Фольксваген Гольф 3 AFT 1,6 GT и ничего больше не надо

andrey695

Мастер советчик
Сообщения
150
Реакции
15
Город
Россия, Волгоград
Авто
Golf 2 1,6 YP 85(продан), Golf 3GT 1,6 AFT 96(продан), Tucson
С самого детства смотрел на вторые гольфы, нравились, сбылось.

Оказался конструктор. Двигатель YP от В2 Сантаны, блок с трещинами, а поршневая вообще не понял откуда. И все-равно ездил, чинил, наслаждался.
Но жизнь на месте не стоит, развитие нужно. Кондея подавай! И подал.
Таким я его пригнал из Москвы в Волгоград.

Кондей, 2 подушки, сид. Recaro, электростекла, MFA, двиг. 1.6, 101 л.с., газ-бензин. Полный сток. Расход по трассе составил 6,4 л. газа.!!!!
Такой он сейчас, диски R15, резина 195х55, тонировка и больше ничего не надо, остальное сделали немецкие инженеры.

Максимум - решетку без значка, реснички и линзованные фары. Вот.
 
оставь значок :rtfm:

имхо просятся проставки неочень толстые но просятся

в целом :good:
 
хорошая :hat:
 
ну очень понравился ... клевый!!! :good:
решётку оставляй с пятачком ... мне кажется с ним красивее ... а так все убирают клоны.... :blum:
 
Italianec написал(а):
оставь значок :rtfm:

имхо просятся проставки неочень толстые но просятся

в целом :good:

Думал про них, там где на втором проезжал не задумываясь, на этом аж сам с сиденья привстаю. А на зад хоть ни сажай никого. По-позже пружины поменяю.
 
andrey695 написал(а):
Думал про них, там где на втором проезжал не задумываясь, на этом аж сам с сиденья привстаю. А на зад хоть ни сажай никого. По-позже пружины поменяю.

Так тож GT, он ниже, у самого такой был, только чёрный металлик, хорошая машина.
 
Хорошей эта машина была те два дня. :)
 
ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ!!!!! =( А продовать свою рука не поднимается.... Люблю её =)
 
Я вообще целился на ABS, но подкупило состояние кузова на этом аппарате. Он по Москве толком не ездил. Да и лишних 11 коней не плохо (только поймать их не удается). Минус в том, что двиг. редкий, абс на любой разборке, а этот искать бесполезно.
 
andrey695 написал(а):
Я вообще целился на ABS, но подкупило состояние кузова на этом аппарате. Он по Москве толком не ездил. Да и лишних 11 коней не плохо (только поймать их не удается). Минус в том, что двиг. редкий, абс на любой разборке, а этот искать бесполезно.

Я вот чё скажу, когда прочувствуешь этого малыша АФТ в полной мере, никаких ABS больше не захочешь...
 
eu1sw написал(а):
Я вот чё скажу, когда прочувствуешь этого малыша АФТ в полной мере, никаких ABS больше не захочешь...

А когда уже прочувствую-то? Точную дату, плз. :wall:
 
andrey695 написал(а):
А когда уже прочувствую-то? Точную дату, плз. :wall:

тебе видней... Не нравиццо - продай. Чо мучаццо то?
 
В том-то и дело, что нравится! А если все гладко будет, так не интересно. А пока есть к чему стремиться. Скоро куплю шнур и бук, откроются новые горизонты.
 
andrey695 написал(а):
В том-то и дело, что нравится! А если все гладко будет, так не интересно. А пока есть к чему стремиться. Скоро куплю шнур и бук, откроются новые горизонты.

Резистор в 1 кОм включи последовательно с ДТВВ, опять пару дней порадуешься, потом отключи, потом опять подключи... Без проблем, каждый день по новому, вишнёвому... :) Это дешевле и быстрее чем буки-шмуки...
 
Думал попробовать. А движок в это время что думает, какой температуре соответствует такое сопротивление? Ошибок новых не насобираю? Скинуть нечем.
 
andrey695 написал(а):
Думал попробовать. А движок в это время что думает, какой температуре соответствует такое сопротивление? Ошибок новых не насобираю? Скинуть нечем.

Если не будешь включать зажигание при разомкнутых цепях то не насобираешь... Уже неоднократно писалось в соответствующем разделе. ДТВВ нагревается от металлического впускного коллектора и ЭБУ познит зажигание. Отсюда и тупка. Включением резистора ЭБУ видит температуру поменьше и не познит. Едет получше, особенно в жару.
 
andrey695 написал(а):
Думал про них, там где на втором проезжал не задумываясь, на этом аж сам с сиденья привстаю. А на зад хоть ни сажай никого. По-позже пружины поменяю.

под диццки :rtfm:, высота :good:
 
eu1sw написал(а):
Если не будешь включать зажигание при разомкнутых цепях то не насобираешь... Уже неоднократно писалось в соответствующем разделе. ДТВВ нагревается от металлического впускного коллектора и ЭБУ познит зажигание. Отсюда и тупка. Включением резистора ЭБУ видит температуру поменьше и не познит. Едет получше, особенно в жару.

Да если б эта зараза только в жару тупила. В пробках он еще БОЛЬШЕ тупит. Здесь собака не тут зарыта. :)
 
andrey695 написал(а):
В пробках он еще БОЛЬШЕ тупит.

потому что нагревается подкапотное пространство, и датчик, а реальная температура воздуха ниже :study: :)
 
Да я понимаю, просто думаю первичная проблема в другом. Тупка от перегрева заметна, я чувствую ее. Что то мне кажется мы начинаем дублировать поэму в 57 действиях :)
 
Назад
Сверху Снизу