Запах сероводорода из выхлопной трубы Golf 5

  • Автор темы Пимашков
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 5
kirishi_golf написал(а):
P.S. А если не имеешь понятия о процессах переработки нефти и химизме каталитических процессов, то и нечего писать ерунду. :mad:

какой-то ты очень категоричный :huh:
кислород - окислитель, бензин - восстановитель, много кислорода в смеси - все окисляется, много бензина в смеси - не все окисляется, и на выходе в этом режиме вполне может быть сероводород
 
TiT написал(а):
кислород - окислитель, бензин - восстановитель, много кислорода в смеси - все окисляется, много бензина в смеси - не все окисляется, и на выходе в этом режиме вполне может быть сероводород

А в бензине присутствует растворенный сероводород ? А доказать сможешь? ;)

P.S. Сероводорода в бензине нет, а при окислении (сгорании) сернистых соединений ты на выходе получишь Сернистый ангидрид (SO2) в количестве 0-0.005%.

 
ten70 написал(а):
Сера есть в бензине всегда, но вопрос в каком колличестве.
Почитай статейку...

http://www.gtchouston.com/articles/Sulfur%20Reduction%20With%20No%20Octane%20Loss%20-%20Russian.pdf

http://www.popularmechanics.ru/part/?articleid=292&rubricid=5

Первая ссылка, я так понимаю, идет под грифом "На правах рекламы". Ну а вторую писал человек довольно темный...

Вы правы, количество серы играет большую роль. С приходом каждых новых требований Евро уменьшается количество сернистых соединений и соответственно общее количество серы в топливах. Сегодня при производстве моторных топлив используются высокоэффективные катализаторы гидроочистки. Но тем не менее удалить серу на 100% невозможно. Увы.

Я ничего больше не хочу никому доказывать, просто поймите, что при сгорании происходят окислительные процессы. Сероводород не может образовываться при окислении. А в растворенном виде его в бензине нет. Эта закон!
 
химик ты прикольный дядька :) уже всем доказал что ты хороший химик! ну и хватит уже...
max820 уже поставил точку в этой теме про сероводород из трубы - это признает сам производитель
чего ты еще доказываешь и кому? :)
 
kirishi_golf написал(а):
А в бензине присутствует растворенный сероводород ? А доказать сможешь? ;)

P.S. Сероводорода в бензине нет, а при окислении (сгорании) сернистых соединений ты на выходе получишь Сернистый ангидрид (SO2) в количестве 0-0.005%.

1.Че ты уперся в реакцию окисления. Да, она была - но уже давно и далеко (в цилиндре). К катализатору подошли продукты этой реакции. Если есть кислород в достаточном количестве (лямбда коэффициент состава смеси такой знаешь наверное) они и дальше будет окисляться. А если его нету в достаточном количестве, то чем они дальше окисляться то будет?.
2. Насчет наличия сероводорода в чистом виде в бензине незнаю, но вполне достаточно наличия сульфидов и меркаптанов. Для превращения этой гадости в сероводород надо всего лишь порвать связь серы с углеродом и запендюрить туда водород - типичная реакция гидрирования.
3. Я плотно не изучал катализ, но знаю что металлы платиновой группы применяются в очень широком спектре каталитических процессов, в том числе в гидрировании (см. п.2). Откуда взять водород? Напишу несколько реакций
со+н2о=со2+н
с+н2о=со+н
Ме+н2о=МеО+н
заметь, специально написал именно атоммарный водород, с которым работает катализатор
Кроме этого возможны какие-нить реакции конверсии несгоревших углеводородов с образование промежуточных соединений (ну написал до кучи, описать их не возьмусь)
Ну и просто гидролиз сульфидов
МеS+ н2о=н2S + МеО
Сорри, коэффициенты расставлять лениво

В период бензинового кризиса году так в 2000, когда мне достались последние сливки :D на бензоколонке, у меня жутко воняло из трубы как раз этим самым, а потом прекратило вонять когда заправился нормальным бензином. Кстати расход был опупительный (как потом оказалось лямбда накрылась), а катализатора уже тогда небыло. Так что прости, ты меня не убедишь ;)
 
KonGo написал(а):
химик ты прикольный дядька :) уже всем доказал что ты хороший химик! ну и хватит уже...
max820 уже поставил точку в этой теме про сероводород из трубы - это признает сам производитель
чего ты еще доказываешь и кому? :)

Прости, что помешал тебе верить в сказки....
 
TiT написал(а):
Для превращения этой гадости в сероводород надо всего лишь порвать связь серы с углеродом и запендюрить туда водород - типичная реакция гидрирования.

С водородом сера в обычных условиях не соединяется. Лишь при нагревании протекает обратимая реакция:

Н2 + S = Н2S + 21 кДж

равновесие которой около 350 °С смещено вправо, а при повышении температуры смещается влево. В катализаторе какая температура?

В водном растворе (продукт сгорания) Н2S ведёт себя как кислота. А металлы не очень дружат с серной кислотой... Глушак не жалко?
 
