Тормозная система Износ колодок

  • Автор темы SVlad
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры

SVlad

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
РК. Караганда
Авто
VW Passat B4 1,6 AFT 1996г лично у меня AUDI
Народ кто может сказать почему наружние колодки изнашиваются в два раза быстрей чем внутренние.
 
было уже. направляющие суппорта, чистить, мазать, менять(если порваны) пыльники. заменить тормозную жидкость.
 
kostobay написал(а):
было уже. направляющие суппорта, чистить, мазать, менять(если порваны) пыльники. заменить тормозную жидкость.

+1

колодки менял не раз и всегда износ конгруэнтный ... :rolleyes:
 
Спасибо! все смазал колодки поставил новые будем смотреть, только жидкость еще не менял.
Тему можно закрывать.
 
Продолжу тему...

У меня ситуация схожая.

Тормоза есть, но слабые.

Воздуха нет точно.

При не заведёном двиге педаль имеет малый ход и жёсткая сильно. Как положено.
Стоит завести мотор,- ход педали до коврика и тормоза слабоватые.


Осмотр показал износ передних дисков, колодки нормальные.
Какова допустимая величина износа?

Кромка края диска очень сильная, из этого вывод то что он съеден.

И объёма ГТЦ не хватает чтобы прижать колодки к диску.

Правильно рассуждаю?
 
Golder написал(а):
Осмотр показал износ передних дисков, колодки нормальные.
Какова допустимая величина износа?

1 мм на сторону
Соответственно не вентилируемые 11
вентилируемые 18
И объёма ГТЦ не хватает чтобы прижать колодки к диску.

Правильно рассуждаю?

Не правильно, кроме дисков есть еще и барабаны вот туда и идет основной расход, поскольку буртик на дисках стачивает колодки и не влияет на зазор.
 
На барабанах износ не велик, колодки задние тоже почти новые.


Соответственно не вентилируемые 11
вентилируемые 18


Это минимальная толщина?

А как узнать вентилируемые или нет?
 
Диск сплошной без отверстий по торцу это не вентилируемый.
да предельные величины износа
попробуй опустить вручную клинья в задних механизмах.
 
Golder написал(а):
Поподробнее можно?

В который раз ? Поиск былых подробностей осуществляет одноимённая кнопка.
 
Срочно прошу помощи.

Решил сделать тормоза получше.

Купил диски на перед новые, ввиду того что износ большой на родных.
Снял родные, поставил новые, поршень суппорта вдавил как положено.
Собрал.
Оба.

Педаль стала мягкой до предела до конца.
Прокачка всех контуров не помогает. Идёт ровная струя жидкости.
Пробовал как на заведёную, так и на заглушеном.

Твёрдо зажимает только левое колёсо почему то, когда педаль до упора.
Зад вообще не держит.

В чём причина?
Со старыми дисками тормоза были, хоть и слабые,, теперь же только левое колёсо чуть держит.
Воздуха нет по всем контурам.

Колодки на переде норм ещё, износ процентов 60.
Увеличив толщину диска наоборот должно норм. быть....


И ещё, на ХХ при нажимании педали, наблюдается перепады работы двига чуть чуть.

В чём причина, подскажите. Очень надо, поиск некогда все темы смотреть.
Буду оч признателен.

 
мля кнопкой промахнулся...

колдун убери и все вернется на места свои, если задним барабанам ппц не пришел (проверяется ручником на эстакаде в 25-35 градусов, не держит - меняй задние тормоза целиком).

есть одна простая истина в тормозах: пока жопа не упрется (колодки в барабаны) - морда тормозить не начнет.
 
Барабаны с износом, но терпимо ещё.

А чем его заменить? Там типа тройника надо?
Это он не додаёт давление на зад и крадёт у переда?
Чем заменить его.


Зад и раньше еле держал.
Ручник работает. Колодки хорошие.
 
На машине без АБС удаление колдуна черевато неприятными сюрпризами при торможении.
Если бы он не был нужен, его бы наверное не ставили.
 
Почему же тогда его каждый 2ой убирает.
На Жигулях кстати тоже.

Шток закисает и уже ничего не регулирует, а только помеху создает.

Пишите каждый своё мнение!
 
Golder написал(а):
Почему же тогда его каждый 2ой убирает.

От жадности. Потому, что тройник дешевле нового колдуна.
 
Тоесть там тройник нужен?
1 конец на подачу и два на колеса, да?

Мне надо чтобы авто тормозило, а не мозги парило.

 
Golder написал(а):
Тоесть там тройник нужен?
1 конец на подачу и два на колеса, да?

Мне надо чтобы авто тормозило, а не мозги парило.

Говорить, что нужно для удаления колдуна, не буду принципиально.
1) Нужен сам колдун, без него машина при торможении может стать неуправляемой. При обычной езде этого не происходит. При экстренном торможении - произойдет обязательно. Чем хуже ситуация, тем больше вероятность получить неуправляемую машину.
2) Самостоятельные переделки тормозной системы запрещены.

Безусловно найдутся советчики, которые скажу: "Не слушай его, убирай колдуна и радуйся. Я убрал и радуюсь." Ничего необычного в этом нет. Покойники сюда ничего написать не могут.
 
Сомневаюсь что найду у нас эту запчасть, и точно ли в ней дело.
 
Назад
Сверху Снизу