Желание помочь есть, знаний маловато.
1. Это не термопара. Но это как раз не главное.
2. В схеме управления вентилятором нет реле.
3. Замкнуть провода - совет правильный. Но их там 3 штуки.
Теперь по теме.
Если перегрев вызван невключением вентилятора, то он будет возникать только на стоянке или движении с низкой скоростью. Если все остальное исправно, то на скорости более 40 км/ч машина перегреваться не должна. Это так?
Датчик на радиаторе - это двухступенчатый термовыключатель. Принцип действия - биметаллический выключатель. Одна группа контактов замыкается при 92 гр., вторая - при 105 (по-моему, но это не главное).
Если вентилятор на стоянке не включается, а двигатель перегревается, то проверять нужно вентилятор и его цепи управления. Первая проверка - снимаем разъем с датчика. К разъему подходят 3 провода: красный - это плюс 12В постоянно, красный с белой полосой - это питание первой скорости вентилятора, красный с черной полосой - вторая скорость. Замыкаем по-очереди красный провод с двумя другими. Если вентилятор крутится как надо, значит все, кроме датчика, исправно. Это уже хорошо, на крайний случай можно 1 скорость принудительно включить.
Если не крутится - перестаем грешить на датчик и ищем проблему. Проверяем предохранитель, провода и сам вентилятор. Провода проверяем лампочкой от фар (с нагрузкой, тестер может обмануть).
Если закрутился, скорее всего датчик. Скорее всего потому, что может быть забит радиатор возле датчика, а сам датчик исправен. Неисправный датчик лечится заменой. Радиатор - промывкой, как снаружи, так и внутри.
Удачи.