Замена приборки на Шкода Октавиа Тур

  • Автор темы Lukas81
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 31К
Lukas81

Lukas81

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Северодвинск (Архангельская обл.)
Авто
VW Golf 4 1.4 BCA 2002 Год
Помогите кто может!

Есть необходимость заменить мертвую панель приборов на Шкода Октавия Тур.
VIN: TMBSL41U028556578
Год: 2002
Код двигателя: ARX
Номер панели приборов: 1U0920811B
Машина перестала заводиться после пожара в гараже, в том углу, откуда начался пожар лежал комплект летней резины, который сгорел.
Сама машина хоть и не горела но все покрыта толстым слоем налета от сгоревшей резины снаружи и внутри (все окна были открыты после мойки).
Панель при включении зажигания не подает признаков жизни:
стрелки остаются на месте, из лампочек загорается только аккумулятор, поворотники, дальний свет и противотуманки.
Машина с этой панелью заводиться и сразу глохнет, VagCom пишет ошибки по двигателю:

18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-00 - -
Панель разбирали, промывали, пропаивали контакты, безрезультатно.
Пробывал ставить панель от свое машины (Гольф4 2002 год), все лампочки загораются, стрелка топлива работает, машина заводиться, но тут же глохнет, и выскакивает ошибка на экране БК об ошибке Иммобилайзера.
Машина находиться в деревне (700 км) от моего места проживания, там нет интернета, так что хочу щас по максимуму подготовиться к поездке за машиной, хочу купить панель БУ от шкоды, и мне интересно как ее привязать к машине.
1. Вопрос в том как это правильно сделать, какие могут быть подводные камни.
2. Могу ли я зная код своей панели (от Гольфа) сьездить со своей панелью за машиной и привязать ее к шкоде (слетит ли привязка к Гольфу)?
3. Узнать свой код панели я смог с помощью VAG eeprom programmer v1.18? но как то он не стабильно читает, прочитал после 5 перезагрузки компьютера и танцев с бубном. Хочу для поездки купить VAG K+CAN Commander ver 2.5. Получиться ли с ним сделать то что мне нужно?

 
Надо тянуть логин со старой доски,тогда будет логин и моторного(они одинаковы).Командер не поможет если не будет логина моторного.
Про Гольф забудь,он там не помощник.
Попробуй выпаять ээпром со старой доски,если сможешь корректно считать его,то дело в шляпе,даже ключи писать не придется.Зальешь старый ээпром в новую доску и все.Удачи.
 
Как узнать логин моторника?
Как зная логин моторника и логин панели привязать новую панель с помощью командера?
У меня нет программатора, есть решение проблемы без него?
 
При наличии логинов,моторного и доски,переписывается все простым ВАГ-КОМом,ищите поиском,надоело писать одно и тоже.
С доски логин-ВАГ-ТАХо,Командер.
С моторного,через DMA(не факт что получится),например у меня для этого AVTOBOOS V-30,он тянет логин с моторника иммо-3.А так кто чем работает.
 
Я нашел только как зная логин приборки прописать новые ключи, а про то как синхронизировать новую панель и ЭБУ ни слова :(
Ткните ссылкой пожалуйста! Очень нужно!
Как из дампа старой панели можно вытянуть логи моторника?
 
aka4 написал(а):
Попробуй выпаять ээпром со старой доски...

И ВПАЯТЬ В НОВУЮ.

К чему такой геморрой с программированием, когда есть паяльник и нужный EEPROM микросхема? По своему опыту скажу, что внешний EEPROM часто оказывался единственной выжевшей микросхемой на сгоревшей плате чего-либо. Перед танцем с бубнами, попытайся просто перепаять микросхему :rolleyes:
 
Hysteresis написал(а):
И ВПАЯТЬ В НОВУЮ.

К чему такой геморрой с программированием, когда есть паяльник и нужный EEPROM микросхема? По своему опыту скажу, что внешний EEPROM часто оказывался единственной выжевшей микросхемой на сгоревшей плате чего-либо. Перед танцем с бубнами, попытайся просто перепаять микросхему :rolleyes:

Ну да,пожалуй самый простой вариант.
 
Я в принципе с паяльником дружу. Если есть у кого возможность показать фото что именно на плате есть EEPROM и какие есть тонкости по перепайке буду очень благодарен! Почитав различную информацию так же решил начать с перепайки eeprom.
 
логин читать ты умеешь в чем прблема поставить новую доску вычитать с нее логин и привязать ее к моторному, и на кой вам нужен логин моторника если там иммо 2 стоит
 
tananin_michail написал(а):
логин читать ты умеешь в чем прблема поставить новую доску вычитать с нее логин и привязать ее к моторному, и на кой вам нужен логин моторника если там иммо 2 стоит

Это с какого перепугу на Шкоде 2002г. иммо-2?
С 2001г. иммо-3.

Lukas81-Посмотри там восьминогие микрухи,и напиши их номера.

