АКПП 01P VW Sharan 2,0 1996г Резкое переключение с 2 на 3 передачу

Edgar73

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
5
Город
Москва
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1996г
Помогите пожалуйста советом, машина тупо разгоняется ,заметил что переключения с 2 на 3 происходит очень быстро, думаю машина не успевает набрать нужную скорость на 2-ой, поэтому и тупит. Может поделитесь на какой скорости у вас происходит переключение с 2 на 3, у меня оно в пределах 30-40 км/ч и ещё при 60км/ч при попытке кикдауна переключения на 2 непроисходит а продолжает тупо разгонятся до 90-100 и далее переключает на 4. Может нужно промыть гидроплиту? Или может не работает какой нибудь саленоид ? Компьютер ошибок не выдаёт. Заранее блогодарю.
 
Попробуй сделать следующее. 1.Эконом режим- Включаем зажигание, не заводя мотор выжимаем педаль газа до упора, ждем 20 секунд, отпускаем педаль, выключаем зажигание. 2. Спорт режим- Включаем зажигание, не заводя мотор выжимаем педаль газа 2 раза до упора в течении 20 секунд. Выключаем зажигание. Первый вариант я себе делал, работает замечательно. :hat:
 
Я уже пробовал адаптацию данным способом, сегодня подключил VAG-Com АКПП показала 2 ошибки
1) 00518 Потенциометр дросельной заслонки 16-00 Сигнал за пределами допуска
2) 00638 Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач 03-00 Нет сигнала.
Ошибки не стираются постояно пишет 00811-Система не готова к опросу .
Раньше всё стиралось без проблем. В чём дело ? Недавно меняли левый сальник отключали многофункциональный дачик может ли он выдовать ошибку 00638?
 
У меня была проблема с этим переключателем. В нем отгнивают фишки, но это поправимо, он разборный. Я напаивал новые ноги и все стало работать. А так смотри проводку от АКПП до ЭБУ может там проблема? Или пробуй ошибки через поиск, может кто уже тер эту тему.
 
Спасибо KulSV за участие, Поиском уже воспользовался ошибку 00518 советуют делать адаптацию, через VAG_COM пробовал у меня каналы 60 и 98 недоступны где то читал если они не доступны то адаптация дз происходит автоматически при каждом включении зажигания.Да ещё пропал кикдаун как-будто его не существует. Я думаю дело в каких то соединениях буду прозванивать. А вы не вкурсе где спрятан ЭБУ АКПП?
 
У меня он стоит сбоку АКБ, прикручен к боку крыла, черная коробка с большим разъемом.
 
Передачи у тебя включаються как надо. Просто двигатель тупит, а тупит скорее всего из за дрос. заслонки.
Про кик-даун, его датчик стоит на приводе троса акселератора в месте входа в салон. Проверить просто - нажимай на газ до упора и смотри на контактах датчика. Цепь должна быть замкнута.
многофункциональный переключатель здесь не причем. Надо смотреть всю проводку.
 
Спасибо всем за советы, сегодня разобрался .
В капоте с левой стороны рядом с АКБ на крыле прикреплён ЭБУ в него и попала вода, снял разобрал высушил и всё заработало. Источник воды тоже нашёл, над ЭБУ вверху проходит трубочка брызгалок она и протёрлась.
Стоит ли промывать гидроплиту иногда в пробках почемуто чувствуются толчки с 2 на 3 и 3 на 2 интересно ваше мнение.
 
промывать есть смысл конечно, но если на посадочных местах есть выработка - то эффект даст кратковременный
 
Если буду промывать то естествено буду смотреть всё, только вопрос в том имеет ли данный деффект отношение к гидроплите и есть какой нибудь саленоид отвечающий за переключение с 2 на 3?
 
у меня такая-же проблема удар при переключении со2 на3 и обратно. при торможении с3 на2 тоже. в чем проблема тож пока не знаю подскажите!
 
Mikhail69 написал(а):
А подскажите,это что за датчик и где стоит?

Это много-функциональный переключатель. Стоит на левом заднем углу акпп. неудачное место, рядом с колесом.
 
А какие у вас проблемы, зачем хотите проверить датчик?
 
Mikhail69 написал(а):
KulSV,видел такой ага.Как определить его живучесть?Или сразу лучше разобрать?

Тут с оповещением проблемы, через раз приходит, я уже жаловался модераторам, говорят проблема в почте, на мыле говорят проблема на сайте. вот и отвечаю бог знает через сколько! И так, ответ, когда у меня отгнили фишки с многофункционального переключателя, пропал свет заднего хода и появилась сильная вибрация на месте при включении задней передачи!но так как там помоему 10 ног, значит и функций должно гораздо больше. При ремонте для профилактики советую посмотреть!
 
Назад
Сверху Снизу