Если ВЫ ТАКОЙ УМНЫЙ, то почему бы вместо того, что бы говорить-что все вокруг "дураки"- обяснить откуда запах?
Весь интернет говорит: виноваты "бензин+ катализатор".
Тогда просветите нас "неучей" ,а то похоже Вы утверждаете, что проблемы не существует...
а она есть -люди жалуются на запах сервоводрода.
Вам и карты в руки- как ХИМИКУ... [/QUOTE]
Всего в отработавших газах обнаружено около 280 компонентов. По своим химическим свойствам, вещества, содержащиеся в отработавших картерных газах, подразделяются на несколько групп. В группу нетоксичных веществ входят азот, кислород, водород, водяные пары, а также диоксид углерода. Группу токсичных веществ составляют: оксид углерода СО, оксиды азота NOх, многочисленная группа углеводородов СmНn, включающая парафины, олефины, ароматики и другие. Далее следуют альдегиды, сажа.
Особую группу составляют канцерогенные полициклические углеводороды (ПАУ), в том числе - наиболее активный бензпирен, являющийся индикатором присутствия канцерогенов в отработавших газах.
Вот покомпонентный состав выхлопных газов ДВС:
Азот 74-77%
Кислород 0,2-0,8%
Пары воды 3,0-13,5%
Углеводороды 0,2-3,0%
Оксиды азота 0-0,6%
Углекислота 5,0-12%
Оксид углерода 0,1-10%
Оксид серы 0-0,03%
Сажа 0-100%
Бензпирен 0-0,25%
Свинец 0-60%
Альдегиды 0-0,2%.
В этом списке перечислены только те вещества, которые возможно обнаружить различными физико-химическими методами. Присутствие остальных компонентов можно обнаружить только при помощи газовой хроматографии, ну а почувствовать их запах просто невозможно.
У автомобилей с каталитическим нейтрализатором состав выхлопных газов будет совсем иным, поскольку нейтрализаторы обеспечивают до-окисление (дожигание) СО и СН в СО2 и Н2О. Для этого система управления должна подавать бедную топливную смесь, чтобы перед нейтрализатором в ней был определенный избыток кислорода, необходимый для реакции доокисления.
Вот так!