Ошибка 00537 Страдает динамика

xelontmp

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
10
Город
ПМР, Дубоссары
Авто
VW Passat B4, 2.0 ADY, 1995г
Была давно тема в оперативных вопросах. Уже нет. Была до диагностики.
Суть:
Двигатель ADY 2,0 / Simos
На холодную все нормально.
Как прогреется, появляются провалы в работе двигателя. И на холостых, как будто троит, и в движении, плохая динамика. Расход в городе (короткие расстояния, частые остановки) 10-12 л/с. По трассе если не топить, около 100 км/ч - 6,5 л/100.
Сделал диагностику.
Вот что было в начале диагностики


ece9836b972d.jpg


fb3358fb31b0.jpg


f7e5916dade4.jpg


32be5812a502.jpg


96d8b9bb249e.jpg


e9cebdf8f4d0.jpg


ebcf5e706bcf.jpg



Вот что было при ~3000 об/мин

1b4492053ba8.jpg


3f9cfca0fd57.jpg


786b5921781b.jpg



После того как стер ошибки и двигатель прогрелся до рабочей температуры

3c3c54b69937.jpg


9ee067741f41.jpg


fa4173552b8d.jpg


0a9baa73e9f9.jpg



и еще попутно вопрос что за IMMO у меня есть? Ключи без чипов вроде... и какое ее состояние исходя из картинок?

927657e7eab6.jpg


35ca8966dc7e.jpg


Пожалуйста, свои соображения, думаю что у меня тот случай, когда лябда думает что смесь переобагащенная и подает сигнал чтоб ее (смесь) мозги обеднили. Какая может быть при этом нормальная динамика. Даже при ХХ при нажатии на акселератор идет провал да 2000 оборотов. при сбросе газа, хлопки из глушителя.
Поиском перечитал все что было по данному вопросу. не совсем подходит к моему случаю. Свечи новые. фильтра масляный и воздушный заменены ~6 тыс. назад. ДЖОТ работает нормально. ДТВВ чистый. мыл ДЗ, но не снимая, снаружи. давненько. были кое-какие изменения, типа при старте обороты высокие были, потом довольно быстро приходили в норму, сейчас уже лучше, адаптировалась сама что-ли...


Кроме того еще один вопрос: почему не могу сделать адаптацию дроссельной заслонки???
Заранее благодарю за помощь.
 
Вот нашел про адаптацию дроссельной заслонки
Адаптация ДЗ : 01-04-001
Правда ли?

И еще проблему у меня есть. Забыл написать. Блок АБС не диагностируется. Пишет слишком много ошибок. Или как на скрине, ошибка связи. У меня не работала АБС, пока не перепаял провода от разъема к блоку цилиндров гидравлических, может путаю названия. Тестировал АБС, все работает. Лампочка исправно гаснет при включении зажигания и не загорается... Как же все-таки очистить ошибки АБС. Кстати оставлял в гараже на ночь с отключенным аккумулятором. Видимо не помогло.
 
Сними и помой карбклинером расходомер воздуха.
Так же разберись с лямбда зондом.
С АВС видимо что бы прочитать, нужно поменять настройки ВАГ-КОМАа,но если он работает,то успокойся.
 
aka4 написал(а):
Сними и помой карбклинером расходомер воздуха.
Так же разберись с лямбда зондом.
С АВС видимо что бы прочитать, нужно поменять настройки ВАГ-КОМАа,но если он работает,то успокойся.

Процедура очистки расходометра к его смерти не приведет?
С лямбдой как разобраться? что такое разобраться??? Осциллограф? Не представляется возможным.
Ну АБС меня не особо беспокоит. Но для порядка хотел бы разобраться. Может подскажете какие настройки?
А насчет адаптации дроссельной заслонки идей нет?
 
Если бы промывка расходометра Хитачи могла привести к порче его,я бы не советовал.
С лямбдой разобратся значит сделать так,что бы ВАГ-КОМ на нее не ругался,проверить проводку на нее,ну и ее саму,осцилограф для этого не нужен,хватит тестера и ВАГ-КОМа за глаза.
Адаптация дросселя не помешает,но это не панацея.
 
