двигатель PF на Volkswagen Passat B3 пропал холостой ход

  • Автор темы акула
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3

акула

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия,Абинск
Авто
VW Passat 1.8PF 1989
Здравствуйте.Без каких-то причин пропал холостой ход .Двигатель PF.Подозреваю ,что залил плохой бензин.Возможно ли такое и как с этим бороться?После прогрева двигателя становится немного лучше,но всеже не важно.
 
акула написал(а):
Здравствуйте.Без каких-то причин пропал холостой ход .Двигатель PF.Подозреваю ,что залил плохой бензин.Возможно ли такое и как с этим бороться?После прогрева двигателя становится немного лучше,но всеже не важно.

а можно симптомы? на ХХ чихает/глохнет/резко увеличивает обороты?

Я тож по наивности в Беларуси пару раз на российских заправках заправлялся, ну тошнило машинку слегка, но чтобы ХХ пропадал насмерть - таки нет

может фишка с РХХ отвалилась? или винт ХХ выкрутился?
 
пока не нагреется надо сидеть в машине и подгазовывать.Обороты самостоятельно держатсяоколо 200-300.На рабочей температуре около 800.
 
акула написал(а):
пока не нагреется надо сидеть в машине и подгазовывать.Обороты самостоятельно держатсяоколо 200-300.На рабочей температуре около 800.

Винт ХХ не смотрели?

Микрик на ДЗ щёлкает?
 
Если не трудно,просвятите,что такое ДЗ.Винт не трогал.Все произошло в пути,когда ехал из России в Молдову.Из посторонних шумов кажется есть не громкое кратковременное жужжание,похожеена работу корректора фар.
 
акула написал(а):
Если не трудно,просвятите,что такое ДЗ.Винт не трогал.Все произошло в пути,когда ехал из России в Молдову.Из посторонних шумов кажется есть не громкое кратковременное жужжание,похожеена работу корректора фар.

ДЗ=дроссельная заслонка

жужжание - скорее всего от регулятора холостого хода (алюминиевый цилиндр над двигателем, патрубок с одного конца, патрубок вниз, с другого торца 2-х контактный электрический разъем

начните с его промывки карбоклинером

и на заглушенной машине и открытом капоте включите зажигание в первое положение и послушайте его ухом
 
Спасибо! На выходных проделаю эту процедуру.
 
Здравствуйте!Еще раз нуждаюсь в Вашей помощи.Хотел на выходных промвть регулятор ХХ карбоклинером,но утром машина не завелась совсем.Под капотом перещупал вссе контакты и разъемы.Ничего не помогло.Минут через 10 начал заводить опять,после нескольких попыток все же завелась.Поехал-приехал,заглушил и все...Больше не заводится.Проверял на искру,искры нет.До этого проверял свечи, они черные.Подскажите пожалуйста в чем проблема кроется?
 
акула написал(а):
Здравствуйте!Еще раз нуждаюсь в Вашей помощи.Хотел на выходных промвть регулятор ХХ карбоклинером,но утром машина не завелась совсем.Под капотом перещупал вссе контакты и разъемы.Ничего не помогло.Минут через 10 начал заводить опять,после нескольких попыток все же завелась.Поехал-приехал,заглушил и все...Больше не заводится.Проверял на искру,искры нет.До этого проверял свечи, они черные.Подскажите пожалуйста в чем проблема кроется?

а как проверяли искру? свечой на массу? ЭБУ жив?

при попытках завести - совсем не схватывает?
 
Свечой на массу проверял.Топливо поступает.Не схватывает вообще.Тянули буксиром-не помогло.
 
акула написал(а):
Свечой на массу проверял.Топливо поступает.Не схватывает вообще.Тянули буксиром-не помогло.

Вы поаккуратнее свечой на массу-то. ЭБУ убить можно

топливо поступает - уверены?

стартёр крутит нормально, на форсунках напряжение есть?
 
Здравствуйте.Стартер крутит нормально,после этого открутил свечи они сухие.Снял катушку,завтра проверю на работе.А как проверить исправен ли ЭБУ?Когда купил машину на дисплее былоа надпись MFA 1. А когда нарушился ХХ было написано MFA 2.Так и ездил до теперешней поломки. Сейчас надпись опять поменялась на MFA 1.Может это имеет какое-то значение?
 
Проверил катушку-рабочая,сопротивление 3,45 кОМ.На разъеме к датчику холла отсутствует напряжение при включенном зажигании.На форуме читал,что там должно быть 9 В.Скажите,откуда туда должно прийти напряжение?
 
До истины все-таки добрался.Все гораздо проще.Барахлило реле бензонасоса.При включенном зажигании оно должно щелкать несколько раз.Машина завелась.Всем удачи на дорогах!!!
 
Назад
Сверху Снизу