Ошибка 00537 Страдает динамика

А что должно происходить при отключении лямбды? Вообще отсоединить датчик от мозгов. Я отсоединил, разницы не было. или надо поездить что мозги поняли что работают без лямбды? Или сразу должно работать. Когда отключал на расходе не сказалось. Отключал на время поездки минут 5.
 
Диагностировал на выходных лямбду. Прошла все тесты кроме одного, где нужно было замерить напряжение между четвертой ногой и землей. напряжение у меня постоянно 1,45 В. Кроме того... собственно из-за чего весь сыр-бор. В тот момент когда мозги начинают учитывать в работе двигателя показания лямбды, это на холостых оборотах, двигатель начинает трусить, как будто-то пытается заглохнуть, как троит. На ходу эти моменты проявляются "тупостью" движка при разгоне. Так вот в этот момент я просто снял разъем с лямбды и... все нормально. двигатель стал работать ровно, без сбоев. Поездил я денек так... машина едет стабильно на любых оборотах. Коней мне эта процедура не добавила, как мне показалось, но стабильность работы ой как порадовала. Увеличился расход. показала расход 18 литров на сотню. Получается лямбду менять? Сказали что оригинал 100$. Для моей машины есть аналог менее дорогой. Где-то видел что от вазовской десятки ставили люди? Посоветуйте пожалуйста.
И может кто-то подскажет правильный код моей лямбды?

 
Можно как-то мою тему перенести в Системы впрыска и зажигания?
 
Ситуация один в один как у меня. Дажe с иммо. Лямбда Бош, новая. ДМРВ мыл, сияет. Как мне кажется лямбда - следствие, а причина в чем-то другом. Адаптацию ДЗ делали, не помогло. Давление топлива тоже, в норме. НЕ знаю куда уже думать.
А еще .lbl файл у меня почему то для ADY подбирается, а не для AFT. Vag-com пользую нeделю, толком не шарю, как заменить?
Слежу за развитием событий. Помогите кто чем может!!!!
 
xelontmp написал(а):
Спасибо. Проверил. В LBL файле в VAG COM описано то что дает ELSA. Все параметры в норме, в пределах допустимых значений. Кроме группы 3 четвертый параметр. предел 6-21, а у меня 21,9%. Я думаю это не критично, то есть к данной проблеме не относится.

У меня тоже самое, только и третий параметр тоже вне предела был. Промыл ДЗ карб-клинером снаружи, протер каку, адаптировал и машина поехала. Напряжение лямбды 0,23-0,98 в. 00537 больше не появляется! :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу