Тормозная система Износ колодок

  • Автор темы SVlad
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
VSS написал(а):
Вы сначала внимательно прочитайте что он пишет. Для того чтобы получилась такая ситуация, надо хорошенько задрать задницу, а такое происходит только при активном торможении. :hat:

Задирание задницы при активном торможении происходит вследствии динамического перераспределения нагрузки на оси. Именно об этом он и пишет. Задние уже заблокированы, так как разгружены. А передние и не думают блокироваться, так как нагрузка на них возросла. Что чтитать-то внимательнее? Против этого и стоит колдун. Без колдуна машина станет неуправляемой именно при активном торможении. Чем активнее, тем раньше.
Если больше никогда активно тормозить не собираешся, смело убирай колдуна. Только зачем тебе "хорошие" тормоза, если не собираешься тормозить?
 
Не ставте все с ног на голову. Задирание задка происходит в следствии торможения, а не наоборот. Эффективность задних тормозов гораздо ниже в следствии их конструктивных особенностей (без учета колдуна). При спокойном торможении никогда зад не поднимет и задние колеса не заблокируются.
 
VSS написал(а):
Не ставте все с ног на голову. Задирание задка происходит в следствии торможения, а не наоборот. Эффективность задних тормозов гораздо ниже в следствии их конструктивных особенностей (без учета колдуна). При спокойном торможении никогда зад не поднимет и задние колеса не заблокируются.

Я вижу, у тебя своя теория, я вижу у тебя своя физика...

Тогда рассказывай как работает колдун и почему именно твоя теория позволяет его удалять из тормозной ситемы, как бесполезный "девайс"!!!

Про малую эффективность задних тормозов и барабанных в часности ты уже не прав! Попробуй сам объяснить почему! :drive:
 
Ну во первых я и словом не обмолвился про то, что надо снимать колдун. Не надо передергивать. Меня смутило Ваше утверждение, что
"Колдуна нет, нажимаем на тормоз (не очень экстренно), задние уже срываются на юз, а передние дай бог тормозят только на 50%"
Откуда такие данные? Ткните меня ссылкой. А на счет эффективности, Пересчитайте хотя бы объемы тормозных цилиндров спереди и сзади.
 
Ну тогда стоит пересчитать и площадь контакта колодок с барабанами...

{ Меня смутило Ваше утверждение, что
"Колдуна нет, нажимаем на тормоз (не очень экстренно), задние уже срываются на юз, а передние дай бог тормозят только на 50%"}

И меня смутило, когда пересел на авто без колдуна...

{Откуда такие данные?}

Я уже поведал, что это личный опыт при езде на ВАЗ 21099 без пассажиров и без колдуна (тормозная система полностью исправна, за исключением того, что колдуна нет!) Был установлен колдун, и о тормозах перестал думать!...

Еще раз..
Подъезжаешь к перекрестку, притормаживаешь, задние в юз, жопа в сторону...т.е. нужно либо
почти не пользоваться тормозами
или каждый раз давить в пол, что бы все четыре колеса в юз и авто относительно ровно остановилась!

PS 21099 это не Passat конечно, т.к. жопа оч. легкая, но за то ярко демонстрирует необходимость этого самого колдуна! Только два толстых дядьки на заднем сидении позволяли не замечать этого эффекта!
 
А вы сами пересчитайте. Колодки в барабане в принципе не могут прилегать равномерно по всей поверхности. На счет колдуна, я тоже был счастливым обладателем 2109 15 лет. Из них последние 5 без колдуна. И ничего. Никуда меня не кидало. Да и по городу и по трассе ежедневно езжу, но поголовного виляния задницами при торможении за другими машинами не наблюдаю, хотя уверен что у половины встреченного народа колдуна или нет или он не работает. Видимо манера езды у нас разная.
 
VSS написал(а):
Задирание задка происходит в следствии торможения, а не наоборот.

Вот здесь можно поподробнее. А именно: кто и где говорил, что торможение является следствием задирания задка? То есть задрал задок - и сразу затормозил. Что с Вашей точки зрения здесь не верно.
Меня поражают люди, которые с завидным упорством опровергают азбучные истины, привлекая аргументацию типа "мне кажется", "я не видел", "да таких, как я, больше половины".
Слышали про необходимые и достаточные условия? Так вот, для доказательства наличия проблемы достаточно одного факта, подтверждающего это. А то, что Вы такого факта ни разу не наблюдали, ничего не доказывает.
 
jeck написал(а):
Меня поражают люди, которые с завидным упорством опровергают азбучные истины, привлекая аргументацию типа "мне кажется", "я не видел", "да таких, как я, больше половины".

Ну ка покажите где где это я так писал.? Это во первых. Во вторых, азарт в споре это хорошо, но главное не потерять суть спора. Прочитайте внимательно что я спросил и отстаньте от меня со своим любимым колдуном. Можете себе два поставить, абы на пользу.
 
VSS написал(а):
Ну ка покажите где где это я так писал.?

Разве в моем посте не Ваша цитата? VSS - это Вы? Вот я и хочу уточнить, кто и где, по Вашему мнению, ставит с ног на голову, понимая наоборот.
 
Есть плавное торможение, а есть экстренное торможение. Колдун предназначен для экстренных торможений, и то если он правильно работает. Кто может поручиться за то что его колдун работает правильно?
 
Мой пример никак не связан с экстренным..мой пример это "рабочее торможение".

Если экстренным торможением называть "педаль в пол", то колдун начинает работать гораздо раньше...

PS Даже у коротенькой Оки есть колдун! :)
 
manuez написал(а):
Если экстренным торможением называть "педаль в пол", то колдун начинает работать гораздо раньше...

PS Даже у коротенькой Оки есть колдун! :)

Раньше чего? Раньше чем Вы нажали на педаль? Давайте не будем в очередной раз разводить демагогию. Я просто поинтересовался откуда такая цифра 50% и почему при " рабочем торможении " задние колеса схватывают раньше и идут на юз. Вы ответили. Я удовлетворен ответом. :hat:
 
"Колдуна нет, нажимаем на тормоз (не очень экстренно), задние уже срываются на юз, а передние дай бог тормозят только на 50%"
Откуда такие данные? Ткните меня ссылкой. А на счет эффективности, Пересчитайте хотя бы объемы тормозных цилиндров спереди и сзади.
Дело не только в обьемах (диаметрах) цилиндров. Барабанные тормоза обладают эффектом самоусиления например в справочнике БОШ приводятся такие цифры для дискового тормоза тормозной коэффициент (отношение тормозной силы к приводной силе) С=0.76 а у барабанного с одним цилиндром С=2.
 
VSS написал(а):
Есть плавное торможение, а есть экстренное торможение. Колдун предназначен для экстренных торможений, и то если он правильно работает. Кто может поручиться за то что его колдун работает правильно?

Вы же сами призываете к точности! Прочтите, что Вы пишете.
"Колдун предназначен для экстренных торможений". Он их как различает? Эктренное оно или не экстренное? Или просто машина нагружена, скорость большая, дорога под уклон и ветер "в спину"?
Спор беспредметный.
Есть конструкторы автомобилей. Они "по определению" тупые и навтыкали в них множество лишних деталей. В одну категорию с "колдуном" попадают вентиляция картера (ее проще сбросить под движок), адсорберы (хрюкают слишком громко), фильтры воздушные ("нулевик" - и все бабы наши), глушители (тюнинг, блин). Список можно продолжать долго.
И есть люди, которые нигде никогда не учились конструировать автомобили и не прочли даже учебника по автоделу для средней школы. Но они смело берутся за доработку автомобилей, и не боятся дорабатывать такие системы, как тормозная, рулевое управление, ходовая часть - то есть то, что непосредственно влияет на безопасность. Их переубедить невозможно. При выборе вылета колесного диска они руководствуются своими своеобразными понятиями о гармонии, а слова "плечо обкатки" воспринимают только раздельно. У них есть 2 аргумента на все случаи жизни: 1) "так лучше" и 2) "все так делают". Никаких доводов технического характера эти люди не воспринимают просто потому, что не в состоянии их воспринять. Удачи вам, господа самоделкины! Искренне желаю после своих доработок отделываться исключительно легким испугом и жестянкой.
Не вижу необходимости продолжать участие в таком споре.
 
jeck написал(а):
"Колдун предназначен для экстренных торможений". Он их как различает? Эктренное оно или не экстренное?

Нагрузка на оси авто перераспределяется по разному при экстренном и плавном торможении и колдун в состоянии это увидеть...

Если задняя ось при торможении разгружается, то и колдун давление в задних тормозах уменьшает обеспечивая разблокировку задних колес.
 
jeck написал(а):
Вы же сами призываете к точности! Прочтите, что Вы пишете.
"Колдун предназначен для экстренных торможений". Он их как различает? Эктренное оно или не экстренное? Или просто машина нагружена, скорость большая, дорога под уклон и ветер "в спину"?
Спор беспредметный.
Есть конструкторы автомобилей. Они "по определению" тупые и навтыкали в них множество лишних деталей. В одну категорию с "колдуном" попадают вентиляция картера (ее проще сбросить под движок), адсорберы (хрюкают слишком громко), фильтры воздушные ("нулевик" - и все бабы наши), глушители (тюнинг, блин). Список можно продолжать долго.
И есть люди, которые нигде никогда не учились конструировать автомобили и не прочли даже учебника по автоделу для средней школы. Но они смело берутся за доработку автомобилей, и не боятся дорабатывать такие системы, как тормозная, рулевое управление, ходовая часть - то есть то, что непосредственно влияет на безопасность. Их переубедить невозможно. При выборе вылета колесного диска они руководствуются своими своеобразными понятиями о гармонии, а слова "плечо обкатки" воспринимают только раздельно. У них есть 2 аргумента на все случаи жизни: 1) "так лучше" и 2) "все так делают". Никаких доводов технического характера эти люди не воспринимают просто потому, что не в состоянии их воспринять. Удачи вам, господа самоделкины! Искренне желаю после своих доработок отделываться исключительно легким испугом и жестянкой.
Не вижу необходимости продолжать участие в таком споре.

