Запах сероводорода из выхлопной трубы Golf 5

  • Автор темы Пимашков
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 5
эх,раз пошли споры о химии тоже вствлю свои 5 копеек.. :)
в химиии катализатор-это вещество,ускоряющее химич реакцию.
А в выхлопной трубе катализатор?Что он ускоряет? Почему так назван-пока разобраться не удалось...
 
kirushkin написал(а):
эх,раз пошли споры о химии тоже вствлю свои 5 копеек.. :)
в химиии катализатор-это вещество,ускоряющее химич реакцию.
А в выхлопной трубе катализатор?Что он ускоряет? Почему так назван-пока разобраться не удалось...

Как химик я поздравляю тебя, ты угадал!!! Катализатор действительно ускоряет процесс преобразования одного вещества в другое, но в автомобиле он выполняет немного другую функцию... Короче, его миссия - это дожечь оставшийся СО до СО2 и воды, а сероводород образуется при несколько других условиях (давление, температура)...

Продолжай читать учебник по химии и откроешь для себя много нового в этом мире... :D
 
На форуме где-то было недавно, что тухлый запах-признак неполадок с катом именно.
 
kirishi_golf написал(а):
Владимир Л. написал(а):
kirishi_golf написал(а):
Чем писать нелепые догадки лучше почитать школьный учебник по химии и понять, что сероводород не может образовываться при сгорании (даже если в нем повышенное содержание серы)...

А он образуется не при сгорании... а при взаимодействии того,что "выплюнуло" с активным веществом катализатора. вот...

Вы химик или дилетант? Похоже дилетант.... :LOL:

Если Вы спец в катализе готов поспорить... ;)

Если ВЫ ТАКОЙ УМНЫЙ, то почему бы вместо того, что бы говорить-что все вокруг "дураки"- обяснить откуда запах?
Весь интернет говорит: виноваты "бензин+ катализатор".
Тогда просветите нас "неучей" ,а то похоже Вы утверждаете, что проблемы не существует...
а она есть -люди жалуются на запах сервоводрода.
Вам и карты в руки- как ХИМИКУ...
 
Сейчас разгоню всех химиков и не химиков! :) Хватить офтопить!

Резюме: Данная проблема есть, и не редко. И есть она на разных машинах, причем свежих, и на европейках, и на японках. Достаточно просто пройти мимо такой машины и ошибиться нельзя. Легко угадывается так же как и запах нормально работающего катализатора (запах типа вишневых косточек).

Высказывайтесть посуществу вопроса, а не "не может быть!".
 
Если ВЫ ТАКОЙ УМНЫЙ, то почему бы вместо того, что бы говорить-что все вокруг "дураки"- обяснить откуда запах?
Весь интернет говорит: виноваты "бензин+ катализатор".
Тогда просветите нас "неучей" ,а то похоже Вы утверждаете, что проблемы не существует...
а она есть -люди жалуются на запах сервоводрода.
Вам и карты в руки- как ХИМИКУ... [/QUOTE]

Всего в отработавших газах обнаружено около 280 компонентов. По своим химическим свойствам, вещества, содержащиеся в отработавших картерных газах, подразделяются на несколько групп. В группу нетоксичных веществ входят азот, кислород, водород, водяные пары, а также диоксид углерода. Группу токсичных веществ составляют: оксид углерода СО, оксиды азота NOх, многочисленная группа углеводородов СmНn, включающая парафины, олефины, ароматики и другие. Далее следуют альдегиды, сажа.
Особую группу составляют канцерогенные полициклические углеводороды (ПАУ), в том числе - наиболее активный бензпирен, являющийся индикатором присутствия канцерогенов в отработавших газах.

Вот покомпонентный состав выхлопных газов ДВС:
Азот 74-77%
Кислород 0,2-0,8%
Пары воды 3,0-13,5%
Углеводороды 0,2-3,0%
Оксиды азота 0-0,6%
Углекислота 5,0-12%
Оксид углерода 0,1-10%
Оксид серы 0-0,03%
Сажа 0-100%
Бензпирен 0-0,25%
Свинец 0-60%
Альдегиды 0-0,2%.

В этом списке перечислены только те вещества, которые возможно обнаружить различными физико-химическими методами. Присутствие остальных компонентов можно обнаружить только при помощи газовой хроматографии, ну а почувствовать их запах просто невозможно.

У автомобилей с каталитическим нейтрализатором состав выхлопных газов будет совсем иным, поскольку нейтрализаторы обеспечивают до-окисление (дожигание) СО и СН в СО2 и Н2О. Для этого система управления должна подавать бедную топливную смесь, чтобы перед нейтрализатором в ней был определенный избыток кислорода, необходимый для реакции доокисления.

Вот так! ;)


 
Вывод по ответу: "сероводоорода нет и быть не может", а он есть(или запах сероводорода)! Вот такая загадка природы...
 
ten70 написал(а):
Как вариант:

Реле-регулятор генератора. Или плотность жижи в АКБ.
На повышенных оборотах растет напряжение в сети,
ток заряда АКБ соответственно, из АКБ выделяется сероводород, т.е. "кипит" электролит.

My Webpage

Мой Вам поклон! Хоть один здравый человек нашелся... :)
 
По поводу АКБ верно подмечено - если кипит, то порой вонь стоит такая, что только противогаз одевать. :mad:
 
почему сероводород,просто запах его напоминает. У меня такой запашок идет когда газую сильно например при выезде из сугробов,хотя катализатор вырезан ,а вместо него вварен резонатор от "Нивы" в общем тоже не хрена не понимаю,может второй катализатор стот где-то!!! Какие мысли у Вас люди
 
ten70 написал(а):
Как вариант:

Реле-регулятор генератора. Или плотность жижи в АКБ.
На повышенных оборотах растет напряжение в сети,
ток заряда АКБ соответственно, из АКБ выделяется сероводород, т.е. "кипит" электролит.

My Webpage

про кат от уазика это оригинально, не пробовал ни разу но как вариант расмотреть конечно можно
 
Пимашков написал(а):
Есть проблема на G5. В силу того, что выхлопная труба находиться под бампером или по другой какой-то причине, но очень часто при парковке или стоянке с работающим двигателем чувсвуется запах серовородорода. Понятно, что это продукт сгорания бенза, но как-то уж очень сильно чувсвуется запах...все стыки на выхлопной системе проверил, пятен нет. Ай нид хелп???

... да просто машинка совсем новая.... так у всех новых машин. Со временем пройдет, даже в голову не бери. :)
 
У меня точно такая же тема. Как на светофоре встану выхлоп под машину затягивает и вонища хоть нос затыкай. Думаю кату кирдык наступает.
 
короч!... берешь, вставляешь ключ, поворачиваешь на половину, загораются все системы.. после того как ВСЕ потухнут кроме некоторых заводи, только долго не крути ключом!!! хоп и все!... как грится с пол тычка!... после должен сначало быть громкий рык, потом убавиться... если не рыкнет знач слишком охладилась. а вообще я скажу... не стоит держать машину длит время на холоде. если после старта все равно воняет, газони пару раз... Вы мистер по ходу не наете что на 5-ах стоит выдавливать все патрахи хотя бы раз в неделю как и на остальных *думаю*, ибо засаряется катализатор. это от туда воняет. просто надо почаще крутить двиг до 6 тысяч. ему это надо(!!!)
 
Привет! Такая же вонь тухляком и у меня на Пассате В-4 2Е 1995г.в. Происходит видать после прогрева катализатора, правда вонять начинает уже минут через 20 после запуска двигателя, но чувствуется это действительно когда стоишь на светофоре, либо когда неспеша катишься в толчее Мрсковской. Первый раз когда почуяли (нас вмашине было четверо) чуть непоубивали друг друга . Каждый подозревал соседа в том, что это ОН воздух в салоне испортил. По этому поводу особо незамарачиваюсь, но решение проблемы хотелось бы увидеть в свете. А от бензина мне кажется это не зависит. У меня на 92 - ЛЕТАЕТ! И воняет - 1 раз за всю поездку. На 95 - ползёт и хреновенько разгоняется, а воняет так же, как и на 92-м.
Почему? Вель по идее на 95 круче ехать должна машина? До этого была ижекторная 9-ка (ВАЗ), так та тоже 95 бензин неохотно переваривала, а на 92 - летала!
 
Поменял тройник, из под него раньше антифриз шпарил, аж номер двигателя скорродировал. Так вот... Поменял и вонь пропала! Может совпадение, а может и решение проблемы.
 
Прочитал и просто не могу не отписаться! Господа ну что за гадание на кофейной гуще? Множество теорий, а решение между тем лежит на поверхности! Открываем мануал который идет в комплекте с автомобилем и там написано, что на новом автомобиле и при заправке бензином с примесями серы ВОЗМОЖЕН ЗАПАХ СЕРОВОДОРОДА И ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ. Прошу заметить об предупреждает сам VAG. В правильности написанного можно убедиться понюхав выхлоп любой новой иномарки под Евро 3 или 4. Так что читаите мануал.

P. S. Никого не хочу обидеть или показаться слишком умным.
 
max820 написал(а):
Прочитал и просто не могу не отписаться! Господа ну что за гадание на кофейной гуще? Множество теорий, а решение между тем лежит на поверхности! Открываем мануал который идет в комплекте с автомобилем и там написано, что на новом автомобиле и при заправке бензином с примесями серы ВОЗМОЖЕН ЗАПАХ СЕРОВОДОРОДА И ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ. Прошу заметить об предупреждает сам VAG. В правильности написанного можно убедиться понюхав выхлоп любой новой иномарки под Евро 3 или 4. Так что читаите мануал.

P. S. Никого не хочу обидеть или показаться слишком умным.

Еще один умник! Бензина без серы не бывает! :mad:
 
ten70 написал(а):
Это в россии не бывает без серы, так как технология получения бензина с середины прошлого века не менялась.

Ни одна технология в мире не позволяет получить нефтепродукт без содержания в нем сернистых соединений. Если вы получите чистый бензин (без серы) Вам сулит Нобелевская премия и всемирная слава. :D

P.S. А если не имеешь понятия о процессах переработки нефти и химизме каталитических процессов, то и нечего писать ерунду. :mad:
 
Назад
Сверху Снизу