Есть экстримальное предложение

  • Автор темы de-lazar
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 11К
de-lazar

de-lazar

owner
Сообщения
954
Реакции
16
Город
Москва, ЮВАО
Авто
Skoda Yeti 1.2 DSG7, 2012
Желающие что-либо продать могут быть весьма недовольны, но желающие купить смогут получить более-менее объективную информацию.
Если будут вопросы по каким либо компонентам (качество, особенности звучания) обращайтесь. Постараюсь перелопатить весь архив наших журналов (car&music) благо архив лежит и компонентов мы протестировали с 98 года очччень много, и если модель была в журнале (а если она стоящая, то непременно была) то напишу то, что знаю о ней (или о нем). Если же модели не было, то это значит: либо она сошла с дистанции как не соответствующая параметру цена/качество, либо...не знаю либо что. Во всяком случае, обращайтесь, постараюсь помочь!
 
В свою очередь тоже смогу общаться и консультировать по Кар и Хоум аудио, и чуть-чуть помочь с приобретением (Maxus знает)
 
Бригада почти сформирована! ;)
 
Да тему хорошую затронули. Тогда вопрос по компонентам.
Хочу:
Фронт трех компонентный: Boston FS60+середина Ivolga cs20(вроде так) всё это через DLS MA41.
А вот с сабом и усём к ниму пока не определился. Но что то из 12 дюймов в закрытый ящик, так как сам ставить буду и боюсь ошибится с ФЭ. Если есть предложения с удовольствием выслушаю
 
Дорогие мужчины, посоветуйте пожалуйста что поставить на Golf 4, никак не могу ничего подобрать, а оч хочется качественного звука. Заранее большое спасибо.
 
B3-forever написал(а):
Да тему хорошую затронули. Тогда вопрос по компонентам.
Хочу:
Фронт трех компонентный: Boston FS60+середина Ivolga cs20(вроде так) всё это через DLS MA41.
А вот с сабом и усём к ниму пока не определился. Но что то из 12 дюймов в закрытый ящик, так как сам ставить буду и боюсь ошибится с ФЭ. Если есть предложения с удовольствием выслушаю

С Boston все понятно - отличной техника была и остается, а что же с Иволгой?
1. 3-х компонентный фронт через какой кроссовер решил строить, если уж решил?
2. Почему именно Иволна? Ты слышал как звучат серединки?

А по поводу саба и усилка, пиши сумму которую готов потратить. Подберем что-нибудь.
 
Bun написал(а):
Дорогие мужчины, посоветуйте пожалуйста что поставить на Golf 4, никак не могу ничего подобрать, а оч хочется качественного звука. Заранее большое спасибо.

И к вам дорагая вы наша тот же самы вопрос: каким бюджетом распологаете.
Вариант супер: головное устройство Mcintosh 407 - 1500$, усилиткль для фронта: "genesis dual mono xtreme" - 1500$, Динамики вперед "Dinaudio kit 240" - 500$, сабвуфер "JL Audio 12W7" - 600$ и усилитель "JL-Audio 1/1000" - 1000$ И будет супер звук! ;)
 
:rolleyes: Мысли конечно верные, но:
1) Дело ведь не только в том, какая техника стоит, но и в том как она стоит.
2) Можно купить бешено дорогую аккустику, но не факт, что звук будет хорошим.
Бюджет - 1500-2000$ с установкой
Забивать багажник сабом совсем не хочется. Я четно могу сказать, что нифига не понимаю в усилках, и пр., потому и спрашиваю вашего совета. Хочется качественный звук, но мне не нужен передвижной автостенд, все равно аппаратура позволяющая безумные децибелы практически не используется на полную мощность.
Я понимаю, что добиться такого звука как дома в машине практически невозможно, но осень хосеся.
Заранее огромное Спасибо!
 
