nikt
Просто заглянул
Как я ремонтировал датчик скорости движения:
У меня при диагностике VAG-COMом периодически выдавало ошибку:
00625 - Сигнал скорости
16-00 - сигнал за пределами допуска
Так как особых проблем это не вызывало, то не сильно этим заморачивался. Почитав данную ветку решил тоже разобраться в чем все-таки у меня проблема с этим датчиком. Проследив цепи идущие от датчика в блок реле и оттуда в ЭБУ обрывов не нашел, но выяснил интересную вещь - у меня при включении зажигания на этом проводе +12В!
Кстати вот эти провода в блоке реле:
VW PASSAT B4 2,0 ADY SIMOS
с приборки сигнал приходит на двухрядный синий разъем (на нем у меня все провода тонкие белые) а разветвитель TV13 у меня синяя колодка, в которую у меня вставлено 3 штекера с синими с белой полосой проводами. Один из них это перемычка на блок реле, другой – сигнал на ЭБУ, а третий – на колодку подключения магнитолы (зачем он там?!).
Так вот на этом третьем проводе у меня и появлялось +12в. Полез я в отсек магнитолы и увидел что на этот синий с белой полосой у меня подключен выход магнитолы на управление внешним усилителем/антенной( подключение магнитолы делал сам давно уже, даже в мыслях тогда не было что здесь могут быть такие сигналы, да и провод от магнитолы был тоже синий с белой полосой, так что подсоединял особо не задумываясь). Откусил я этот провод от разъема и заизолировал от греха подальше:
Это все оказалось полдела. Из-за таких моих «подключений» оказалось что мой датчик не выдает положенный ему сигнал – «подпалил» я ему выход этими 12 вольтами! Но признаки жизни были – наблюдались изменения уровня сигнала при вращении тросика спидометра, правда очень незначительные: десятки милливольт от +5в присутствующем на этом выходе. Возникла идея попытаться восстановить сигнал путем «умощнения» выхода датчика. Пришлось лезть в приборку. После недолгих экспериментов слепил вот такую схему:
резистор и транзистор впаял вместо перемычки на плате приборки:
все в сборе:
Собрал все, подключил VAG-COM, вывесил одно колесо и вот результат:
Все работает!
У меня при диагностике VAG-COMом периодически выдавало ошибку:
00625 - Сигнал скорости
16-00 - сигнал за пределами допуска
Так как особых проблем это не вызывало, то не сильно этим заморачивался. Почитав данную ветку решил тоже разобраться в чем все-таки у меня проблема с этим датчиком. Проследив цепи идущие от датчика в блок реле и оттуда в ЭБУ обрывов не нашел, но выяснил интересную вещь - у меня при включении зажигания на этом проводе +12В!
Кстати вот эти провода в блоке реле:
VW PASSAT B4 2,0 ADY SIMOS
с приборки сигнал приходит на двухрядный синий разъем (на нем у меня все провода тонкие белые) а разветвитель TV13 у меня синяя колодка, в которую у меня вставлено 3 штекера с синими с белой полосой проводами. Один из них это перемычка на блок реле, другой – сигнал на ЭБУ, а третий – на колодку подключения магнитолы (зачем он там?!).
Так вот на этом третьем проводе у меня и появлялось +12в. Полез я в отсек магнитолы и увидел что на этот синий с белой полосой у меня подключен выход магнитолы на управление внешним усилителем/антенной( подключение магнитолы делал сам давно уже, даже в мыслях тогда не было что здесь могут быть такие сигналы, да и провод от магнитолы был тоже синий с белой полосой, так что подсоединял особо не задумываясь). Откусил я этот провод от разъема и заизолировал от греха подальше:
Это все оказалось полдела. Из-за таких моих «подключений» оказалось что мой датчик не выдает положенный ему сигнал – «подпалил» я ему выход этими 12 вольтами! Но признаки жизни были – наблюдались изменения уровня сигнала при вращении тросика спидометра, правда очень незначительные: десятки милливольт от +5в присутствующем на этом выходе. Возникла идея попытаться восстановить сигнал путем «умощнения» выхода датчика. Пришлось лезть в приборку. После недолгих экспериментов слепил вот такую схему:
резистор и транзистор впаял вместо перемычки на плате приборки:
все в сборе:
Собрал все, подключил VAG-COM, вывесил одно колесо и вот результат:
Все работает!