Где расположен лямбда зонд на двигателе 2Е Оборваны провода к лямбде, большой расход

janatis написал(а):
гольф3 1995 1.6 abu нет катализатора, врезана труба, нет лямбды. Обороты бешенно скачут. Неужели из-за этого? Подскажите, плз.

Скажи спасибо тому колхознику,кто ваял это из-за своей жадности .Но обороты здесь ни при чем
 
скажите пожалуйста.собираюсь купить и поменять лямба-зонд, обзвонил почти все магазины но на Фольксваген Пассат b3 2e лямба нет. говорят что только универсальные,и говорят что они подходят, только вот разъёма нет.разъём придётся ставить свой.а вот как соединить лямбу с разъёмом я не знаю.лямба у меня с тремя проводами на разъёме 4-ри провода, а на саму ламбу идёт 3-ри четвёртый провод с разъёма идёт сразу на массу.помогите пожалуйста
 
скажите пожалуйста.собираюсь купить и поменять лямба-зонд, обзвонил почти все магазины но на Фольксваген Пассат b3 2e лямба нет. говорят что только универсальные,и говорят что они подходят, только вот разъёма нет.разъём придётся ставить свой.а вот как соединить лямбу с разъёмом я не знаю.лямба у меня с тремя проводами на разъёме 4-ри провода, а на саму ламбу идёт 3-ри четвёртый провод с разъёма идёт сразу на массу.помогите пожалуйста
 
Собираюсь поменять на своём 2Е лябду на NGK0150 c Exist.ru
 
michailJ написал(а):
Ответ запозал, но я решил свою проблемку.
Все оказалось просто:
Установил универсальный резонатор и новый лямбда зонд Бошевский. Расход сразу снизился. Сейчас по городу расход 10-12 в зависимости от загруженности дорог. По трассе 7-8 л на 100 км,в зависимости от скорости. В последний раз ехал 140 км/ч. Расход по МФА 7,4. Фактически очень близко к этому.
Да прежние хозяева машиной не очень-то занимались. Приходится разбираться и доводить до хорошего. Мне нравится когда машина работает как часы ;)

Отключил лямбу совсем, жрал 15л на 100, теперь 10л на 100 при агрессивной езде!! Вот не знаю нужна ли мне лямбда??? Кто нибудь ездит без нее?
 
michailJ написал(а):
Двигатель иногда троит и глохнет на перекрестках. Посмотрел клапан на крышке клапанов – в рабочем состоянии. Решил проверить лямбду  - вижу провода к ней отрезаны, чуть выше разъем на 4 контакта.

Если можно, скажите цвета проводов по порядку, подходящих к разъему. У меня три спаялись в кучу. Теперь не зная какой куда :(
 
Подскажите пожалуйста как должны быть расположены провода приходящие изшлейфа к фишке лямбда зонда движок 2е на лямбде 4 контакта три вместе и один отделён в одной фишке, на разборке не могу найти машину с такойже фишкой
 
POHIL написал(а):
Отключил лямбу совсем, жрал 15л на 100, теперь 10л на 100 при агрессивной езде!! Вот не знаю нужна ли мне лямбда??? Кто нибудь ездит без нее?

Езжу на 9А без нее, неохота зимой лазить. Расход близок к норме. Конечно лямбда нужна.
А то что расход приемлимый без лямбды говорит о хорошей настройке впрыска. :hat:
 
Если можно, скажите цвета проводов по порядку, подходящих к разъему. У меня три спаялись в кучу. Теперь не зная какой куда


Подскажите пожалуйста как должны быть расположены провода приходящие изшлейфа к фишке лямбда зонда движок 2е на лямбде 4 контакта три вместе и один отделён в одной фишке, на разборке не могу найти машину с такойже фишкой



fed566c0ee11.jpg




c1a0e215326c.jpg


Правда у меня еще не установленный 9А со всем выпуском под снегом, потому такие фото
 
да нет!!! это фишка самой лямбды это понятно всё таких картинок в инете миллион!! нужнасвязка проводов которые к ней подходят так как они отрезаныи нету фишки.
 
Берешь тестер определяешь корпус. Сигнальный и так видно- он в экране и на нем должна быть опора в 0,45в.. При заведеном моторе на подогрев идет питание. Экран сажается на корпус.
 
на подогрев идет два провода на лз они оба белые а там где они отрезаны они разного цвета если их перепутать лямбда не сгорит???
 
Нагревательный элемент изолировн по обоим выводам от массы- можешь проверить и убедиться, так что ничего не сгорит.
 
Rigii написал(а):
да нет!!! это фишка самой лямбды это понятно всё таких картинок в инете миллион!! нужнасвязка проводов которые к ней подходят так как они отрезаныи нету фишки.

Бл*, так и придеться шлепать по лужам до дома, что не сделаешь для Вас, Господа:) Сейчас выложу колодку от подкапотного шлейфа
 

111b6d473730.jpg


Цвета видно, идет один шлейф с четырех проводов, мой правда еще лечить надо, там где голый провод - оплетка черная, остальное видно. Сиреневый в экране


05da4466679a.jpg
 
Огромное спасибо!!!а то я уже на улице доматываюсь до народа,у кого какой движок :)
 
Сегда пожалуйста. Обращайтесь...
 
у меня на 2e нет и небыло катализатора так с германии пригнали кусок трубы идет после штанов и приемной трубы в ней и стоит лямбда. Дальше резонатор чемодан и глушитель
 
qamatel написал(а):
у меня на 2e нет и небыло катализатора так с германии пригнали кусок трубы идет после штанов и приемной трубы в ней и стоит лямбда. Дальше резонатор чемодан и глушитель

У меня там вродь как следы от катализатора в виде боченка остались...........:) Туда он и ввпенут, т.е. до отсутствующей там керамикию Думаю, что может громче работать, но не факт...
 
Назад
Сверху Снизу