Подвеска Пассат Б5 что конкретно там слабое, мнения пользователей

  • Автор темы Kachar
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b5
Kachar

Kachar

Профессиональный советчик
Сообщения
614
Реакции
29
Город
Казахстан, Качар
Авто
VW Evrovan 2,8 vr6 AES 1999 . Были: Skoda Rapid 1.6 2013; Passat B5 1.8Т Audi A4 ADP 1.6 Passat B3 GL, RP Mono Jetronic
Возможно тема подымалась, и не раз.
Но все же хочу спросить у тех кто пользует машинку Пассат Б5
Много слышу о слабой ходовке этой машины. На самом ли деле это так. Что конкретно там слабое. Призадумался брать такую машинку, хочется знать на самом деле что да как. :hat:
 
ничего там слабого нет, если не летать по ямам, то ходить будет долго.
 
Задние сайленты заменил в 140т.км, в подвеску еще не лазил(175т.км.) но, похоже, скоро придется, так как езжу много- тогда уж все по кругу- и рычаги, и подушки,и тяги...
 
SANTAS написал(а):
Задние сайленты заменил в 140т.км, в подвеску еще не лазил(175т.км.) но, похоже, скоро придется, так как езжу много- тогда уж все по кругу- и рычаги, и подушки,и тяги...

А ты уверен что перед не меняли?????

обычно зад служит в 2 раза дольше переда!
 
передняя подвеска служит долго, при учете нормальной эксплуатации и того что она изначально нормальная, то что она слабая и тд - бред полнейший, просто оч много раз слушал это от многих людей
 
AlexTDI написал(а):
А ты уверен что перед не меняли?????

Я брал в 100.000км и думаю там вряд-ли что-то делали кроме ТО :drive:
 
foks написал(а):
передняя подвеска служит долго, при учете нормальной эксплуатации и того что она изначально нормальная, то что она слабая и тд - бред полнейший, просто оч много раз слушал это от многих людей

+2
 
Всем спасибо! :hat: Успокоили. Теперь буду искать хороший пас.
 
Другое дело, что ремонт подвески на Пассате В5 относительно дорог.Это связано с большим количеством рычагов и конструкцией, предполагающей замену рычага в сборе.Но зато при исправной подвеске ехать очень комфортно.
 
epson написал(а):
Другое дело, что ремонт подвески на Пассате В5 относительно дорог.Это связано с большим количеством рычагов и конструкцией, предполагающей замену рычага в сборе.Но зато при исправной подвеске ехать очень комфортно.

а что там такого дорогова, нормальный комплект всех рычагов на Фольксваген Пассат выйдет вроде как тыщ 17-18, это полный комплект, а менять их можно и не комплектом, ездит она оч порядочно так что ничего сверх дорогова то вроде как и нет
 
+1 ко всем, на исправной подвески ездить очень приятно
 
foks написал(а):
а что там такого дорогова, нормальный комплект всех рычагов на Фольксваген Пассат выйдет вроде как тыщ 17-18,

Пропущено слово "относительно".Для кого-то 20 тыс. -на раз в кабак сходить, а кому-то это уже деньги и не такие маленькие.
 
epson написал(а):
Пропущено слово "относительно".Для кого-то 20 тыс. -на раз в кабак сходить, а кому-то это уже деньги и не такие маленькие.

Одноклассник в Тверской области в месяц зарабатывает 10 т.р. Работает грузчиком на заводе. Так что у нас только по первому каналу все заеб...сь!!!! :wall:
 
epson написал(а):
Пропущено слово "относительно".Для кого-то 20 тыс. -на раз в кабак сходить, а кому-то это уже деньги и не такие маленькие.

а это не надо каждый день менять, один раз сделал и забыл на совсем, а если нет возможности потратить раз в несколько лет на подвеску 20 тыщ то о каком пассате можно говорить тогда, машину надо покупать исходя из возможностей, ведь одно дело ее купить, другое дело ее обслуживать и это порядочно проблемнее
 
foks написал(а):
а это не надо каждый день менять, один раз сделал и забыл на совсем, а если нет возможности потратить раз в несколько лет на подвеску 20 тыщ то о каком пассате можно говорить тогда, машину надо покупать исходя из возможностей, ведь одно дело ее купить, другое дело ее обслуживать и это порядочно проблемнее

поэтому если нет денег содержать авто надо брать простые недорогие новые или малопользованные авто.

почти все авто не требуют каких бы то не было вливаний кроме ТО первые 100000-150000км!
 
foks написал(а):
а это не надо каждый день менять, один раз сделал и забыл на совсем, а если нет возможности потратить раз в несколько лет на подвеску 20 тыщ то о каком пассате можно говорить тогда,

По нашим дорогам пожалуй забудешь! :) Но об этом надо знать заранее и быть готовым к тому, что после покупки такой машины, эти деньги возможно прийдётся сразу и вложить.
 
epson написал(а):
По нашим дорогам пожалуй забудешь! :) Но об этом надо знать заранее и быть готовым к тому, что после покупки такой машины, эти деньги возможно прийдётся сразу и вложить.

подвеска на В5 стоит начиная с 200евро и до 900евро.

Качество соответствующее, так что заменив все оригиналом, или хотя бы за 500-600евро подвеской прослужит она долго не менее 100000км
 
AlexTDI написал(а):
поэтому если нет денег содержать авто надо брать простые недорогие новые или малопользованные авто.

почти все авто не требуют каких бы то не было вливаний кроме ТО первые 100000-150000км!

Согласен на 100%!Купят по самой дешевой цене в авто.ру рыдванов, а потом создают темы: какая з/ч подходит на фолькс от ВАЗа? Скромнее надо быть и пешком больше ходить, все пробок поменьше будет! :yahoo:
 
белоножкин написал(а):
Согласен на 100%!Купят по самой дешевой цене в авто.ру рыдванов, а потом создают темы: какая з/ч подходит на фолькс от ВАЗа? Скромнее надо быть и пешком больше ходить, все пробок поменьше будет! :yahoo:

Испанский Ваг купленый с пробегом 62000км за 7 лет из поломок: пружина передка. переключатель стеклоочистителей (щетки могут включиться сами)
остальное плановое ТО
больше ничего!!! машина была куплена с нормальном состоянии.

используемы материалы\з\ч оригинал, или известные бренды!
 
белоножкин написал(а):
Согласен на 100%!Купят по самой дешевой цене в авто.ру рыдванов, а потом создают темы: какая з/ч подходит на фолькс от ВАЗа? Скромнее надо быть и пешком больше ходить, все пробок поменьше будет! :yahoo:

Глупо надеяться, что 7-8 летний Пассат будет беспроблемнее того же Форд фокуса 1-2годовалого. А ведь цены авто равные.

т.е получается содержание Пассата Все расходы, будут на порядок больше.

Все разговоры о маленькой цене эксплуатации, это экономия на з\ч, бензине и т.д!!!
 
Назад
Сверху Снизу