Хорошо, вот это уже более конкретный разговор. Сейчас разные студии в зависимости от раскрученности имени берут разное количество денег за установку, а установка, как вы правильно заметили играет даже более важное значение нежели сами компоненты. В питере,я к сожалению не наю сколько все стоит и кто этим занимается.
Итак, давайте попробуем решить что делать с вашей машиной. Скорее всего штатные места под акустику расчитанны на динамики 16 см. в дверях и пищалки (твитеры) в углах торпедо. Значит такие и нужно ставить (2-х компонентные). Сначала, желательно сделать шумоизоляцию, хоть она на гольфе и так хорошая, но это жизненно важно. (по крайней мере двери и колесные арки нужно проклеить).
1. Выберите головное устройство, то которое вам понравится. вот некоторые хорошо звучащие аппараты: Nakamichi CD-500 (хоть и хуже чем предыдущий CD-45z), blaupunkt bremen (500$), pioneer DEH P-77MP из более дешевых выбирайте: clarion, pioneer или sony (стоимостью приблизительно 200-250$)
Если не нужен мощный звук с открытыми дверями автомобиля отлично подойдет усилитель: genesis stereo 60 или stereo 100 (250 и 350$). Из недорогой и качественной акустики можно рекомендовать Morel Pulse 6 (120$) или Herts (модель не помню, скажу позже). Отличное качество: DLS, Dynaudio (но это уже другой прайс). И хорошие акустические провода!!! Для начала этим можно ограничиться если не ставить саб (необходимость в нем возникнет через неделю) заодно будет время подкопить деньги. Сабвуфера я думаю будет достаточно 10-дюймового, а за свободное место не переживайте, можно сделать корпус в нише заднего крыла, так что место не займет вообще! ;) Будут более конкретные вопросы пишите в понедельник на Асю пообщаемся или на почту.
 
Со своей стороны посоветую следующее

2 B3-forever
Задумка неплохая, но Иволгу привлекать бы не стал. Лучше бы сделать направленные подиумы.
Сабы с усилителем отлично делают те же Бостон, а также Soundstream, Kicker и проч. Я бы обратил внимание либо на Бостон, подходящий по цене к FS-60, либо на Саундстрим серии Edge или Van Gogh

2 Bun
Хороший вариант:
голова - Alpine CDA-9851 (350)
фронт и тыл SOUNDSTREAM XSC.6 (110)
саб SOUNDSTREAM XS-10 (80) + корпус от 50$
усилители: на колонки SOUNDSTREAM XTA-360.4 (240)
на саб: XTA 480.2 (240)

У меня стоит похожая система - хороший звук за умеренные деньги
 
de-lazar написал(а):
С Boston все понятно - отличной техника была и остается, а что же с Иволгой?
1. 3-х компонентный фронт через какой кроссовер решил строить, если уж решил?
2. Почему именно Иволна? Ты слышал как звучат серединки?

А по поводу саба и усилка, пиши сумму которую готов потратить. Подберем что-нибудь.

Как вы поняли, вся аппаратура у меня бюджет, я даже хочу разбить на этапы построение. Сначала двух полосный фронт + саб, от 4 канального DLS МА41, далее серединка и отдельный усь на саб.

Поэтому серединки беру Иволгу. Так как купольные помоему все дорогие (тот же UP6 DLS). Дифузорные не хочу, так как им объем нужен, а я хочу в штатное место поставить на торпеду под стекло. Я пока не слышал как звучат так как в рейсе в море, вот просто подбираю, советов спрашиваю.

Фронт резать усилком буду. НЧ от Бостона на первую пару усилка, СЧ/ВЧ пассивным кроссом Востона. (на Блюзмобиль писал. говорят прокатит)

На саб и усь к нему в районе 200-250 баксов. Усь хочу 12" так как пассат машина большая, ящик сам буду делать. неплохо былобы замутить усь сфазовращателем, сабсоником с престраивающейся частотой, и плавной регулировкой васс буста! :D
Я еще весь в поисках, так что рад буду предложениям

А Как динамики слушать надо? Ведь динамики на подиуме в магазине и в машине ой как по разному звучать будут. :blink:

И еще где в Москве всё всё это покупать лучше (кроме Митино и Горбушки), чтоб сразу и шумку прикупить можно было и мелочевка была?

