Где расположен лямбда зонд на двигателе 2Е Оборваны провода к лямбде, большой расход

michailJ

Участник
Сообщения
21
Реакции
2
Город
Казахстан, Астана
Авто
VW Passat B3 Variant 2E 1991г АКПП ABS
Подскажите где располагается лямбда зонд на двигателе 2Е. Купил машину жрет 17 л. Перечитывал сайт, искал где проблема. Промыл инжектор и поменял свечи. Старые свечи были черные. Результат тот же. Хотя расходомер показывает расход 10-11 л по городу, фактически 17. Заменил ВВ провода, проверил ДТОЖ на сопротивление и по напряжению – в норме. Температуру ОЖ показывает 100-105. Двигатель иногда троит и глохнет на перекрестках. Посмотрел клапан на крышке клапанов – в рабочем состоянии. Решил проверить лямбду - вижу провода к ней отрезаны, чуть выше разъем на 4 контакта. Смотрел снизу машины не смог понять где лямбда-зонд находится. Посмотрел сверху у другой такой же машины - не видать куда должны идти провода. Подскажите где он расположен и может ли расход только из-за отключенной лямбды быть таким большим? Если покупать новый то какой лучше взять?
 
Около соединения приёмная труба-банка ката пиписка ЛЗ смотрит вверх.Снять на месте очень хлопотно.Легче снять банку ката.
 
Ездить с отключенной лямбдой -работать только на заправку.
 
бери тазовский 4х проводной, если не разберешься с подключением, пиши
 
ОК. Посмотрю сначала что со старой лямбдой.
 
Наврятли ето из-за лямбды,проверял специально ее отключал-подключал на 2Е не влияет ниначто....
 
У меня катализатор и лямбда зонд вырезали и вварили кусок трубы. Еще пороюсь по сайту.
 
Заехал к знакомому сварщику, который занимается глушителями, катализаторами и пр. Точно у меня прежние хозяева просто вырезали катализатор с датчиком и врезали кусок трубы, причем меньшего сечения.Стоимость врезки резонатора на место катализатора и сделать гнездо под датчик вместе с новым резонатором 80 зел. по свойски. Подскажите люди добрые какой теперь лямбда зонд поставить? На сайте написано что существуют Лямбды для работы с катализатором и без. И еще почти выгорел штатный резонатор, тоже скоро менять. ПОсле установки нового датчика нужны какие-либо настройки системы?
 
у тебя ламбда стоит ДО ката (стояла) - о том что есть катализатор ни она ни мозг не знает
соотв те кто вырезал кат просто лохи - достаточно было его выпотрошить и вшить трубу в него (чтобы не бубнил), либо просто выпотрошить

тк у тебя в разъеме 3 контакта то и лямду такую же надо брать (1 контакт сигнальный на мозг, другие 2 на подогреватель внутри зонда)

те системы что чувствительны к наличию ката имеют 2 зонда - до и после и соотв мозг смотрит разницу между ними
не думай о таких системах, а то спать будешь плохо ;))))
 
michailJ написал(а):
Подскажи как это сделать?

На корпусе воздушного фильтра должен быть потенциометр - во его и надо крутить, но перед экспериментами лучше запомнить его начальное сопротивление, лучше с газоанализатором но можно и на слух (обедняешь по максимуму пока двигатель колбасить не начнет, а потом потихоньку уменьшать сопротивление пока обороты не перестанут расти)
 
Ставь 133 ВАЗ лямду и будет все нормально.
 
Доброго времени суток!
у меня провода от лямбды касались за трубу,и хоть они и стеклоткань завернуты,внутри превратились в сыр.все провода в кучу смотались.когда в дождь по луже проедешь машина начинала тупить.глохнуть не глохнет но в нагрузку не едет.я так понял что виновато это самая лямбда.теперь какой куда провод хрен разберешь.один черный понятно ,а два белых ставил и так ,и так.вроде работает.но как правильно не понятно.есть ли вообще разница?пока лямду отключил вообще и проверить на дожде пока не было возможности(в виду отсутствия того)
 
Белые, подогрев- подключение к питанию значения не имеет. :hat:
 
error_404 ты говориш те системы что чувствительны к наличию ката имеют 2 зонда - до и после и соотв мозг смотрит разницу между ними а по подробнее хотелось бы .
на моем гольфе стоят две лямды одна четырех а другая помоемому двух проводная так какую менять и на что можно поменять(бош уневерсальн.) или они одинаковые?
 
Что за 2е с двумя ЛЗ ? По спецзаказу,что-ль ? Может на горох привстанем с книгой в руках ?
 
Уважаемый Залимхан очень хочется посмотреть на Ваш чудо-двигатель и на оба лямбда зонда. Как говорится фото в студию.
:rtfm: Ну нет 2E с двумя лямбдами! :wall:
 
Вот вам и фотки неизвестного каталика на входе и на выходе лямды и разъеме на правом ланжероне

05d72ece5939.jpg


eacfd3663751.jpg


e8572ca89b6e.jpg


86b6932992a1.jpg


0cbd7810ec2c.jpg

А движок обычный ни чем от других 2Е не отличается
И еще хочу добавить что на панеле приборов при включении зажигания загорается лампочка с надписью САT, как только заводится движок сразу гаснет.
 
Уважаемый.на первом фото это не лямда,анаверное трубка для проверки СО
 
Назад
Сверху Снизу