТЕЛЬНО!