Raf
Лицо кавказской национальности
- Сообщения
- 211
- Реакции
- 6
- Авто
- VW B3 2E АКПП 1991 && Honda Accord Wagon 1998
Управляет проходным сечением золотник, который поворачивается вокруг оси. Поворачивает его электромагнит, возвращает назад - пружина. Угол поворота золотника на взгляд - не более 90 град. Это можно увидеть через боковой отвод. См. ранее нижнюю картинку от Паши.
Не спорю, может быть. Я его не разбирал. Просто когда даю питание на него, из бокового отвода видно что опускается. Наверно он крутится, только очень быстро, вот и не замечаю. Не приглядывался
Хотя может конструктивно они и отличаются. У меня есть одна, с PF снял, так он на сантиметр короче и на ~5мм толще моего родного с 2Е.
При снятом разъеме КСХХ за счет пружины д.б. закрыт (практически). ЭБУ импульсами поддерживает его в полуоткрытом положении.
У меня дома уже три штуки валяются в полудохлом состоянии, ни один до конца не закрывается. Может из-за этого и не работают? Обмотки целые. Хотя рабочий тоже ощутимо пропускает воздух, если дунуть.
При включении зажигания на незаведенном двигателе мой КСХХ слегка пищит (слышно только, если приложить ухо вплотную). В то же время на старой Ауди похожий по внешнему виду КСХХ заметно вибрировал и громко гудел.
И мой вибрирует Только беззвучно.