xelontmp
Постоянный участник
Была давно тема в оперативных вопросах. Уже нет. Была до диагностики.
Суть:
Двигатель ADY 2,0 / Simos
На холодную все нормально.
Как прогреется, появляются провалы в работе двигателя. И на холостых, как будто троит, и в движении, плохая динамика. Расход в городе (короткие расстояния, частые остановки) 10-12 л/с. По трассе если не топить, около 100 км/ч - 6,5 л/100.
Сделал диагностику.
Вот что было в начале диагностики
Вот что было при ~3000 об/мин
После того как стер ошибки и двигатель прогрелся до рабочей температуры
и еще попутно вопрос что за IMMO у меня есть? Ключи без чипов вроде... и какое ее состояние исходя из картинок?
Пожалуйста, свои соображения, думаю что у меня тот случай, когда лябда думает что смесь переобагащенная и подает сигнал чтоб ее (смесь) мозги обеднили. Какая может быть при этом нормальная динамика. Даже при ХХ при нажатии на акселератор идет провал да 2000 оборотов. при сбросе газа, хлопки из глушителя.
Поиском перечитал все что было по данному вопросу. не совсем подходит к моему случаю. Свечи новые. фильтра масляный и воздушный заменены ~6 тыс. назад. ДЖОТ работает нормально. ДТВВ чистый. мыл ДЗ, но не снимая, снаружи. давненько. были кое-какие изменения, типа при старте обороты высокие были, потом довольно быстро приходили в норму, сейчас уже лучше, адаптировалась сама что-ли...
Кроме того еще один вопрос: почему не могу сделать адаптацию дроссельной заслонки???
Заранее благодарю за помощь.
Суть:
Двигатель ADY 2,0 / Simos
На холодную все нормально.
Как прогреется, появляются провалы в работе двигателя. И на холостых, как будто троит, и в движении, плохая динамика. Расход в городе (короткие расстояния, частые остановки) 10-12 л/с. По трассе если не топить, около 100 км/ч - 6,5 л/100.
Сделал диагностику.
Вот что было в начале диагностики
Вот что было при ~3000 об/мин
После того как стер ошибки и двигатель прогрелся до рабочей температуры
и еще попутно вопрос что за IMMO у меня есть? Ключи без чипов вроде... и какое ее состояние исходя из картинок?
Пожалуйста, свои соображения, думаю что у меня тот случай, когда лябда думает что смесь переобагащенная и подает сигнал чтоб ее (смесь) мозги обеднили. Какая может быть при этом нормальная динамика. Даже при ХХ при нажатии на акселератор идет провал да 2000 оборотов. при сбросе газа, хлопки из глушителя.
Поиском перечитал все что было по данному вопросу. не совсем подходит к моему случаю. Свечи новые. фильтра масляный и воздушный заменены ~6 тыс. назад. ДЖОТ работает нормально. ДТВВ чистый. мыл ДЗ, но не снимая, снаружи. давненько. были кое-какие изменения, типа при старте обороты высокие были, потом довольно быстро приходили в норму, сейчас уже лучше, адаптировалась сама что-ли...
Кроме того еще один вопрос: почему не могу сделать адаптацию дроссельной заслонки???
Заранее благодарю за помощь.