Заправлялся на МТК иногда попахивало серой!Теперь Лукойл(евро-3)!Ещё не разу не замечено прежней вони!Хороший бензин рулит(причём авто опять поехала на 92!!Привет химикам! :LOL:
 
kirishi_golf написал(а):
TiT написал(а):
Для превращения этой гадости в сероводород надо всего лишь порвать связь серы с углеродом и запендюрить туда водород - типичная реакция гидрирования.

С водородом сера в обычных условиях не соединяется. Лишь при нагревании протекает обратимая реакция:

Н2 + S = Н2S + 21 кДж

равновесие которой около 350 °С смещено вправо, а при повышении температуры смещается влево. В катализаторе какая температура?

В водном растворе (продукт сгорания) Н2S ведёт себя как кислота. А металлы не очень дружат с серной кислотой... Глушак не жалко?

:huh: Мдя все с тобой понятно,
ни фига ты не химик, иди дальше читай дальше журналы "занимательная химия"
на досуге выясни чем органическая химия отличается от неорганической, а серная кислота - от сероводородной

Появятся вопросы - пожалуйста в личку
 
TiT написал(а):
Мдя все с тобой понятно, 
ни фига ты не химик, иди дальше читай дальше журналы "занимательная химия"
на досуге выясни чем органическая химия отличается от неорганической, а серная кислота - от сероводородной

Спасибо за критику! Приятно слышать подобные нравоучения от хама-дилетанта. Во-первых не надо ТЫкать, мы не знакомы. Ну, а во-вторых научитесь нормально разговаривать!!!

Сероводородная кислота неустойчива: H2S окисляется кислородом воздуха с выделением серы. Вот так...

P.S. Читайте следующее сообщение.
 
Обосновываю свои предположения:
Если в катализаторе температура выше 300 С, то сероводород разложится:

H2S = Н2 + S.

Но, допустим, что сероводород образовался. Далее идут следующие необратимые реакции:

2Н2S + 3O2 = 2SO2 + 2Н2O (это реакция полного горения т.к. имеем избыток кислорода)
2SO2 + O2 = 2SO3
SO3 + Н2O = Н2SO4

Но это все теория…
Когда на нефтеперерабатывающем заводе бензин подвергают гидроочистке, то из него удаляют почти все сернистые соединения. А те что остались невозможно удалить только потому, что условия крекинга (разложения) таких молекул слишком жесткие и их применение приведет к разложению «полезной» химической составляющей бензина. Сгорание не удаленной части сернистых соединений приведет к образованию диоксида серы.
Я еще раз повторяю, что свое мнение я никому не навязываю. Я просто хочу найти обоснование эффекту появления сероводорода в выхлопе.
 
kirishi_golf написал(а):
Спасибо за критику! Приятно слышать подобные нравоучения от хама-дилетанта. Во-первых не надо ТЫкать, мы не знакомы. Ну, а во-вторых научитесь нормально разговаривать!!!

Извинится перед Вами? Да не вопрос...
kirishi_golf, приношу Вам свои официальные извинения
С моей стороны крайне некорректно было Вам тыкать, посылать читать журналы "занимательная химия" и выяснять чем органическая химия отличается от неорганической, а серная кислота - от сероводородной

По поводу всего остального
Ваши исходные предпосылки не верны - при богатой смеси не будет избытка кислорода, необходимого для полного сгорания, на которое Вы везде ссылаетесь
 
TiT написал(а):
По поводу всего остального
Ваши исходные предпосылки не верны - при богатой смеси не будет избытка кислорода, необходимого для полного сгорания, на которое Вы везде ссылаетесь

ОК! Принимается!

Повторюсь лишь только в том, что сероводород не живет при температурах выше 300 С и содержащиеся в бензине сернистые соединения сгорят в цилиндрах с образованием стабильного диоксида серы.
 
б"я уже проведите опыт! можноже какнибудь выявить сероводород в газах?!

ЗЫ. типичный пример "комплекса химика"
 
Allen написал(а):
б"я уже проведите опыт! можноже какнибудь выявить сероводород в газах?!

Выявить присутствие сероводорода можно. Например, методом газовой хроматографии. Будет свободное время и доступ к хроматографу обязательно отберу пробу у трех разных автомобилей.
 
Вот написано здесь все это.
http://www.zr.ru/arch47635.html
Это – как «повезет». Некоторые сравнивают ароматы, исходящие из выхлопной трубы современного автомобиля, с запахом черемухи – другие будто бы ясно улавливают горький миндаль. А кому-то в нос бьют ацетон, аммиак и – о боже – сероводород! Самое интересное, что все правы.


Когда только придумывали так называемый нейтрализатор тройного действия, внимание разработчиков привлекали три главные вредности, содержащиеся в отработавших газах: СО, СНХ и NO2. На их подавление и рассчитывали всю начинку, стимулируя реакции окисления с помощью платинового или палладиевого покрытия. Вот только из поля зрения выпали сложные ароматические углеводороды и посторонние примеси, содержащиеся в бензине (не забудьте и о присадках, повышающих октановое число!).


