теория - теорией..
Теперь о практике:
Искал неисправность, поставил трубки вместо колдуна - тормаза огонь.
Тестировал: на различной скорости (40-100) с различной силой нажимал тормаз, пробовал на повороте, на сухом\мокром асфальте, песке.
проверял: личные ощущения, ощущения отца сидящего рядом, осмотр тормазных следов
Результат: тормаза более информатиывные, их дозировать что ли больше можно. НЕ РАЗУ ЗАДНИЕ КОЛЕСА НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ РАНЕЕ ПЕРЕДНИХ!!!
(и ещо спалил милимерт новой резины Нокиан

)
При том, что задние исправны на все 100%. на сухом асфальте на супер рещине блокируются НО ПОЗДНЕЕ ПЕРЕДНИХ!
Причина: диаметр переднего тормазного цилиндра и развер самого диска больше! + давление хоть и очень быстро, но не совсем со скоростью света передаётся, тормазуха, хоть и незначительно, но все равно сжимается!
ТОрмаза у меня сзади диски.. С барабанми так вообще.
Зачем нужен колдун? МОё мнение: если с переди умерли тормаза или просто херово тормазит (направляющие прикипели, трубки раздуваются либо ещо что), что бы одним задом не тормазить.
Посматрю, что будет как снег выпадет, но по песку испытания пройдены, если что не так - немедля верну его назад!