Фотоотчет Замена задних тормозных дисков на VW Golf 4, Bora

Решил заменить задние тормозные диски. Расскажу как было дело.
Домкратим зад машины и снимаем колесо,видим суппорт который нужно снять:


140223_01.jpg


для этого снимаем (с обратной стороны суппорта) с рычага ручника наконечник тросика:


140223_02.jpg


всё сняли:


140223_03.jpg


дальше надо открутить 2 болта на 13 крепления суппорта к направляющим:


140223_04.jpg


если не получится их стронуть с места обычным ключом,то лучше для этого воспользоваться торцевой головкой. Откручиваем их придерживая ключом на 15 за грани направляющих,вот здесь:


140223_05.jpg


таким образом откручиваем,я полил немного вэдэшкой для облегчения:


140223_06.jpg


теперь когда открутили,можно снимать суппорт,можно просто засунуть отвёртку сверху или снизу и отвести его в сторону:


140223_07.jpg


он,суппорт, остаётся на шланге,чтобы он его не оттягивал я просто подвязал его в стороне на верёвке.
Теперь снимаем колодки,предварительно запомнив расположение пластин лежащих на направляющих(новые идут в комплекте с колодками,так же как и болты):


140223_08.jpg


Затем снимаем сам диск,держит его всего один болтик:


140223_09.jpg


открутив его,можно снимать и сам диск,мне повезло,и болтики нормально открутились,да и диски практически без проблем отошли от ступиц,не прикипели,пришлось только немного по одному постучать. Короче,рекомендация одна-не спешить.
Замечу,что при сборке я всё-таки покрыл совсем незаметным слоем графитки ступицу,но это решать вам.
Вот эти скобы-направляющие не трогаем,они не помешают,просто немного "играем" туда-сюда диском и снимаем его со ступицы:


140223_10.jpg


Когда всё снято и пока удобно осматриваем шланги,пыльник суппорта и прочее,что требует внимания,также можно почистить от ржавчины и грязи места соприкосновения колодок с направляющими и прочие детали.
Всё,теперь можно ставить новый диск и колодки. Я заказывал через Екзист и диски и колодки-TRW(бывший Lucas)меня устраивает,хотя опять же дело вкуса:


140223_11.jpg


Однако перед этим надо развести пошире поршень суппорта,для этого его надо крутить по часовой стрелке и одновременно давить на него. Тема избитая,скажу просто,что я использовал вот это приспособление от Force:


140223_12.jpg


-всё получилось без проблем. Крышку бачка с тормозухой лучше открутить,для облегчения.
Когда развели поршень,всё аккуратно собираем в обратной последовательности,ставим диск:


140223_13.jpg


нельзя допускать чтобы на диски и колодки попало масло и прочие не нужные для торможения продукты.
Ставим колодки в направляющие и заводим на них суппорт:


140223_14.jpg


если колодка совсем не хочет заходить в направляющую,слегка можно пройтись напильником по местам соприкосновения с пластиной,что мне и пришлось сделать.
Закручиваем 2 болта в направляющие и накидываем тросик ручника:


140223_15.jpg


Замечу,если кому необходимо-регулируем ручной тормоз,тема есть на форуме. Мне не понадобилось,пока.
Всё! Ставим колёса. Не забываем закрутить крышку бачка в моторном отсеке.Первое время резко не тормозим!Радуемся новым дискам и колодкам заодно :yahoo:


140223_16.jpg


Удачи!
 
то, да не то. кроме скорейшей притирки плюса не вижу. вопрос открыт.
 
Классный отчет. Спасибо. Поможет мне сменить барабаны на диски.
Знающие, подскажите, пожалуйста. Купил колодки текстар, там пружинок нет в комплекте. Зато есть клеевой слой. Все равно ли нужны пружинки или клеевого слоя достаточно?
И еще, какой стороной правильно ставить пружинки?
Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу