Решено Cброс ошибки Crash Data Airbag инфо об аварии - отчет

И у меня тоже не сразу получилось.
Хочешь получить подробный ответ,то давай больше инфы
Что и с чем делаешь...А главное как.
И следующий раз лучше не надо цетировать .Лучше грамотно сформулируй проблему
 
Извиняюсь ! всё получилось! Только возникла другая проблемка, блок 1СО 909 605 С VW61 04 не могу найти дамп
 
И опять проблема! Я пробовал изминить дамп больше в диагностику не входит!
Что делать?
 
Залей старый дамп на место( надеюсь сохранил).
По поводу дампов обращайся к злобному папуасу (пиши на мыло или в личку).Он давал ссылку на сайтик с дампами.
Только напоминаю что дай описание тачки ( марка, год, кол-во аербеков, если выключатель на пассажирский аербег.)
Думаю что затер комплектацию .Ищи инфу в каких строчках сидит краш и изменяй только его.Остальные ошибки затрёшь ВАГКОМОМ .
Смотри в проге в верхних строчках : номер модуля, кодинк, шоп WSC, должны сохранятся.Это и показывает что комплектация сохранена.А если будут крестики стоять на месте цифр, то значит перетёр.Бери похожий дамп и сравнивай в компфайле.
 
Спасибо! пытался залить дамп назат не получается. Контроллер не выходит на связь.Я наверно затёр чтото не то.Иещё вопросик если я поставлю такой же блок его надо адаптировать?
 
dmitriy73 написал(а):
Иещё вопросик если я поставлю такой же блок его надо адаптировать?

Думаю что надо .Только чем и как не знаю.
Всё таки я не понял что ты там натворил.
И не забывай про правила безопастности :rtfm:, а то как УУУУ Х .

 
Я начитался в нете где находятся буквы и цифры краша. Решил их подкоректировать начал с верхней стоки. Изменил два параметра 90 на97 и07 на 27. залил. Отключил питание. включил. И не алё! :wall:
 
Видно плохо ты читал первый пост :rtfm: .Не нужно менять никаких цифр.
Просто в некоторых строчках в зависимости от модели нужно вместо цифр поставить FF .
Вот к примеру airbag 6Q0..... C, 1C0....F VW6

0D00: 90 00 46 BF 8D 00 46 BF 02 00 46 BF 05 00 46 BF
0D10: 21 00 46 BF 25 00 46 BF 56 00 47 11 01 00 47 11
0D30: FF FB FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0D40: FF FF 1A 06 20 B6 20 B6 00 00 09 0D 3F 04 00 07 ¦ __ Â Â.. ? .
0D50: 00 4C 07 01 00 00 00 00 24 00 82 06 26 1B 1A 04 ¦ .L ....$.é &
0D60: 0C 0A 06 1D 10 07 FF 32 37 3C 01 00 00 00 00 24 ¦ _27< ....$
0D70: 00 82 06 26 1B 1A 04 0C 0A 06 1D 10 07 FF 32 37 ¦ .é & _27
0D80: 3C 80 80 7F 1A 06 20 B6 20 B6 00 00 09 0D 3F 04 ¦ <ÇÇ Â Â..
0D90: 00 07 00 4C 07 01 00 00 00 00 24 00 82 06 26 1B ¦ ..L ....$.é &
0DA0: 1A 04 0C 0A 06 1D 10 07 FF 32 37 3C 01 00 00 00 ¦ _27< ...
0DB0: 00 24 00 82 06 26 1B 1A 04 0C 0A 06 1D 10 07 FF ¦ .$.é & _
0DC0: 32 37 3C 80 80 7F 1C 36 30 32 00 06 06 14 14 06 ¦ 27<ÇÇ 602. ¶¶
0DD0: 01 46 0F 30 31 F1 00 06 06 14 14 06 01 46 0F 30 ¦ F¤01˝. ¶¶ F¤0
0DE0: 31 F1 2C 6D 30 31 54 1F 03 CF 45 54 1F 03 CF 45 ¦ 1˝,m01T¬ ¤ET¬ ¤E
0DF0: 03 14 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ¦ ¶______________

$ 0D00 - 0D4F range DTC and crashdata – replace to FF

То есть в этом дампе нужно в ХЕКС редакторе поменять верхние три и чучуть
четвёртой на FF, всё остальное надо оставить прежним.Есть так называемые калькуляторы которые сами стирают, т.е. заменяют на FF нужные позиции.
Это в дампе с приборки нужно заменять цифры для изменения пробега, ну это отдельная тема .
Теперь наверное только программатором можно стереть твой исправленный дамп и залить старый с крашем (Надеюсь он сохранён ).А потом залить туда ГРАММОТНО исправленный.
Дуй на CARHELP и там поюзай поиск .
 
