East_man
Завсегдатай
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 0
- Город
- Нарьян-Мар
- Авто
- Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г. присматриваюсь к Skoda Yeti 4x4 1,8 TSI
Господа специалисты по элекрической части автомобилей. В первую очередь обращаюсь к Вам! Нужна Ваша консультация, а то я в стопор вошел. Запутался окончательно.
А предистория такая...
Машина была куплена с рук. В данный момент пробег состовляет 150 тысяч км. Зимой отказала сигнализация и вместе с ней почти одновременно отказал микрик со стороны водительской двери и центральный замок. Сигнализация Алигатор установлена была прежним хозяином. Свет в салоне при открытии дверей не горел с момента приобретения автомобиля.
Сейчас разобрал все замки почистил микрики, водительский микрик действительно не работал. Заменил его на китайский из магазина Чип и Дип. При отключенном зажигании и проверки тестером. микрики работают как положено, т.е. при закрытии дверей контакт на них размыкается, при открытии контакт замыкается. НО когда я включаю зажигание, на пассажирскую дверь (на микрик) подходит напряжение в 12в. Я так понимаю что это не есть хорошо. И по поводу салонного плафона. Там три провода. Как я понял, центральный провод постоянно под напряжением 12в. Правый провод - это постоянный минус(для принудительного включения освещения), а левый провод - это как раз размыкающийся минус от микриков. НО у меня на нем, на этом левом проводе при включении зажигания появляется 12в.
У кого какие будут размышения на эту тему? И вообще... У меня мысль работает в правильном направлении или я что-то не догоняю?
А предистория такая...
Машина была куплена с рук. В данный момент пробег состовляет 150 тысяч км. Зимой отказала сигнализация и вместе с ней почти одновременно отказал микрик со стороны водительской двери и центральный замок. Сигнализация Алигатор установлена была прежним хозяином. Свет в салоне при открытии дверей не горел с момента приобретения автомобиля.
Сейчас разобрал все замки почистил микрики, водительский микрик действительно не работал. Заменил его на китайский из магазина Чип и Дип. При отключенном зажигании и проверки тестером. микрики работают как положено, т.е. при закрытии дверей контакт на них размыкается, при открытии контакт замыкается. НО когда я включаю зажигание, на пассажирскую дверь (на микрик) подходит напряжение в 12в. Я так понимаю что это не есть хорошо. И по поводу салонного плафона. Там три провода. Как я понял, центральный провод постоянно под напряжением 12в. Правый провод - это постоянный минус(для принудительного включения освещения), а левый провод - это как раз размыкающийся минус от микриков. НО у меня на нем, на этом левом проводе при включении зажигания появляется 12в.
У кого какие будут размышения на эту тему? И вообще... У меня мысль работает в правильном направлении или я что-то не догоняю?