По ходу дела лямбде кердык приходит или ее проводка неисправна....
 
Для того, чтобы сделать окончательный приговор, надо открыть Эльзу под твоим Vin'ом. Засылай в ПМ, распечатаю диагностику в пдф.
 
Промывку расходометра я обязательно сделаю. И заслонку почищу еще раз.

Параметры, те что я выложил, скриншоты, ни о чем не говорят?
По ним нельзя судить о состоянии той же лямбды? По параметрам видно что проблема с проводкой?
Прокомментировать параметры работы двигателя кто-то может?
Получается что что в первой группе параметр O2 sensor = 1,1 В. Судя по графику https://vwts.ru/forum/topic/6722/post-512035 получается что лямбда говорит что смесь слишком богата. ну и мозги пытаются ее обеднить. А что говорят параметр 005 и 006???
Кроме того, если предположить что неправильно работает расходометр воздуха, а для правильной работы надо его почистить, то получается что он не досчитывает воздух что проходит мимо него. А раз не досчитывает то смесь изначально получается обедненной. и если так. после сжигания, она никак не может быть богатой уже для лямбды. А из этого следует что.... что из этого следует? Поправьте меня если я думаю в неверном направлении...

И тестером я ее проверю. Я просто хочу понять, я правильно понимаю проблему или нет.

Насчет адаптации дроссельной заслонки. Она через Vag Com у меня не делается. Как ее делать для такого двигателя и возможно ли вообще?
 
Тебе же говорят, VIN дай свой, получишь расшифровку по группам плюс причины несоответствия заданным параметрам
 
xelontmp написал(а):
, то получается что он не досчитывает воздух что проходит мимо него. .

Это почему он должен обязательно недосчитывать,а если наоборот?

А лямбда и ее проводка поставлена под сомнение,из за ош.00635.
 
aka4 написал(а):
А лямбда и ее проводка поставлена под сомнение,из за ош.00635.

То есть этих ошибок независимо от того холодный двигатель или прогретый не должно возникать, я правильно понимаю.
 
Ни коем разе!!!
 
Все понятно. Буду проверять разъемы, проводку, контакты.

Про адаптацию дроссельной заслонки кто-то что-то знает?
Как она делается на этом двигателе? Или сама адаптируется со временем?
 
Спасибо. Проверил. В LBL файле в VAG COM описано то что дает ELSA. Все параметры в норме, в пределах допустимых значений. Кроме группы 3 четвертый параметр. предел 6-21, а у меня 21,9%. Я думаю это не критично, то есть к данной проблеме не относится.
 
Вот что нашел про адаптацию на форуме.

Данная заслонка вообще адаптируется так-
Двигатель прогрет до 85 градусов.
Зажигание включено.
Заходишь в базовые значения.
Группу 001 выбираешь- начинает моторчик прогонять заслонку и адаптировать её. (чтобы лучше слышать, открой капот)
Как прогонить, сохраняешь значения, выключаешь зажигание на 30 сек.
Все.

Подскажите насчет этого. Это правда?
 
Правда.
Только на счет сохранения это ты загнул - нет там такой функции/кнопки.
Сохранение происходит автоматом после выключения зажигания на 30 сек.

Только адаптацию можно не делать - Simos время от времени сам эту операцию осуществляет.
 
замерь тупиковое давление топ насоса (5-6)бар а утбя скорей всего их нет(4-2) ;)
 
Давление буду искать где можно замерить...

Очистил ДМРВ карбклинером. Результат - кажется что лучше... или просто кажется... но в принципе проблема осталась.

С лямбдой пока не разобрался... В автодате нашел информацию как тестировать на английском... или я чего-то не понимаю... Или к моему случаю не подходит. Например сопротивление между ногами там было 200 Ом max. У меня ~5 Ом. Нормально это или нет... Кроме того мой тестер показывает напряжение неправильно. Буду другим мерять..
 
Назад
Сверху Снизу