получается какой тюнинг- прочитал я новый блок. Снял снего инфорацию и опять её залил блок на связь не выходит! пишет не видет адаптер
 
Давай для начала ответь на следующие вопросы
1 .Каким адаптером и на каком компе или ноуте(указать конфигурацию, порты и ОС) соединяешся.
1а Что за программа для соединения .
2 Откуда этот блок (имеется ввиду комплектация машины)
3 Скинь на рапиду копии всех дампов с пометками типа номер блока и с какими ошибками и ссылки сюда.Если есть скан по диагностике то копию в студию.
И я не силён в телепатии :blum: поэтому чем подробнее я буду ознакомлен с проблемой тем лучше я смогу помочь.
 
Машина VW Пассат Б5+ 2003 Двигатель AVF 1.9 95/130 АКПП
Сработали подушки (руль пасажир 2 шторки).Яработаю в автосервисе диагностом. Решил помочь корешку ни когда не шил подушки и не синхрозировал блоки.Появился экземпляр тренеровочный.Зашёл на сайт увидел тему скачал загрузчик и понеслось.Ноут у меня АССЕR ком портов нет. Адаптер USB мастер-кит. Прога которая на сайтеVW_airbag_resseter_tool_1.0.0.1.rar вот практичеки и всё. блок !!1С0 909 605 С 5WK4313 VW 61
 
А ваг ком видит блок ? Проверь соединения, есть ли питание на блок и адаптер и настройки ком порта(виртуального).Я после заливки тоже не смог соединится .т.к. ваг у меня на 2 вирт. ком а VW_airbag_resseter_tool только на первом работает.

Вот дампы для сравнения:
https://vwts.ru/diag/139733_damp.rar

Один мой (у меня такой же пассат 2 аэрб спереди 2 в сиденьях 2 наверху шторки.), другой я в нете нарыл.
Дай свои посмотреть.
По крайней мере обратись к любому кто спидометры сматывает. Он тебе за пару тыщ рубликов всё отладит. Даже новый блок надо заказывать у офицалов, А с другой похожий надо поправлять. В дампе сидит привязка ко всем другим модулям как ЭБУ двигателя, комфорта и т.д.
 
Спасибо за помощь! Я купил прагроматор, выпаял микруху так прошЪю. У меня САН VAG им привяжу блок, я ушёл на выходные 18 числа отпишусь и сброшу дамп! Да VW_airbag_resseter_tool работает на всех портах там сверху можно их переключать И VAG блок не видит !
 
dmitriy73 написал(а):
Спасибо за помощь! Я купил прагроматор, выпаял микруху так прошЪю. У меня САН VAG им привяжу блок, я ушёл на выходные 18 числа отпишусь и сброшу дамп! Да VW_airbag_resseter_tool работает на всех портах там сверху можно их переключать И VAG блок не видит !

Да пожалуйста !
Только что скинул краш на таком же блоке.
Как по маслу слил и залил.
Про порты я имел ввиду что смотреть нужно в компе на диспечере устройств.Комп не видит шнурок или перескакивает порт.
Я делал это простым ККЛ без КАНа .И перед диагностикой я делал тест в Ваг коме на определение порта.
Да а с прогером заморачиватся я нестал.Слышал что вроде можно внутрисхемно подключатся.
Удачи!!
 
Прошил внутресхемно! А какой прогой ты пользуешся?
Похоже в ссылке с прогой вирусня! АВАСТ поймал и не дал качать. Скачал на другом компе с НОДом может в этом проблема?
 
не знаю каму как....есть метот куда проще....
....если раздрожает эта лампочка (AIR) то просто выбить её гваздём,что бы глаза не отвлевала.......наверника,только 10%,а то и 5% востонавливали эту систему после срабатывания подушек.))))))
....а то не дай бох бабка да посельнее ударет сумкой по кузову..))))))))))))
 
Подскажите, чтоб блок SRS снять, нужно торпедо снимать?? или можно обойтись без этого!?
 
Да,все подобные вещи лучше делать через чистый СОМ,по своему опыту знаю когда доставал логин приборки для зап. ключа сам не слабо нахлебался. Перепробовал кучу разных прог с виртуальным портом-фиг с два не дружат они с ним,потом плюнул поехал купил адаптер для прямого порта,спаял и в два счёта получилось ;)
 
То-же не получается соединиться с блоком - 1j0 909603, адаптер KKL-USB.
VAG-COM блок видит, установлен виртуальный com1, а до дампа никак не добраться, OC - XP SP2. Другого оборудования нет, делаю свою машинку. Есть у кого мысли как или чем его достать.Спасибо. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу