И еще раз про микрики и свет в салоне.Нужен совет электриков

  • Автор темы East_man
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
East_man

East_man

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Нарьян-Мар
Авто
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г. присматриваюсь к Skoda Yeti 4x4 1,8 TSI
Господа специалисты по элекрической части автомобилей. В первую очередь обращаюсь к Вам! Нужна Ваша консультация, а то я в стопор вошел. Запутался окончательно.

А предистория такая...
Машина была куплена с рук. В данный момент пробег состовляет 150 тысяч км. Зимой отказала сигнализация и вместе с ней почти одновременно отказал микрик со стороны водительской двери и центральный замок. Сигнализация Алигатор установлена была прежним хозяином. Свет в салоне при открытии дверей не горел с момента приобретения автомобиля.
Сейчас разобрал все замки почистил микрики, водительский микрик действительно не работал. Заменил его на китайский из магазина Чип и Дип. При отключенном зажигании и проверки тестером. микрики работают как положено, т.е. при закрытии дверей контакт на них размыкается, при открытии контакт замыкается. НО когда я включаю зажигание, на пассажирскую дверь (на микрик) подходит напряжение в 12в. Я так понимаю что это не есть хорошо. И по поводу салонного плафона. Там три провода. Как я понял, центральный провод постоянно под напряжением 12в. Правый провод - это постоянный минус(для принудительного включения освещения), а левый провод - это как раз размыкающийся минус от микриков. НО у меня на нем, на этом левом проводе при включении зажигания появляется 12в.

У кого какие будут размышения на эту тему? И вообще... У меня мысль работает в правильном направлении или я что-то не догоняю?
 
правильно появляется. А по твоему надо массу на массу замыкать чтобы результат получить?
 
Ну а как быть с напряжением 12в на микрик? И почему, если это так и должно быть на замененном микрике с водительской стороны его нет? А если его не должно быть, то почему на водительской двери оно присутствует?
 
Pierburg написал(а):
правильно появляется. А по твоему надо массу на массу замыкать чтобы результат получить?

По моему надо просто подать массу от микрика на левый провод в колодку светового плафона. А у меня там +.

Объясните чего я не догоняю, с микриками впервый раз столкнуся, до этого были одни ТАЗы, а там такого и впомине не было...
 
на тазах тоже на микрики + приходит, правда через лампочку, как и у всех остальных. Замкнешь на массу - лампа загорается.
А вообще скачай здесь на сайте схему электрооборудования, найди этот участок и разберешься за 10 минут
 
Как я и предполагал логически, а теперь и подтвердил схемой, с микриков идет размыкающаяся масса на плафон. И ни каким плюсом на них даже и не пахнет! Откуда у меня плюс на пассажирской двери, есть у кого какие предположения?
 
АААААААААААА ))))) да хватит вам мерить все в машинах Тестером ) .. вазьмите Кантрольку из автолампочки на 5 ват .. и увидите что никакова Плюса там нет ) и при этом будет в полнакала гореть и контролька и еще какиенить лампы в машине, в потолке или в дверях ..) вытащите все лампочки, тогда Плюс думаю исчезнет )
 
Stranger21 написал(а):
АААААААААААА ))))) да хватит вам мерить все в машинах Тестером ) .. вазьмите Кантрольку из автолампочки на 5 ват .. и увидите что никакова Плюса там нет ) и при этом будет в полнакала гореть и контролька и еще какиенить лампы в машине, в потолке или в дверях ..) вытащите все лампочки, тогда Плюс думаю исчезнет )

+100 :dance2:
 
East_man написал(а):
Как я и предполагал логически, а теперь и подтвердил схемой, с микриков идет размыкающаяся масса на плафон. И ни каким плюсом на них даже и не пахнет! Откуда у меня плюс на пассажирской двери, есть у кого какие предположения?

