Тормозная система Износ колодок

  • Автор темы SVlad
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
Опять таки экономия, за такую цену я тройник поставлю, простите.
А купить регулятор, поставить, а дело не в нём.... и потом жалеть о потраченных деньгах.


Жизнь дороже, но опять же менталитет выше.
 
Сомнительно что регулятор влияет на действие передних тормозов.

Задние могут вообще не работать, а перед то контур отдельный давит?
Или как?
 
Golder написал(а):
Сомнительно что регулятор влияет на действие передних тормозов.

Задние могут вообще не работать, а перед то контур отдельный давит?
Или как?

Регулятор на передние тормоза не влияет.
Схема включения диагональная: ЛП+ПЗ - ПП+ЛЗ.
 
Задние не держат оба почти совсем


Если со штуцеров бежит, значит ГТЦ исправен, так?
 
Если бежит - значит жидкость есть.
По таким обрывочным данным ничего утверждать нельзя.
Но закисание колдуна - обычная для такого возраста проблема. И в этом случае как раз задним тормозам ничего не достается. Так что описание симптомов не противоречит предположению о неисправности колдуна. Мне все же кажется, что колдун-неоригинал лучше, чем ничего. Разве 2000 р. неприемлемая цена за нормально работающие в экстренном режиме тормоза?

Приведу общеизвестную информацию в надежде удержать от "доработки" тормозов.
Центр тяжести машины выше поверхности дороги. При разгоне возникает опрокидывающий момент, разгружающий передок и догружающий зад. При торможении - наоборот. Чем резче торможение - тем больше этот момент, то есть тем больше разгружаются задние колеса и приподнимается задок. Это раз.
С другой стороны, чем резче торможение, тем больше давление жидкости в тормозах. Это два. Усекаешь? Есть граница, после которой блокировка задних колес неизбежна. И поверь, она вполне достижима, стоит чуть отвлечься даже в городе.
Теперь что будет. Передние колеса пока крутятся, задние заблокированы. Блокированные колеса скользят, и им все равно, как скользить. Можно вдоль, можно поперек. Любая боковая сила (ветер, разное давление в шинах, уклон дороги, лужа с одной стороны, разница тормозных усилий на передних колесах и т.п.) вызывает вращение машины вокруг вертикальной оси. Прекратить это вращение можно, только ослабив нажатие на тормоз. Но это значит ослабить эффективность торможения. А в это время передние колеса догружены, и давление в передних тормозах можно даже усиливать для повышения эффективности торможения.
Если нажать еще сильнее, заблокируются и передние колеса, и машина будет скользить всеми четырьмя, вращаясь.
Колдун не дает заблокироваться задним колесам быстрее передних, и машина в крайнем случае скользит прямо.
Даже бесконечно опытный водитель не в состоянии управлять давлением в передних и задних тормозах одновременно и независимо. Колдун может.
Все! Хозяин - барин!
 
daxx написал(а):
если задним барабанам ппц не пришел (проверяется ручником на эстакаде в 25-35 градусов, не держит - меняй задние тормоза целиком).

Дык может просто трос ручника старый. Со временем он растягивается и перестает держать. С определенного момента отрегулировать его становится невозможно. Не понял причем тут задние тормоза целиком?!
 
Zotoff написал(а):
Дык может просто трос ручника старый. Со временем он растягивается и перестает держать. С определенного момента отрегулировать его становится невозможно. Не понял причем тут задние тормоза целиком?!

+1


Аффтор а ручник то ваще работает ???
потому как можно подтянуть тросики ручника и о чудо появляются задние тормоза, да и перед начал как то информативно тормозить )))
 
J@ZZ написал(а):
потому как можно подтянуть тросики ручника и о чудо появляются задние тормоза, да и перед начал как то информативно тормозить )))

Плюс миллион
 
Сегодня купил колодки все.


Передние заменил и сразу перед стал адекватно работать.
Лучше чем до разборки было.


Задние тоже поменял, зад держит теперь тоже норм.

Колдуна смотрел, шток в конце, сдавлен тоесть.
А лапка толкателя болтается.

И не известно работает ли он.


Тормоза отличные, одна проблема.
Греются.

Передние кипяток, водой брызгаешь,- шипит.

Задние просто горячие.

Так должно быть на новых колодках?
Когда ставил ,- не зажаты были.

Проехал 4 км, с этого и сужу.
 
Тормоза должны греться - это нормально! Есть одно "но": греться оони должны при длительном срабатывании. А вот если ты не тормозишь, а они греются, тогда это не есть гуд.
 
Приработка новых колодок - 100...200 км. Тормоза должны греться, если ими пользуются. Прокатись по трассе км. 10-15, остановись без тормозов на обочине и проверь. Если будут горячими - есть повод задуматься. Это плюс ко всему еще и лишний бензин на ветер.
 
Попробую, уже вроде не сильно цепляет. Инерция норм стала.
Спасибо.
 
Golder написал(а):
Продолжу тему...

У меня ситуация схожая.

Тормоза есть, но слабые.

Воздуха нет точно.

При не заведёном двиге педаль имеет малый ход и жёсткая сильно. Как положено.
Стоит завести мотор,- ход педали до коврика и тормоза слабоватые.


Осмотр показал износ передних дисков, колодки нормальные.
Какова допустимая величина износа?

Кромка края диска очень сильная, из этого вывод то что он съеден.

И объёма ГТЦ не хватает чтобы прижать колодки к диску.

Правильно рассуждаю?

ах..еть! есть но нету их. так надо читать. чаще всего у нас(в казакистане) фольцы - мертвечина полнейшая. а восстанавливать до рабочего состояния авто как то лягушка за письку кусает. конечно охота и без вложений, и машинко чтоб епанаврот какая была! :good:
 
Мне нужна простая рабочая машина. Без наворотов и прочего.
Деньги тут не первая роль.

 
jeck написал(а):
Регулятор на передние тормоза не влияет.
Схема включения диагональная: ЛП+ПЗ - ПП+ЛЗ.

Не корректное утверждение!

Исправный колдун при исправной тормозной системе,-да не влияет!

Но т.к. здесь ещё есть умники, допускающие удаление колдуна из системы, то стоит уточнить!

Влияет отсУтствие колдуна на передние тормоза и еще как!!!
Колдуна нет, нажимаем на тормоз (не очень экстренно), задние уже срываются на юз, а передние дай бог тормозят только на 50%, давим дальше (если не успиваем) задние в прочный юз, жопа в сторону... сам водила в эту секундуo_OДавит "в пол" и только теперь передние заблокировались, т.е. работают на 100%.

Мне хватило одного такого случая, что бы поставить колдун! (Речь о ВАЗ 21099)

Если кто то до сих пор рад :yahoo:, что выбросил колдун и поставил тройник, то до того, как испытать o_O и про:sick:ться поставте колдун на место..новый...
Ведь все равно поставите....
 
manuez написал(а):
Колдуна нет, нажимаем на тормоз (не очень экстренно), задние уже срываются на юз, а передние дай бог тормозят только на 50%,

А с какого это перепугу задние сработали, а передние только на 50% ? :unsure:
 
VSS написал(а):
А с какого это перепугу задние сработали, а передние только на 50% ? :unsure:

Этот перепуг называется "динамическое перераспределение нагрузки".
Спор пустой. Кто хочет снимать колдуна - снимайте, никто воспрепятствовать не может. Да, тормоза будут цеплять раньше и применьшем усилии на педали. Если вы не понимаете, что для тормозов не это главное - это ваши проблемы.
А если вам понятно, что одним из основных качеств тормозов является сохранение управляемости машины при торможении, вы колдуна сами снимать не захотите.
А еще если сравнить стоимость даже нового оригинального колдуна со стоимостью замены и покраски одной кузовной детали, то выводы будут в пользу колдуна.
 
jeck написал(а):
Этот перепуг называется "динамическое перераспределение нагрузки".

Вы сначала внимательно прочитайте что он пишет. Для того чтобы получилась такая ситуация, надо хорошенько задрать задницу, а такое происходит только при активном торможении. :hat:
 
VSS написал(а):
Вы сначала внимательно прочитайте что он пишет. Для того чтобы получилась такая ситуация, надо хорошенько задрать задницу, а такое происходит только при активном торможении. :hat:

"Он" пишет про случай из жизни... Если не веришь, то дерзай! Пробуй сам.. Пожалуйста! :hat:

Если не понятно почему так без колдуна бывает, то расскажу!
Если усилие от ГТЦ распределяется равномерно на передние и на задние колеса (распределение по контурам не рассматриваем), то сила тормозная на передних и на задних будет одинакова (плюс\минус поправка на разность устройства передних и задних..диски или барабаны..)
Так вот при таком раскладе задние срываются в юз раньше! Раньше потому, что перед пригружен двигателем и инерцией движения, а зад при торможении разгружается, "передавая" часть своего веса передней оси...Барабанные тормоза эффективней, и если именно они стоят с зади, а колдуна нет, то описанный мною эффект будет более заметен..

Понятное дело, если нагрузить "жопу" авто (багажник+пассажиры), то отсутствие колдуна вообще не заметишь! Он именно для того случая и нужен..когда в машине пусто!
 
Назад
Сверху Снизу