А почему никто не спрашивает про музыкальные пристрастия? Ведь ясно, что система классно отыгрывающая джаз или инструментальную музыку, не очень хорошо отыграет колбасу. И наоборот. Тоже относится и к фирмампроизводителям. Например тот же кларион играет очень мягко (хотя мне нравится), а вот другу пионер ставили, я так и не смог от металического призвука отделаться. Очень боюсь что когда всё поставлю такая же фигня будет.
А вообще мне кажется всё надо слушать. так как уши у всех разные, просто на начальной стадии хочется избежать глупых ошибок.
Поправте меня если я не прав, сам только втягиваюсь в болезнь под названием Автозвук


To de-lazar: Как вам Calcell BST 150.5 есть ли там возможность поканального усиления, а то в разных статьях пишут то есть ФНЧ то нет, не понятно. Может я им одним обойдусь, хотя это и не очень хорошо
 
Сначала двух полосный фронт + саб, от 4 канального DLS МА41, далее серединка и отдельный усь на саб.


Я бы ограничился 2-х полосным фронтом. Лучше те деньги которые хочешь потратить на серединку добавь в один из других компонентов. С 3-х полосным фронтом (при учете высокого качества комплекта) звучание будет отличное, но ты просто устанешь согласовывать 3-х полоску. Это очень не просто поверь. Тебе придется покупать на каждый канал свой усилитель (ВЧ, СЧ, НЧ) или строить свой кроссовер. Рекомендую оставить эту идею. Просто посмотри на лидеров рынка. Мы слушали Brax Graphic Pro (1500$) и Focal Utopia Be (2500 EUR) так они 2-х полосные, а звучание просто чумовое.

А почему никто не спрашивает про музыкальные пристрастия? Ведь ясно, что система классно отыгрывающая джаз или инструментальную музыку, не очень хорошо отыграет колбасу.


В этом ты прав! И какие у тебя пристрастия?! Судя по первоначальному выбору (Boston, 3-х полоска, DLS) я сделал вывод, что тебе эмпонирует именно джаз и блюз. Иначе было бы (Rockford, SPL, парочка НЧ-головок и пр.)

А Как динамики слушать надо? Ведь динамики на подиуме в магазине и в машине ой как по разному звучать будут.


Нужен, конечно, опыт. Вот мы в тестовой лаборатории слушаем на стенде. С динамиками не так уж сложно определиться по звучанию (стенд/салон) примерно звучат одинаково. А вот сабы будут звучать совсем по другому. Проще спросить как они звучат, а я тебе расскажу. Мы переслушали уже бесконечное количество аппаратуры и многое бывало в тестовой.

Как вам Calcell BST 150.5 есть ли там возможность поканального усиления, а то в разных статьях пишут то есть ФНЧ то нет, не понятно. Может я им одним обойдусь, хотя это и не очень хорошо


CallCell отлично играет, хоть и уступает DLS. Вот корейцам мы поражаемся, они не скрывают что корейцы и при этом звучат очень сочно, мелодично и чисто. По кроссу я не помню, но в понедельник буду на работе посмотрю. В принципе если возьмешь этот усилок будет GOOD!

Например тот же кларион играет очень мягко (хотя мне нравится), а вот другу пионер ставили, я так и не смог от металического призвука отделаться. Очень боюсь что когда всё поставлю такая же фигня будет.


Да, действительно так. Кларик музыкальный и очень достойный звук выдает независимо от модели и внешнего вида (который в последних моделях очень странный). А пионер всегда очень правильный и ровный, но как он был синтетическим по звуку так и остается, даже в старших моделях ( типа P9).
Тут уж действительно на любителя.
 