Вот к примеру дамп с точно такой доски,можешь залить его,логин я выташил с него-2769.
 
aka4 написал(а):
Посмотри там восьминогие микрухи,и напиши их номера.

Вот к примеру дамп с точно такой  доски,можешь залить его,логин я выташил с него-2769.

Панель в деревне на машине, приеду-гляну. Дамп скачал, допустим я поставил новую панель, через VAG eeprom programmer v1.18 закачал его в панель, PIN знаю, ключи к панели я привязать смогу, НО КАК ЕЕ ПРИВЯЗАТЬ К МОТОРУ???
И почему в инстукции по привязки панели на
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/Immo...r-swapping.html
везде идет речь о 7-ми значном пине если пин четырехзначный?

Пробег в скаченном дампе=0 это нормально?
 
На семизначный не обращай внимание,это для ФАЗИТ в онлайне,он то и дает диллеру четырехзначный.
С моторным сложней,но он у тебя есть в той ээпромке в старой доске.(логины одинаковые одного комплекта доски и моторного).
Тебе или попробывать через DMA вытащить логин с доски или действительно перепаять ээпромку в доске.
VAG eeprom programmerом,писать эпром не советую,опасно.
ВАГ-ТАХой то иногда по нескольку раз приходится писать.
 
aka4 написал(а):
С моторным сложней,но он у тебя есть в той ээпромке в старой доске.(логины одинаковые одного комплекта доски и моторного).
Тебе или попробывать через DMA вытащить логин с доски или действительно перепаять ээпромку в доске.
VAG eeprom programmerом,писать эпром не советую,опасно.
ВАГ-ТАХой то иногда по нескольку раз приходится писать.

Вот и получается что я если ваш скаченый Дамп закачаю, то это проблему не решит! Моторник то к этому дампу не привязан!
И я в инструкции по привязке новой панели:
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/Immo...r-swapping.html
не нашел где же там нужнно водить PIN ЭБУ, только PIN старой панели приборов.
Поправте если я не прав. А может вобще эта инстукция не для моего случая?

Я правильно понимаю что изначально Логин панели и Логин ЭБУ одинаковые? И если прочитать логин с дампа мертвой панели то это и есть логин ЭБУ? И его уже использовать при привязки новой панели?

И что за 5-ти значный код нужно переписать из старой панели в пункте 3 инструкции по привязке?

С панелью планирую работать через VAG Commander 2.5, в том числе и для узнавания PIN, прошивки EEPROM и корректировки спидометра. Насчет VAG eeprom programmer согласен, он и мою панель читает через раз, очень не стабильно работает.

У меня уже почти картинка действий выстроилась! Осталось чуть-чуть...
 
Невозможно прописать новую приборку если неизвестен старый логин.

Нужно оживлять сгоревшую приборку сперва (если микруха не умерла) или из дампа ЭБУ двигателя вытягивать логин...
 
1. Инструкция http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/Immo...r-swapping.html это то что мне нужно?
2. Логин панели и логин ЭБУ на машине совпадают?
3. что за 5-ти значный код нужно переписать из старой панели в пункте 3 инструкции по привязке? Обязательно его знать?
4. Допустим я скачал дамп из ЭБУ (если панель полностью мертвая), как из него вытащить логин?
 
Ставишь новую доску,сливаешь с нее ээпром,сохрани на всякий случай,правишь в ээпроме ВИН (NEX-EDITOR),заливаешь ээпром обратно(уже с твоим вином),потом в моторный,вход,вводиш логин моторного,потом в адаптации в 50-канал,там вводишь пин доски(там будет по умолчанию 32000),ОК.(данные с доски ВИН,логин,номер иммо перепишутся с доски в моторный),потом прописка ключей(наверно знаешь как),транспордеры(мегамос 48)понадобятся новые.Все.
Если прогером сможешь слить ээпром со старой доски,просто заливаешь его в новую доску и все(ну или перепаять)транспордеры останутся старые,и даже прописывать ключи не понадобится.
 
5 код это логтн панели который можно выудить из EPROM 93С86 .Есть проги которые его высчитают из дампа.
Если ИММО 2 то достаточно знать логин панели и засинхрить ее с ЭБУ.В эбу кода нет там синхра.
С ИММО3 несколько сложнее.Короче пока дамп панели в студию.
 
Sanho написал(а):
5 код это логтн панели который можно выудить из EPROM 93С86 .Есть проги которые его высчитают из дампа.
Если ИММО 2 то достаточно знать логин панели и засинхрить ее с ЭБУ.В эбу кода нет там синхра.
С ИММО3 несколько сложнее.Короче пока дамп панели в студию.

Чего гадать то,1U0920811B
я же сказал-ИММО-3.
Если вытащишь дамп моторного выложи, попробуем посчитать.
 
aka4 написал(а):
потом в моторный,вход,вводиш логин моторного

Логин моторного в моем случае только из дампа ECU можно узнать? (Если EEPROM доски накрылся)
 
Назад
Сверху Снизу