Определение модели АКПП

  • Автор темы leomond
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 26К

leomond

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Ростов
Авто
авто нет
Гольф 4 99 г.
2.3 двигатель AGZ
Подскажите пожалуйста новичку, как определить модель (обозначение) АКПП, которая установлена,
и список моделей АКПП, с которыми этот двигатель агрегатировался, на гольфе.
 
Напиши какой у тебя в тех.паспорте. Начинается с WVWZZ........ всего должно быть 17 знаков.
 
тип 01М с твоим мотором ставились: DVJ, ECQ, ELV, EPD, FDD.
 
VIN : WVWZZZ3BZXP075368
VW Passat B5 1.9 tdi AFN 1998. передний привод
ПОМОГИТЕ С НОМЕРОМ АКПП!
 
VoWa написал(а):
тип 01М с твоим мотором ставились: DVJ, ECQ, ELV, EPD, FDD.

Помогите определить коробку. При проверке на ошибки - AG4 Gentriebe 0994141 ,. в связи с отсутствием задней скорости купил масло для коробки -продавец сказал что у меня DNP коробка- что это? Какая-нибудь документация Есть?
 
Georgy 2007 написал(а):
Помогите определить коробку. При проверке на ошибки - AG4 Gentriebe 0994141 ,. в связи с отсутствием задней скорости купил масло для коробки -продавец сказал что у меня DNP коробка- что это? Какая-нибудь документация Есть?

Правильно продавец сказал, код коробки DNP, ее тип 099 документация в ELSA есть кой-какая...


140482_001.png
 
А описания коробки и эл.схему возможно найти?
 
Есть там электросхема
Разборка - сборка, разделы по акпп в предыдущем посте.
 
Спасибо за схему. Проверил, всё соответствует. сопротивления ОК правда не 60, а 63 Ом, думаю не принципиально. Как документацию по этой коробке скачать, а лучше купить.
 
Привет. многого не понимаю еще на сайте...подскажите что за коробка у меня,какое масло лучше заливать...а то она у меня недавно сломалась я за ремонт 800 баков отдал!!!теперь буду беречь...Спасибо
 
maksat1989 написал(а):
Привет. многого не понимаю еще на сайте...подскажите что за коробка у меня,какое масло лучше заливать...а то она у меня недавно сломалась я за ремонт 800 баков отдал!!!теперь буду беречь...Спасибо

Vin давай.
 
че это такое?
 
Всем привет!Приобрёл неделю назат аппарат(первый дизель в практике)Помогите и мне с коробкой(с движком врод разобрался). Знаю что DMV (АКПП 4 ступ) и всё,тоже почитать про неё что-ниб. За ранее благодарен :hat:
 
Извиняюсь за лишнее балобольство-вроде разобрался сам :dance2:
 
VoWa написал(а):

WVWZZZ1JZYW124393 .. WoWA какие буквы у коробки? Заморочился заменить масло в диффе.. как слить понял а вот через чаво залить не пойму :unknw: Датчика скорости не обнаруживаю :) Если инфа есть поделись :hat:
 
byasha написал(а):
WVWZZZ1JZYW124393 .. WoWA какие буквы у коробки? Заморочился заменить масло в диффе.. как слить понял а вот через чаво залить не пойму :unknw:  Датчика скорости не обнаруживаю :)  Если инфа есть поделись :hat:

01М ELV по идее заливается через ту же пробку...


140482_002.png
 
Это в самой коробке... Это я менял. Там соответственно ATF. а мне нужно в главной передаче заменить там 75W90. Вот и ломаю мозг через что залить
 
byasha написал(а):
Это в самой коробке... Это я менял. Там соответственно ATF.  а мне нужно в главной передаче заменить там 75W90. Вот и ломаю мозг через что залить

Проверка уровня масла в главной передаче
l Проверка уровня трансмиссионного масла всегда проводится при установленной коробке передач.
l Автомобиль стоит горизонтально.
Спецификация
Возможны несколько методов проверки. Это зависит от того, какая крышка установлена на главной передаче - »с« контрольным болтом или »без него«.

Автомобили без контрольного болта в главной передаче

l Проверка уровня трансмиссионного масла всегда проводится при установленной коробке передач.
l Автомобиль стоит горизонтально.
– В этих автомобилях уровень масла проверяется на приводе для датчика скорости движения -стрелка-.


140482_003.png


Объем масла между отметками -MIN- и -MAX- 0,1 литра.
– Для проверки -привод- вкручивается от руки.

Автомобили с контрольным болтом в главной передаче

l Проверка уровня трансмиссионного масла всегда проводится при установленной коробке передач.
l Автомобиль стоит горизонтально.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
– Выкрутить болт для контроля уровня масла -1- и залить трансмиссионное масло по нижний край отверстия.
Уровень масла правильный, если картер КП заполнен до нижнего края отверстия для заливки масла.
– Закрутить болт с новым манжетным уплотнением -1-.
Момент затяжки 25 Нм.
 
Назад
Сверху Снизу