При разомкнутом микрике там и ДОЛЖЕН БЫТЬ плюс.Схема примерно такая: плюс с предохранителя приходит на плафон, далее через ЛАМПУ идёт на переключатель и если последний стоит в положении "зажечь свет при открытии двери", то этот самый плюс идёт прямо на один из контактов микрика(второй контакт микрика всегда сидит на корпусе, он же масса, он же минус).Следовательно, если мерять прибором напряжение на контакте микрика, на который приходит провод с плафона, то там естественно будет плюс.Когда микрик замкнётся, на обеих его контактах будет масса. При этом случится чудо и свет загорится! :)
 
Вот блин ввел я вас в заблуждение. С электрикой работаю не впервый раз, так что все вышесказанное я знаю. У меня напряжение на микрике появляется сразу после включения зажигания. При этом что самое интересное колодка от плафона отсоединена. И через лампочку ничего не проходит! Ладно, будем разбираться что к чему на месте. Понятно что так не должно быть. Как разберу и разберусь отпишусь что к чему.
 
может в водительской двери 2 микрика - на освещение и забытые фары?
 
East_man написал(а):
У меня напряжение на микрике появляется сразу после включения зажигания. При этом что самое интересное колодка от плафона отсоединена.

Плафон при выключенном зажигании питается от шины 30, при включенном от шины 15.
 
Наверняка в машине есть блок комфорта, через который происходит управление и светом и дверями.

Нахрена вообще лезть куда то тестером и заниматься ерундой?

Сделать сначало комп диагностику и записать номера ошибок.
 
ten70 написал(а):
Нахрена вообще лезть куда то тестером и заниматься ерундой?

Сделать сначало комп диагностику и записать номера ошибок.

Ни денег ни диагностов не хватит если по любой ерунде к ним ехать.
 
VSS написал(а):
Ни денег ни диагностов не хватит если по любой ерунде к ним ехать.

Этот форум для тех, кто умеет диагностику проводить, а не по сервисам кататься... :LOL:
 
ten70 написал(а):
Наверняка в машине есть блок комфорта, через который происходит управление и светом и дверями.
Сделать сначало комп диагностику и записать номера ошибок.

Усложнять тоже не нужно.Ошибок думаю сейчас нет, т.к как я понимаю всё работает.Схему не смотрел, но думаю комфорт всего лишь подаёт питание на плафон по сигналам концевиков.Вся тема о том, как разрушить ложный стереотип в голове, а не в машине. :)
 
epson написал(а):
Усложнять тоже не нужно.Ошибок думаю сейчас нет, т.к как я понимаю всё работает :)

Ошибок действительно нет. Проверял все сам, имею диагностический шнур. Но и на выходе то плафон все таки не работает при открытии дверей. На выходных полезу во внутренности машины. Попробую разобраться. Так как все советы предложенные выше, пока мне не помогли.
 
East_man написал(а):
Ошибок действительно нет. Проверял все сам, имею диагностический шнур. Но и на выходе то плафон все таки не работает при открытии дверей. На выходных полезу во внутренности машины. Попробую разобраться. Так как все советы предложенные выше, пока мне не помогли.

Надо было начинать с этого(что после замены концевика свет при открытии, какой кстати двери?, или любой? не загорается), я этого в явном виде не увидел.Блок комфорта есть? Если есть, то надо прочитать не ошибки, а посмотреть блоки измерений. И предохранитель на плафон исправен?
 
East_man написал(а):
Ошибок действительно нет. Проверял все сам, имею диагностический шнур. Но и на выходе то плафон все таки не работает при открытии дверей. На выходных полезу во внутренности машины. Попробую разобраться. Так как все советы предложенные выше, пока мне не помогли.

Свет загорается хоть при какой нибудь открытой двери?
 
Свет не загорается ни при каких обстоятельствах. Только в принудительном порядке переключателем. Микрики при отключенном зажиганий работают исправно. Насчет блока комфорта, его у меня нет. По крайней мере диагностика его не нашла. Только двигатель, иммобилайзер и панель приборов. Вот такие пироги!
 
Назад
Сверху Снизу