Фольксваген Гольф 3 - загадки

  • Автор темы конго
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

конго

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
подскажите кто может! на Фольксваген Гольф 3 98г. 1,8 ААМ обнаружил устройство. От трубки, для вакуумного усилителя тормозов, отходит трубочка меньшего диаметра, уходит вдоль моторного щита и цепляется к клапану, к этому же клапану подходит электроразъем и отходит еще одна трубка. Затем в эту трубку вставлен тройник, из одного конца которого отходит гибкий шланг и заходит в моторный щит и далее видимо куда-то под панель в кабине, вторая трубка проложена вдоль левого крыла, за бачком омывателя уходит под бампер.... и все.. :( ни к чему не цепляется и к чему должна цепляться не пойму!
проверка показала, что питание на разъем клапана поступает после включения кнопки рецеркуляции воздуха в режиме кондиционера.
Народ - у кого такая машина - подскажите если знаете - к чему должна цепляться эта вакуумная трубка под левым крылом?
заранее спасибо!
 
а фотки можешь выложить? - посмотреть нада...
 
Hi....

У меня на Венте тоже самое... я долго разбирарся че и зачем, трубочку которая идет под левое крыло идет в вакумный резервуар который должен стоять под левым крылом ближе к двери под пластиковым подкрылком.... у меня его там не оказалось и пришлось просто снять эту трубку от тройника, то что в салон идет... идет на вакумный клапан который двигает заслонку подачи воздуха (улица-салон)... поидеии все работает так... когда включаешь кондей то включается вакум и эта заслонка закрывается и воздух в салоне начинает циркулировать. А вот для чего резервуар нужен я до конца не понял либо для того чтобы при отключении кондея медленно переключалась заслонка....
 
привет любители Фольксов! спасибо что откликнулись!
Лёха - фоток нет, камеры цифровой не имею...
Алекс - еще раз спасибо за инфу - хоть что-то прояснил, я честно говоря думал не найдется больше таких как я ... которые просто так машинку изучают, даже если все вроде бы работает...
на фольксах с 98 года езжу - очень мне они нравятся, хотя качество у немцев, по моему мнению, сильно упало, у меня есть конкретные примеры этому...
Алекс - а ты из какого источника про вакуум знаешь, который под крылом должен стоять?
у меня есть вакуум от Джетты-2 85 года от карба - зеленый шар такой, может его пристоить туда?
на этом сайте не знаешь где информацию посмотреть про это устройство?
иначе трубку глушить придется - она воздух сосет во впускной коллектор, так получается.

с уважением КонГо
 
конго написал(а):
привет любители Фольксов! спасибо что откликнулись!
Лёха - фоток нет, камеры цифровой не имею...
Алекс - еще раз спасибо за инфу - хоть что-то прояснил, я честно говоря думал не найдется больше таких как я ... которые просто так машинку изучают, даже если все вроде бы работает...
на фольксах с 98 года езжу - очень мне они нравятся, хотя качество у немцев, по моему мнению, сильно упало, у меня есть конкретные примеры этому...
Алекс - а ты из какого источника про вакуум знаешь, который под крылом должен стоять?
у меня есть вакуум от Джетты-2 85 года от карба - зеленый шар такой, может его пристоить туда?
на этом сайте не знаешь где информацию посмотреть про это устройство?
иначе трубку глушить придется - она воздух сосет во впускной коллектор, так получается.

с уважением КонГо

Про вакум - методом проб выяснил как это все работает а про вакумный бачек вот отседа знаю. А так сам пробовал найти какую нить инфу так нечего и не нашел путного. А с трубочкой че нить зделай или заглуши или поставь бачек который у тебя есть так как у меня нету этого бочка и через эту трубку насосало грязи и все трубки забились... пришлось все снимать и прочищать.... теперь пытаюсь выяснить нужен ли на самом деле этот бачек... хотя не просто же так он там стоит...

P.S. И неспится же людям в такую рань..... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу