У англиков когда бывал, соседский заприметил небольшой подубитый соседский грузовик MAN вечно с кучей пластиковых канистр в кузове и запахом семечек вокруг. Я думал это местные крестьяне масло делают, а оказалось это строители и на грузовике периодически возят стройматериалы, а вот в канистрах масло отработанное из фаст-фуда. Масло это англицкий общепит должен за деньги утилизировать, а товарищи за бесплатно забирают и на нем ездят. Все довольны. Когда грузовик заводился, на улице висел дымок сизый с запахом картошки фри. переливали это масло в бак особо не запариваясь просто через женские чулки. Грузовичок катался года три на масле, может и до сих пор жив. Слышал также такие истории: любые б/у канистры и бочки с помойки (много) + бесплатное отработанное масло с кухни + полумёртвый грузовой мерседес спринтер с помойки = своим ходом в Болгарию - продать масло на топливо или прочие цели и автобус продать на запчасти и это неплохой бизнес.
Синяя сельскохозяйственная эстонская солярка - это отличнейшая вещь, получается она из финской белой солярки путём добавления ампулы с краской в цистерну при пересечении таможенной границы Эстонской Республики. Степень насыщенности цвета бывает разная от разу к разу. Этот тип ДТ не облагается акцизом и его можно использовать только в сельхозмашинах и дорожно-строительной технике. Синий краситель стойкий, 3 недели тазы с топливом на крыше гаража стояли на солнце - почти не выгорела. Бак тоже изнутри красится неслабо следующие порции белой саляры его постипенно отмывают. На эстонских заправках с весьма уважаемыми лейблами была засечена синяя, которую обесцвечивали кислотой и продавали как белую. Естественно для двигателя это попандос... Первый штраф за езду на синем ДТ что-то в районе 6т крон был. Вообще езда на запрещённом топливе стала опасной из-за облав, можно найти российскую соляру по 13 крон с рук.
Кстати за пределами Эстонии до цвета топлива всем равнодушно, так что можно придумать способы сэкономить в дальних поездках.