Вам бы журналистом работать или в правительство. Там таких много. Из всего что вы написали вывод один- слов много а по теме ничего, но зато какой пафос и эффектная концовка. Если уж ввязались в спор то хоть придерживайтесь темы. Я лишь спросил от куда у товарища такие цифры, а Вы видимо совсем не читая и не вникая повесили на меня всех собак по теме и не по теме. Кстати колдун у меня стоит, снимать я его пока не собираюсь, может хоть это Вас немного примирит с моими богохульными заявлениями. Честное слово, я ине думал покушаться на святое. :hat:
 
ten70 написал(а):
Нагрузка на оси авто перераспределяется по разному при экстренном и плавном торможении и колдун в состоянии это увидеть...

Если задняя ось при торможении разгружается, то и колдун давление в задних тормозах уменьшает обеспечивая разблокировку задних колес.

Колдун работает задолго до экстренного торможения, скажем так в работе он участвует постоянно, просто при экстренном торможении эффект от его работы ярко выражен!

Поясню.
Колдун это регулятор усилий, это все прекрасно понимают! Чем сильнее (быстрее или медленнее, это не показатель) мы давим на педаль, тем меньше достаётся задним тормозам! Если в передних усилие подводимое к поршню пропорционально силе нажатия на педаль, то в задниих в определенный момент вообще перестает расти давление при дольнейшем ходе педали! Т.е поршень в колдуне полностью перекрывает каналы!
Я не зря привел пример с машинкой Ока! У нее есть колдун, но он никак не связан с задней балкой и нагруженностью на задн. ось! Он стоит под капотом! А у машин подлинней (не Ока) к штоку в колдуне подводится усилие, пропорциональное загруженности задка авто, которое препятствует ходу штока и тем самым увеличивает порог давления при котором перекрываются каналы в колдуне.

То, что на опробованной мной 21099 без колдуна происходило то, что я описал выше, это та крайность, которая просто хорошо илюстрирует обсуждаемую тему.

Кстати чаще в разговорах мы слышем такой термин, как колеса "схватывают"..
Так вот при обычном, (рабочем) торможении у 21099 сначала схватывали задние! :) И при этом машина и не собиралась останавливаться через пару метров, поэтому и речь о 50%-ах работы передних в этот момент!
 
manuez Вы немного напутали. Существует три системы регулирования тормозного усилия на задние тормоза например почитать можно здесь (каталог АТЕ) там есть и графики. http://www.conti-online.com/generator/www/...man_english.pdf.

1) Если в передних усилие подводимое к поршню пропорционально силе нажатия на педаль, то в задниих в определенный момент вообще перестает расти давление при дольнейшем ходе педали! АТЕ называет Brake Force Limiting Valves по моему нигде в легковых авто давно уже не применяется.
2)Brake Force Reducing Valves этот клапан при определенном давлении начинает работать как редуктор снижая зависимость давление в заднем тормозе от переднего. Такие клапаны были на старых авто малого веса или с слабыми моторчиками Golf1-2, Passat 1-2, и на некоторых новых где в удешевленой комплектации изяли ABS а нормальный колдун не разработали (Дэу нексия, Форд фокус и тд.)
3)Load Sensitive Brake Force Reducing Valves регулятор чувствительный к загрузки задней оси (колдун) обеспечивающий наилучшее регулирование.
 
dca121 написал(а):
1) Если в передних усилие подводимое к поршню пропорционально силе нажатия на педаль, то в задниих в определенный момент вообще перестает расти давление при дольнейшем ходе педали! АТЕ называет Brake Force Limiting Valves по моему нигде в легковых авто давно уже не применяется.

Ошибаетесь. Применяется, только в путь. Например, при поставке на недоразвитые рынки автомобилей без АБС, если первоначальная версия без АБС не производилась. Ярчайший пример - Форд Фокус I в комплектации без АБС. Такие клапаны стояли в задних магистралях и практически отключали задние тормоза, так как расчитаны были на пустую машину на льду без шипов.
 
Назад
Сверху Снизу