Где расположен лямбда зонд на двигателе 2Е Оборваны провода к лямбде, большой расход

Это точно не лямбда на 1-ом фото,на 2Е вообще всего одна лямбда(да и та ненужная). :rolleyes:
 
Сегодня съездил на сервис простоял в очереди пару часов чтобы показать что за хрень на катализаторе присабачено.
Так вот на входе стоит обычная лямда как от бош (четырехпроводная сказал можно поставить от ваз2110) а на выходе мастер бывалый говорит что это не лямда а датчик температуры выхлопных газов.
Я вслед спрашиваю для чего он там, мастер отвечает что когда каталик забитый он нагревается выше положенной температуры что вследствие мозги дают сигнал "аларма" катализатора(САТ)
В моем случае еще лампочка САТ не горит, т.е. горит только при включении зажигания а при запуске движка гаснет. Этот датчик служит только для информативности состояния катализатора со слов мастера ЕВРО МОТОРС.
И предложили если катализатор забитый выпотрашить содержимое (керамическую соту) и сделать из корпуса катализатора пламягаситель и вкрутить бошовскую лямду и все это обойдется всего 3000р.
 
kuzya.1970 написал(а):
Уважаемый.на первом фото это не лямда,анаверное трубка для проверки СО

kuzya.1970 Точно это не трубка а провода с экранировкой
 
Залимхан написал(а):
Сегодня съездил на сервис простоял в очереди пару часов чтобы показать что за хрень на катализаторе присабачено.
Так вот на входе стоит обычная лямда как от бош (четырехпроводная сказал можно поставить от ваз2110) а на выходе мастер бывалый говорит что это не лямда а датчик температуры выхлопных газов.
Я вслед спрашиваю для чего он там, мастер отвечает что когда каталик забитый он нагревается выше положенной температуры что вследствие мозги дают сигнал "аларма" катализатора(САТ)
В моем случае еще лампочка САТ не горит, т.е. горит только при включении зажигания а при запуске движка гаснет. Этот датчик служит только для информативности состояния катализатора со слов мастера ЕВРО МОТОРС.
И предложили если катализатор забитый выпотрашить содержимое (керамическую соту) и сделать из корпуса катализатора пламягаситель и вкрутить бошовскую лямду и все это обойдется всего 3000р.

На основании чего мастер сделал вывод о том, что за катом датчик температуры выхлопных газов?
У Вас случайно двигатель не турбированый?
 
Ого а 2Е бывают турбированные?
 
Прошу прощения у Залимхан, присутствует информационная брешь. После изучения документации всё прояснилось. На автомобилях типа VW предназначенных то-ли для американского, то-ли для японского рынка присутствует датчик температуры катализатора и лампочка CAT, сигнализирующая о перегреве катализатора.
 
Вроде по VIN коду произведено в германии а для кого я незнаю .
По поводу датчика температуры на катале мастер из евромоторс показывал литературу где указано что на выходе каталика стоит датчик температуры .
И колхоза там нет все стоит заводское.
Купил лямду от ваз 110 бошевскую хочу поставить. Родну купить как говорят жаба душит (аш 7000р в экзисте и еще неизвестно что привезут под видом оригинала).
 
Ответ запозал, но я решил свою проблемку.
Все оказалось просто:
Установил универсальный резонатор и новый лямбда зонд Бошевский. Расход сразу снизился. Сейчас по городу расход 10-12 в зависимости от загруженности дорог. По трассе 7-8 л на 100 км,в зависимости от скорости. В последний раз ехал 140 км/ч. Расход по МФА 7,4. Фактически очень близко к этому.
Да прежние хозяева машиной не очень-то занимались. Приходится разбираться и доводить до хорошего. Мне нравится когда машина работает как часы ;)
 
alna написал(а):
Ездить с отключенной лямбдой -работать только на заправку.

А Шлях говорил, что можно :LOL:
 
michailJ написал(а):
Ответ запозал, но я решил свою проблемку.
Все оказалось просто:
Установил универсальный резонатор и новый лямбда зонд Бошевский.

michailJ, универсальный резонатор такой?

5e3d2c469dc6.jpg
 
error_404 написал(а):
у тебя ламбда стоит ДО ката (стояла) - о том что есть катализатор ни она ни мозг не знает

в таком случае, можно ли на похожую схему на двигателе PF вставить такую трубу, и есть ли на ней гнездо для ЛЗ?
http://i003.radikal.ru/1106/f7/5e3d2c469dc6.jpg
 
Здравствуйте! Сегодня залез под машину и не смог найти лябда-зонды после ката, причем после катализатора стоят еще какие-то банки, может объясните,- что это??? Ничего не пойму. У меня выдавало постоянную ошибку по лябда после катализаторов, но их там НЕТ!!! Катализаторы стоят, как я понял, еще родные, там год изготовления на них стоит. А машина на горячую тупит по-черному, что дальше делать не знаю. Помогите разобраться. Может от разъемов под капотом попробовать пройти, так какие разъемы, кто подскажет? А6 98г, VIN:WAUZZZ4BZWN160369. Следы сварки на гофрах есть, может выбили катализаторы, а лябда отрезали по колхозному, или их не было вообще? Прошу помощи, форумчане!!!
 
По форме резонатор такой. Я сам не покупал. Заехал к знакомому сварщику у него уже есть и глушители и резонаторы. Поставил и доволен. А лямбда зонд он врезал, подсоединил сам.
 
Может и резонатор. Но основной вопрос в другом: сколько зондов должно быть на моей машине? Этка или Эльза есть у кого? Кто-нибудь посмотрите, мне и глянуть то негде! После катализатора даже следов лябды нет, а ведь наверное должен быть! Да и ВагКом в проге показывает, что четыре лябда работает! И второй вопрос где посмотреть состояние катализаторов(забитость или что там еще) по ВагКому? :wall:
 
5845463 написал(а):
на 2Е вообще всего одна лямбда(да и та ненужная).

Так влияет она (её отключка) на расход или нет?
 
Да влияет! Причем влияет именно так подленько! С неисправной лямдой полностью исправный мотор 2Е заводится и работает отлично компьютер показывает почти правильный расход(ну примерно на 0.5л больше по трассе), а по факту ты имеешь нихреновый расход. В городе у меня подскакивал до 15-17 л( как у автора), по трассе 8.5-9л.
Поменял лямду на ВАЗовскую бош 4 проводная. Разница в том что на вазовской есть 4-й провод, который надо на массу подключить. Находится лямбда-зонд в штанах и смотрит Почти вертикально. Я свой отвернул не снимая ничего. Просто поднял машину домкратом сколько получилось подставил стойку. Сначала спереди, потом сзади. И накидным ключём, предварительно отрезав провода, сорвал.
После этого расход по трассе 6,9-7,3л и по компьютеру и по факту.
 
Когда будете паять вазовскую колодку проводов к бошевкой лямбде. Паяйте с кислотой и тщательной предварительной зачисткой. там провода какойто хренью покрыты с канифолью ничерта не паяется.
 
гольф3 1995 1.6 abu нет катализатора, врезана труба, нет лямбды. Обороты бешенно скачут. Неужели из-за этого? Подскажите, плз.
 
Назад
Сверху Снизу