Спасибо! Буду искать приличную мастерскую. :D
 
de-lazar написал(а):
Я бы ограничился 2-х полосным фронтом. Лучше те деньги которые хочешь потратить на серединку добавь в один из других компонентов. С 3-х полосным фронтом (при учете высокого качества комплекта) звучание будет отличное, но ты просто устанешь согласовывать 3-х полоску. Это очень не просто поверь. Тебе придется покупать на каждый канал свой усилитель (ВЧ, СЧ, НЧ) или строить свой кроссовер.

Ясно, спасибо.
Про двухполоску или трёх мнения разделились. Как я говорил, я только начинаю, поэтому много где спрашивал. Так вот половина за трех полоску половина за двух.
Вы наверно не поняли, но фронт трех-полосный я хотел пускать через один усилок как раз ДЛС ма41, там очень классные фильтры с частотой раздела от 5 до 5000 Гц, как фнч так и фвч. те возможно организовать полосовые фильтры. Нч компонент я делю первой парой уся полосовым фильтром от 80 до 700 гц (допустим), далее второй парой включаю фвч от тех же 700 гц, которые как раз начинают играть с этой частоты (прочитал кстати в вашем журнале), СЧ/ВЧ делит бостоновский кросс. Вот такая у меня идея.
А чем этот усь ещё хорош то что пока он будет играть на саб и двухполосный фронт, можно в сабовом канале (те мостом два), построить сабсоник и достаточно в большом диапазоне отрегулировать басбуст. Есть подобный усь AudioArt 4200 hо, но он немного слабоват для связки фронт+саб.
Может это и не правильно, но к этому я пришёл после 4 месяцов чтения всяких форумов и статей.
А почему трех полосный, для того чтоб разгрузить нижнечастоные динамики от верхнего баса и возможно получить более сильный панч. Хотя может я ошибаюсь.
Просто я говорю, что пока только это теория, дальше пробовать надо.

А слушаю я разные направления, как то русский рок (чиж, кино, алиса), так и рэп, колбасу, так что стараюсь максимально универсально сделать, но это наверника сложно.

Что я боюсь, так это локализации саба и металлического звучания.
Саб можно самый простой для закрытого ящика. Единственно что я не научился пока хорошо считать корпуса в JBL спикер шопе. Так что рассчитываю на Вас.

Так что жду критики и предложений :)

И еще. Мне предстоит магнитолу менять. Сечас был Кларион 365мр, вроде, просто он стоит в машине а я её продавать буду (не VW :) естественно ), так вот хочу Кларион из новых тоже третья серия или JVC, тоже где то за 3500, но вот непойму чем отличаются следующие модели друг от друга (одной марки), так как описания путанные на сайтах а разница в цене около 300 рублей, что ясно дела роли не играет:
JVC: KD-G511E, G611EE,JVC KD-G617
Clarion:BD-159RG, BD-359RGMP, BD-359RMP, BD359RGMP,DB-358RMP

чем они отличаются помимо цвета рподсветки и корпуса?
И хотел спросить как ЖВС звучит, просто модель лучше оснащена за те же деньги
Спасибо :)
 
Я уже писал в паралелльной ветке про похожие вопросы.
Я тьоже рекомендую отказаться от 3-х полосной системы. Из 2-х полос можно выжать ой как немало!Что касается производителей, то лично мне не нравятся корейцы :) Из бюджета рекомендую SPL: действительно классные вещи за умеренную стоимость. Многое схожего встречал и в их компании-"матери" Soundstream.
 
ИМХО попробую поддержать идею B3-forever с 3-х компоненткой. Никакая двушка низачто не сможет сыграть так же... И строить их не так уж сложно. Просто не надо допускать детских ошибок. Во всяком случае я строю и опустился со среднего бюджета к малому без потерь в качестве.
Если не согласны, нарисуйте мне реальную АЧХ двушки (твитер+6,5")...
Вот только не советую использовать кроссы от двушки в трешке... Ямы обеспечены - проверено.

Результаты расчетов в JBL - понятие относительное. Особенно если нет позитивного и результативного личного опыта. Многие на этой (да и на других прогах тоже) проге обожглись и продолжают обжигаться...

