Клапан стабилизации ХХ, КСХХ принцип действия и конструкция

  • Автор темы kamasutra
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 20К
  • Теги
    ксхх
Управляет проходным сечением золотник, который поворачивается вокруг оси. Поворачивает его электромагнит, возвращает назад - пружина. Угол поворота золотника на взгляд - не более 90 град. Это можно увидеть через боковой отвод. См. ранее нижнюю картинку от Паши.


Не спорю, может быть. :) Я его не разбирал. Просто когда даю питание на него, из бокового отвода видно что опускается. Наверно он крутится, только очень быстро, вот и не замечаю. Не приглядывался :)

Хотя может конструктивно они и отличаются. У меня есть одна, с PF снял, так он на сантиметр короче и на ~5мм толще моего родного с 2Е.

При снятом разъеме КСХХ за счет пружины д.б. закрыт (практически). ЭБУ импульсами поддерживает его в полуоткрытом положении.


У меня дома уже три штуки валяются в полудохлом состоянии, ни один до конца не закрывается. :unsure: Может из-за этого и не работают? Обмотки целые. Хотя рабочий тоже ощутимо пропускает воздух, если дунуть.

При включении зажигания на незаведенном двигателе мой КСХХ слегка пищит (слышно только, если приложить ухо вплотную). В то же время на старой Ауди похожий по внешнему виду КСХХ заметно вибрировал и громко гудел.


И мой вибрирует :LOL: Только беззвучно.
 
а те три, что поменял, новыми были или б/у?
 
у меня с ХХ следующие траблы: ИНОГДА, НЕ ВСЕГДА, при заводке нахолодную или на прилично остывшем двигателе,, холостые летают от 200 до 2000. Полетают, уменьшаются до почти заглох и опять взлетают.

Так несколько раз. Может побыстренькому вылечится несколькими перегазовками за 3000

Грешил на ДТОЖ. Седни поменял. Все равно словил разок старый глюк в течении дня. Остается клапан.. или что нить еще?

На горячую обороты стабильные, но с определенной периодичностью (раз в 15 сек) чуть срываются на мгновение и выравниваются опять...

Покупать новый клапан за 80 баксов?
 
2 Raf Ты оказался прав по поводу констукции КСХХ на PF. Соленоид притягивает круглую плоскую затычку вдоль оси клапана, открывая проход воздуха.

Это хорошо видно на снятом клапане через боковой отвод. Надо только подключить питание клапана, включить зажигание, мотор не заводить. В этом состоянии хорошо проверять КСХХ. В рабочем режиме этот клапан слегка вибрирует, т.к. через него подается переменный ток (вокруг 430 мА). В режиме диагностики ток через КСХХ постоянен (430 мА). При прохождении тока через клапан он хорошо продувается (ртом со стороны торцового штуцера). Если разъем с клапана снять, то он практически закрыт (продувается чуть-чуть).

 
Evgen написал(а):
покупаешь обычный карб клинер в баллончике и брызгаешь из него в механическую часть клапана - наблюдаешь как оттуда выливаеца всякое чорное Г... и так пока клапан не будет чист - пока не польётся из него чистая жижа, удачи ;)

Вот и верь после этого людям! Один говорит - промывать в открытом состоянии клапапа, другой - пшикай и всё! Хотелось бы уточнить, как быть. У меня та же трабла - за........, подскажите!!! И ещё вопрос в кучу - снять впускной коллектор (подозрение на подсос воздуха) - большая проблема или можно в домашних условиях!?
 
saityru написал(а):
у меня с ХХ следующие траблы: ИНОГДА, НЕ ВСЕГДА, при заводке нахолодную или на прилично остывшем двигателе,, холостые летают от 200 до 2000. Полетают, уменьшаются до почти заглох и опять взлетают.

Так несколько раз. Может побыстренькому вылечится несколькими перегазовками за 3000

Грешил на ДТОЖ. Седни поменял. Все равно словил разок старый глюк в течении дня. Остается клапан.. или что нить еще?

На горячую обороты стабильные, но с определенной периодичностью (раз в 15 сек) чуть срываются на мгновение и выравниваются опять...

Покупать новый клапан за 80 баксов?

Во блин кино! У меня тоже самое, но с точностью до оборот!!! В смысле - на холодную - всу путем, а на горячую холостые плавуют. У меня есть подозрения на подсос воздуха. Это я вычитал где то на форуме. В результате проверил все и по всякому. Остался непроверенным впускной коллектор. Бога ради подскажите - как с его снять.
 
AlexH написал(а):
2 Raf Ты оказался прав по поводу констукции КСХХ на PF. Соленоид притягивает круглую плоскую затычку вдоль оси клапана, открывая проход воздуха.

Это хорошо видно на снятом клапане через боковой отвод. Надо только подключить питание клапана, включить зажигание, мотор не заводить. В этом состоянии хорошо проверять КСХХ. В рабочем режиме этот клапан слегка вибрирует, т.к. через него подается переменный ток (вокруг 430 мА). В режиме диагностики ток через КСХХ постоянен (430 мА). При прохождении тока через клапан он хорошо продувается (ртом со стороны торцового штуцера). Если разъем с клапана снять, то он практически закрыт (продувается чуть-чуть).

