Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kuzya.1970 написал(а):Уважаемый.на первом фото это не лямда,анаверное трубка для проверки СО
Залимхан написал(а):Сегодня съездил на сервис простоял в очереди пару часов чтобы показать что за хрень на катализаторе присабачено.
Так вот на входе стоит обычная лямда как от бош (четырехпроводная сказал можно поставить от ваз2110) а на выходе мастер бывалый говорит что это не лямда а датчик температуры выхлопных газов.
Я вслед спрашиваю для чего он там, мастер отвечает что когда каталик забитый он нагревается выше положенной температуры что вследствие мозги дают сигнал "аларма" катализатора(САТ)
В моем случае еще лампочка САТ не горит, т.е. горит только при включении зажигания а при запуске движка гаснет. Этот датчик служит только для информативности состояния катализатора со слов мастера ЕВРО МОТОРС.
И предложили если катализатор забитый выпотрашить содержимое (керамическую соту) и сделать из корпуса катализатора пламягаситель и вкрутить бошовскую лямду и все это обойдется всего 3000р.
5845463 написал(а):Ого а 2Е бывают турбированные?
alna написал(а):Ездить с отключенной лямбдой -работать только на заправку.
error_404 написал(а):у тебя ламбда стоит ДО ката (стояла) - о том что есть катализатор ни она ни мозг не знает
5845463 написал(а):на 2Е вообще всего одна лямбда(да и та ненужная).