А что касается Clara, то это типичный представитель японского звука (завал по краям и провал в середине), куда входят Nakи, Panasы и прочие. Раскошны для прослушивания колбасы.
Для живой музыки предпочтительнее представители европейского звука, такие как Blau, VDO... JVC, Kenwood на их фоне более-менее нейтральны.
Звуковой баланс с изменением цены в бренде не меняется (если только искажается оцифровкой), РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ОСНАЩЕНИИ.

Но в правильной системе никакие эквалайзеры и процессоры не нужны.
Правильная система работает с нулевыми установками в настройках.

Давайте говорить конкретнее. Если рекомендуете какой то компонент, объясняйте, почему. Низкая частота раздела, работает в большом объеме, не требует точного и тщательного оформления и т.п. Иначе как-то попахивает грузиловом в магазине...

Вобщем, извиняйте если где не так выразился.
Без обид. С добрыми намерениями.
 
@@Вот только не советую использовать кроссы от двушки в трешке... Ямы обеспечены - проверено.@@

To Alex_S
Ну вот сколько людей столько и мнений. Действительно, при попытке поробовать трёхполоску я немного потеряю если не понравится (та жа иволга стоит 40 баксов плюс провода, которые заранее проложу).

Я сам думаю что от двух полоски кросс может не подойти, но с этим вопросом я в студию Блюзиобилья писал, может просто нехотелось им со мной переписоваться? :(

Предложи как бы ты сделал. Мне советовали кросс переделовать у грамотного акустика, и на отдельное усиление пустить деликатные средние частоты.
И про детские ошибки пожалуйста по подробней, если можно.. Я ведь только начинать собираюсь.

Заранее спасибо, буду презнателен за любые высказывание, особенно конкретные.

Вообщем всё ещё запутанней стало :blink: ....
 
Самый бюджетный вариант, который удивил меня объемностью звучания и детальностью получился в В3.
Основой был дешевый JVC c MP3. Для создания звуковой сцены использовали 2-х компонентку 4" Драгстер. Пассивные кроссоверы из комплекта были разрезаны (типа с разделенными входами) и каждый из четырех динов из комплекта получил свой отдельный канал усиления от головы через разрезанные кроссы. Пищалки на стойках, направлены на стекло. Десятки в штатных местах в панели (были чуть подрезаны и вклеены в штатные подиумы).На акустическом кабеле для этих динов особо не экономили. Использовали Monster XP.
В передних дверях были вырезаны штатные подиумы из пластика и построены новые из трехслойного ДСП под 6,5" коаксиалы, коими стали Эленберги (600 руб за пару) с отрезанными пищалками. Кабель - Олбах 1006. Под бардачком в нише смонтировали максимально компактный 4-х канальный усь за 120 у.е. Два канала отдали на Эленберги, обрезав максимально широким ФНЧ уся. Еще два на саб. Саб - легкая 10" с небольшим магнитом в добротно сделанном ЗЯ, 15 литров.

Почему усь спереди? Да потому что межблочник получается всего 0,5м ( Феникс Голд за 600 руб.) и питающие провода не надо тянуть через весь салон.
Вот и вся система. Бюджетно?
В данном случае динамики как бы перекрывают друг друга, работают внахлест. Это гораздо лучше, чем ямы на самых ответственных частотах.
Возможно, я бы и посмеялся над всем этим, если бы не слышал звучание этой системы...
Объем просто обалденный даже для среднего бюджета и детальность на высоте. Живая музыка просто слезу прошибает.
 
Возможно, я бы и посмеялся над всем этим, если бы не слышал звучание этой системы...
Объем просто обалденный даже для среднего бюджета и детальность на высоте. Живая музыка просто слезу прошибает.
- попахивает чрезмерной влечённостью от того, что это сделано своими руками.:)
 
действительно наверно дело в качестве инсталляции и субъективности слушателя. Главное чтобы нравилось!!!
 
Назад
Сверху Снизу