Вот это полезная инфа, во всяком случае для меня! Дело в том, что у меня холостые плавают. Проверил КСХХ и по току и ртом (не подумайте о не "хорошем"). По току всё путем, а "холостые" плавают. А вот начинаешь дуть - чуть-чуть продувается. Я думал в этом трабла (ну уж очень не хочется лезть во впускной коллектор, там тоже может "собака порыться").
 
Последняя информация по КСХХ (исходная тема)
aim написал(а):
Сегодня проверил цепь управления КСХХ осциллографом, всё-таки с ЭБУ идёт импульсное управление - изменение скважности при неизменной частоте.
Вот что получилось:
Период следования импульсов равен 6.4mS (милисекунды) т.е частота равна примерно 156 Гц, и это константа, частота не меняется ни в одном режиме работы двигателя.

1. Просто включено зажигание - длительность импульса (tи) = 2mS, длительность паузы (tп) = 4.4mS

2. Режим диагностики - tи = 1.4mS, tп = 5mS - так же ошибочное высказывание, что в режиме диагностики КСХХ управляется постоянным током, нет - КСХХ тоже управляется импульсным током только с фиксированной скважностью равной 6.4/1.4 = 4.57

3. Нормальный режим (ХХ) - минимальная длительность управляющего импульса от 1.4mS и более.
Если пережимать входной патрубок пальцами, хорошо видно как начинает увеличиваться длительность импульсов управления (ЭБУ начинает увеличивать пропускную способность клапана), но только до 3.5mS - скважность примерно равна 2. Отсюда предварительный вывод - диапазон регулировки по длительности от 1.4 до 3.5ms
 
ребята я сегодня мыл свой КСХХ. просто пшыкал и сливал карбклинер пока не полилась чистая жидкось, но она проливалась из одной трубки в другую! да и когда дул во впускное отверстие особого сопротивления воздуха не было...
что касается ХХ то они у мя стабильные, тока могут быть стабильными 1000 могут быть 1100 а могут и 800, но всегда ровные (после замены ДПДЗ). а проблема у меня такая, завожу машину при -5С - не заводиться (ХХ нету вообще), держу педаль газа и жду пока машина нагреется гдето до 70, потому отпускаю газ, машина глохнет, ухожу на мин 15, прихожу завожу все норм, ХХ стабильный. кто подскажет это может быть КСХХ?
 
После покупки Пассата (2е -1992г) Я год отъездил без проблем (обороты - норма и зимой и летом), но этой весной решил навести порядок - промыть ДЗ и КСХХ - после промывки в тот же день заметил разницу - обороты после перегазовки и в движении при остановки зависают на 1000 (на холодную довольно редко - обычно опускается на риску ниже 1000 и держит обороты Когда прогреваю машину обороты - норма 1100 и спускаются по мере прогрева) )
ДЗ промывал не снимая ,а КСХХ - очистит карб.
Промывая КСХХ - жидкость протекала насквозь (продуть тоже возможно ),датчик вибрирует ,питание - норма.Сделал осмотр в боковое отверстие -- в момент подачи питания - шторка приоткрывается (наверно 2 мм) ,когда питание снимаешь - шторка закрывается)Ток через КСХХ не проверял - проверю (сейчас прибора нет)
Подвирал датчик ДТОЖ (у меня 4 конт)- заменил его( запресовка не работапа - прокручивался Феби стоял).
Подсосы воздуха поискал - пока ничего (ВД прыскал соединения на вход до ДЗ)
Машина в движении - норма(набирает обороты ,провалов нет ,расход топлива - норма).
Сегодня снял датчик ДТОЖ(темпер 85) - прогазовал 3 раза за 3000 об ,обороты - встали 1000- я винт закрутил на ДЗ(который сверху - где трубка в сосок входит) - убрап до 950.Включил ДТОЖ - обороты на норму встали .После перегазовал пару раз - подвисают где- то на 5 секунд на 1000, а потом на норму убираютя.
Не знаю - буду так катать- не знаю ,ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ??

 
Смотри демпфер ДЗ. У меня он например все еще стоит.
 
Если ты уверен, что КСХХ в норме и нормально помыта ДЗ, то я-бы обратил внимание на ДПДЗ, на его работу и показания.
 
Подвисают по причине несоответствия содержания СО
 
Проверю ток через КСХХ (тогда ,наверно,будет полная картина по нему).Тоже на датчик ДЗ думаю - надо проверить(это под№2).

 
серый 112 написал(а):
Проверю ток через КСХХ (тогда ,наверно,будет полная картина по нему).Тоже на датчик ДЗ думаю - надо проверить(это под№2).

:help: Шо за датчег №2
 
ANTYSPY
Это по порядку (проверка рабочий или нет) ДПДЗ у меня под №2 - после КСХХ(он №1)
После регулировки винтика на ДЗ - есть изменения в лучшую сторону (на 950 теперь подвисают когда прогрет двигатель ,на температуре до 80 гр - спускаются на норму :) продолжим поиски!
 
Назад
Сверху Снизу