масло в кондере

  • Автор темы craschex
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 10К
спасибо Паш
а вот этого не знал
век живи век учись :hat:
 
alna написал(а):
Во-первых,дроссель был засран с легким присутствием стружки,во -вторых ,масла во фреоне было намного меньше,чем его должно быть и в -третьих,запах самого фреона был совсем иной(как бывший метролог могу точно сказать).Присутствуя при всем процессе,узнал много нового.Самое главное наепалово,которое сейчас используют "заправщики на каждом углу"-это некачественное масло и отступление от объема добавляемого масла при заправке .Должно добавляться 40 гр.масла ,подсмотрел ,что масло Мобил.И плюс ко всему "заправщики" не всегда используют нормальный фреон,заменяя его китайской дешевкой.Посему малое количество масла во фреоново-масляной смеси ведет к дополнительной нагрузке на поршневую часть компрессора кондея.Так что масло в смеси должно быть.......Вот так коротенько,минут на 40 рассказал

То автор:я бы не рискнул самостоятельно заниматься подобным вопросом,последствия "ежли -чё-не так" могут быть очень затратны :hat: :)

Китайский фреон непричем. Надо мозги иметь при работе с холодильными машинами. Кроме того кто сказал что надо добавить именно 40 грам а не 50 или 70?.
Если принять во внимание, что призошел аварийный сброс фреона, то масло добавляемое по хорошему надо вычислять. И одним из шагов к этому на многих машинах является съем компрессора, слив масла, замер его и уже далее вычисления. При стружке в системе нужна ее мойка.
 
zsv-ann написал(а):
Надо мозги иметь при работе с холодильными машинами.  Кроме того кто сказал что надо добавить именно 40 грам а не 50 или 70?. 

К вопросу о мозгах лучше обратиться к заправщикам.на двигатель 1.8 заправочный объем идет 40 гр.,так что для других двигателей возможно и другие заправочные объемы,я писал именно про свой дрыгатель :hat:
 
zsv-ann написал(а):
при заправке посмотри чтоб провакуумироавли систему ОБЯЗАТЕЛЬНО!

А в чем смысл вакуумирования системы?
Походу вопрос.Это самое масло компрессорное (а именно под R12) в свободной продаже еще есть? На авторынках стоит искать? И в чем его такая особенность,что нельзя заменять обычным моторным?
Итак,как я понял ,это самое масло таки циркулирует по контуру вместе с фреоном(по крайней мере у меня)? И при утечке из системе виден жирный грязный налет в проблемных местах.
У меня кондей уже не холодит,хоть и работает.Собираюсь опять заправить(два года прошло).В глазке видна пена при работе,что говорит о нехватке хладогента.Осушитель родной еще стоит(20 лет).Есть новый в наличии.Есть желание до заправки поменять,стоит ли? Системе это поможет? Не будет ли хуже? При разгерметизации (кольца уплотнительные хочу поменять) должно ли политься из трубки масло?Нормально ли ,если оно будет черное,а не прозрачное?
Еще раз хочу уточнить: масло в систему заливается просто в отверстие компрессора или загоняется под давлением? Компрессора на B3 как я понял были поршневые?Маслоотделитель нужен в таких системах?
Сказали что кольца уплотнительные можно и силиконовой смазкой пролить для герметизации.Правда это или только компрессорное масло?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7125.html
Вот тут пишут,что можно и полусинтетику лить в компрессор. Проясните.
 
Назад
Сверху Снизу