Lukas81
Участник
Помогите кто может!
Есть необходимость заменить мертвую панель приборов на Шкода Октавия Тур.
VIN: TMBSL41U028556578
Год: 2002
Код двигателя: ARX
Номер панели приборов: 1U0920811B
Машина перестала заводиться после пожара в гараже, в том углу, откуда начался пожар лежал комплект летней резины, который сгорел.
Сама машина хоть и не горела но все покрыта толстым слоем налета от сгоревшей резины снаружи и внутри (все окна были открыты после мойки).
Панель при включении зажигания не подает признаков жизни:
стрелки остаются на месте, из лампочек загорается только аккумулятор, поворотники, дальний свет и противотуманки.
Машина с этой панелью заводиться и сразу глохнет, VagCom пишет ошибки по двигателю:
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-00 - -
Панель разбирали, промывали, пропаивали контакты, безрезультатно.
Пробывал ставить панель от свое машины (Гольф4 2002 год), все лампочки загораются, стрелка топлива работает, машина заводиться, но тут же глохнет, и выскакивает ошибка на экране БК об ошибке Иммобилайзера.
Машина находиться в деревне (700 км) от моего места проживания, там нет интернета, так что хочу щас по максимуму подготовиться к поездке за машиной, хочу купить панель БУ от шкоды, и мне интересно как ее привязать к машине.
1. Вопрос в том как это правильно сделать, какие могут быть подводные камни.
2. Могу ли я зная код своей панели (от Гольфа) сьездить со своей панелью за машиной и привязать ее к шкоде (слетит ли привязка к Гольфу)?
3. Узнать свой код панели я смог с помощью VAG eeprom programmer v1.18? но как то он не стабильно читает, прочитал после 5 перезагрузки компьютера и танцев с бубном. Хочу для поездки купить VAG K+CAN Commander ver 2.5. Получиться ли с ним сделать то что мне нужно?
Есть необходимость заменить мертвую панель приборов на Шкода Октавия Тур.
VIN: TMBSL41U028556578
Год: 2002
Код двигателя: ARX
Номер панели приборов: 1U0920811B
Машина перестала заводиться после пожара в гараже, в том углу, откуда начался пожар лежал комплект летней резины, который сгорел.
Сама машина хоть и не горела но все покрыта толстым слоем налета от сгоревшей резины снаружи и внутри (все окна были открыты после мойки).
Панель при включении зажигания не подает признаков жизни:
стрелки остаются на месте, из лампочек загорается только аккумулятор, поворотники, дальний свет и противотуманки.
Машина с этой панелью заводиться и сразу глохнет, VagCom пишет ошибки по двигателю:
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-00 - -
Панель разбирали, промывали, пропаивали контакты, безрезультатно.
Пробывал ставить панель от свое машины (Гольф4 2002 год), все лампочки загораются, стрелка топлива работает, машина заводиться, но тут же глохнет, и выскакивает ошибка на экране БК об ошибке Иммобилайзера.
Машина находиться в деревне (700 км) от моего места проживания, там нет интернета, так что хочу щас по максимуму подготовиться к поездке за машиной, хочу купить панель БУ от шкоды, и мне интересно как ее привязать к машине.
1. Вопрос в том как это правильно сделать, какие могут быть подводные камни.
2. Могу ли я зная код своей панели (от Гольфа) сьездить со своей панелью за машиной и привязать ее к шкоде (слетит ли привязка к Гольфу)?
3. Узнать свой код панели я смог с помощью VAG eeprom programmer v1.18? но как то он не стабильно читает, прочитал после 5 перезагрузки компьютера и танцев с бубном. Хочу для поездки купить VAG K+CAN Commander ver 2.5. Получиться ли с ним сделать то что мне нужно?