А они тоже вступают в нейтрализаторе в реакции – порой с непредсказуемым результатом. В итоге получается далеко не безвредный букет. Более того, есть мнение, что авто с нейтрализатором даже… вреднее старых. Там, мол, были только «грубые» яды, отравляющие здесь и сейчас, а теперь стало больше канцерогенов, убивающих «завтра и послезавтра». Решение видят в переходе от ископаемого топлива к синтетическому, полученному из природного газа или органического сырья. В нем будет только то, что нужно мотору для эффективной работы, и ничего лишнего, например серы.


Последняя, кстати, при спокойной езде соединяется в нейтрализаторе с кислородом и образует сначала SO2, потом SO3 и, наконец, откладывается в виде сульфатов. Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны. Сильнее всего так «пукают» новенькие авто, нейтрализатор которых еще на пике своей активности, и… старички, у которых он забит отложениями и потому постоянно перегревается.





Вот далеко не претендующий на полноту перечень веществ, вылетающих из трубы, запахи которых пытается разложить по полочкам наш нос (в скобках – реальная концентрация в мг/мз и ПДК для атмосферного воздуха): бензол (1,7/0,1), 3-метилгексан (1,2/-), толуол (5,5/0,6), этилбензол (1,59/0,02), мета- и параксилол (4,32/0,2), пропилбензол (0,5/-), триметилбензол (2,6/-), тетраметилбензол (0,3/-), метилэтилбензол (2,1/0,04), нафталин (0,379/0,003). А также – перилен, хризен, пирен, бензпирен, фенатрен, формальдегид, ацетальдегид, акролеин, ацетон, аммиак. Последний обнаружен немецкими учеными совсем недавно, но ему уже приписали активное размножение мхов и лишайников вдоль автобанов. Заметим также, что в выхлопе автомобилей, работающих на метане, все вышеперечисленные вещества с запасом укладываются в установленные ПДК.
 
Как раз хотел подсказать про эту статью, но меня опередили! Надеюсь она всех примирит. Удачи!
 
PAPA123 написал(а):
Вот написано здесь все это.
http://www.zr.ru/arch47635.html
Это – как «повезет». Некоторые сравнивают ароматы, исходящие из выхлопной трубы современного автомобиля, с запахом черемухи – другие будто бы ясно улавливают горький миндаль. А кому-то в нос бьют ацетон, аммиак и – о боже – сероводород! Самое интересное, что все правы.


Когда только придумывали так называемый нейтрализатор тройного действия, внимание разработчиков привлекали три главные вредности, содержащиеся в отработавших газах: СО, СНХ и NO2. На их подавление и рассчитывали всю начинку, стимулируя реакции окисления с помощью платинового или палладиевого покрытия. Вот только из поля зрения выпали сложные ароматические углеводороды и посторонние примеси, содержащиеся в бензине (не забудьте и о присадках, повышающих октановое число!).


А они тоже вступают в нейтрализаторе в реакции – порой с непредсказуемым результатом. В итоге получается далеко не безвредный букет. Более того, есть мнение, что авто с нейтрализатором даже… вреднее старых. Там, мол, были только «грубые» яды, отравляющие здесь и сейчас, а теперь стало больше канцерогенов, убивающих «завтра и послезавтра». Решение видят в переходе от ископаемого топлива к синтетическому, полученному из природного газа или органического сырья. В нем будет только то, что нужно мотору для эффективной работы, и ничего лишнего, например серы.


Последняя, кстати, при спокойной езде соединяется в нейтрализаторе с кислородом и образует сначала SO2, потом SO3 и, наконец, откладывается в виде сульфатов. Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны. Сильнее всего так «пукают» новенькие авто, нейтрализатор которых еще на пике своей активности, и… старички, у которых он забит отложениями и потому постоянно перегревается.





Вот далеко не претендующий на полноту перечень веществ, вылетающих из трубы, запахи которых пытается разложить по полочкам наш нос (в скобках – реальная концентрация в мг/мз и ПДК для атмосферного воздуха): бензол (1,7/0,1), 3-метилгексан (1,2/-), толуол (5,5/0,6), этилбензол (1,59/0,02), мета- и параксилол (4,32/0,2), пропилбензол (0,5/-), триметилбензол (2,6/-), тетраметилбензол (0,3/-), метилэтилбензол (2,1/0,04), нафталин (0,379/0,003). А также – перилен, хризен, пирен, бензпирен, фенатрен, формальдегид, ацетальдегид, акролеин, ацетон, аммиак. Последний обнаружен немецкими учеными совсем недавно, но ему уже приписали активное размножение мхов и лишайников вдоль автобанов. Заметим также, что в выхлопе автомобилей, работающих на метане, все вышеперечисленные вещества с запасом укладываются в установленные ПДК.

Ну вот это по делу. Прям прочитал и порадовался. СПАСИБО за действительно понятное пояснение я думаю для всех :hat:
 
ездию с отключённой лямбдой, вонь страшная стоит, но едет нормально, с лямбдой вообще никакой вони, водичка течёт :rolleyes:
95, с катом
 
Если б не химия - была бы в школе золотая медаль :lol2:

Интересная тема скончалась
 
Назад
Сверху Снизу