Вопросы по тормозам

  • Автор темы max1111
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

max1111

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Golf III 1994 г.в. ABS 1.8 / 90 л.с
Всем :hat: !
При нажатие на тормоз слышен,как выходит воздух в районе педали,на холостом ходу,если нажимать то обороты чуть-чуть дергаются,но не слишком заметно.Если нажать и держать педаль,затем немного отпустить и снова нажать,то педаль уйдет немного дальше. В принципе тормозит нормально,но педаль достаточно мягкая и не проваливается.Знакомый механик мне долго,что-то втирал и толком не понял не чего,запомнил,что поломка этой детали приведет к жесткому нажатию на педаль,троение и заглушения мотора...Дело такое,настораживает...что может быть?
 
Все нормально, это подсасывает воздух при работе вакуумного усилителя.
 
Вчера мыл машину,когда передние колеса начал мыть,водой поливаю и смотрю вместе с водой откуда-то черная жидкость стекает,с внутренней стороны колеса,что это?тормозная жидкость?
Сегодня заметил,если нажимать и держать при рабочем движке на педаль,то она медленно уйдет вниз.
 
max1111 написал(а):
Вчера мыл машину,когда передние колеса начал мыть,водой поливаю и смотрю вместе с водой откуда-то черная жидкость стекает,изнутри колеса,что это?тормозная жидкость?

Машина первая?
Это вода с грязью. В грязи большое количество продуктов износа тормозных колодок, а они черного цвета. Они в большом количестве скапливаются на внутренней поверхности колесного диска. Для справки: тормозная жидкость имеет светло-желтый цвет.
Отстань от тормозов, все нормально у тебя работает.
 
jeck написал(а):
Машина первая?
Это вода с грязью. В грязи большое количество продуктов износа тормозных колодок, а они черного цвета. Они в большом количестве скапливаются на внутренней поверхности колесного диска. Для справки: тормозная жидкость имеет светло-желтый цвет.
Отстань от тормозов, все нормально у тебя работает.

Да первая)
Просто раньше такого не было,опасаюсь)
 
max1111 написал(а):
Сегодня заметил,если нажимать и держать при рабочем движке на педаль,то она медленно уйдет вниз.

Нужно проверить уровень торм. жидкости в бачке. Если уходит, ищите утечку.
Педаль не должна уходить!
 
qqqgev написал(а):
Нужно проверить уровень торм. жидкости в бачке. Если уходит, ищите утечку.
Педаль не должна уходить!

Проверил,жидкость в норме...
 
qqqgev написал(а):
Педаль не должна уходить!

Ну перепускает слегка ГТЦ. Что теперь, менять его сразу. Тормозит то машина нормально?
 
jeck написал(а):
Ну перепускает слегка ГТЦ. Что теперь, менять его сразу. Тормозит то машина нормально?

Вроде нормально,только педаль мягче,что такое ГТЦ?
 
Главный тормозной цилиндр.
 
В общем такая байда,сегодня решил подтянуть ручник,подтянул так:закрутил 2 гайки под пепельницой натуго и все,ручник стал держать,а до этого почти не держал,поехал,заметил что педаль стала туже,притормозил пару раз и понял,что до этого я ездил с тормозами только на передних колесах.Раньше тормозил довольно дольше и плавнее,сейчас нажимаю немного на педаль и машина тормозит гораздо лучше.Был один момент,что вынужден был намертво затормозить перед лежачим,тормозил так,что от передних колес пошел дым от резины,а от задних хоть бы хны.Вопрос:Какая связь между ручником и задними колесами при нажатии на педаль?И второй,как узнать,не перетянул ли я ручник?) :confused: :confused: :confused:
 
Вывеси задние колеса (можно по одному). Они должны свободно вращаться.
Передние колеса и должны блокироваться раньше задних. Дави сильнее - заблокируются все.
 
jeck написал(а):
Вывеси задние колеса (можно по одному). Они должны свободно вращаться.
Передние колеса и должны блокироваться раньше задних. Дави сильнее - заблокируются все.

Так и сделал,педалька стала потуже,тормоза погрубже,доволен=)
Только не понимаю связи ручника и тормозов.
 
Натягивая ручник, вы разводите колодки, т.е. при постановке на ручной тормоз расстояние барабаны-колодки минимальное.
Отсюда и тормоза стали послушнее, потому что чтобы развести колодки до барабанов необходимо меньше давить на педаль, т.к. расстояние уменьшилось.
А по поводу того что обороты плавают при нажатии на педаль - у меня тоже самое - это небольшая дырочка в диафрагме вакуумного усилителя, наверняка когда глушите авто - педаль отходит на вас, если держите на тормозе.
И почему же вакуумник работает с дыркой - потому что она не сильно большая пока - и за 1 оборот двигателя (допустим объём вакуумника 1.5л и мотора тоже) он наполняется полностью и воздух через дырку выйти весь не успевает.
 
Назад
Сверху Снизу