Шум из коробки или нет При отжатой педали сцепления шум

  • Автор темы mahouni
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры

mahouni

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
В. Новгород
Авто
VW Golf III ADZ 1995г.
При отжатой педали сцепления шум, как только нажимаю сцепление, шум прекращается...((
 
Подшипники первичного вала коробки.
 
у меня такая-же проблема раньше шумело если машина на склоне стояла теперь постоянно И где этот подшипник находится который за корзиной стоит?
 
Один за сальником, а второй с торца коробки, вынуть можно только разобрав.
 
Выжимнйо также может гудеть.
 
Выжимной обычно шумит при нажатии на педаль
 
ну незнаю Но вот что ещё могу сказать сильнее шуметь начал тогда когда я поменял тросик спидометра аточнее когда я его менял я откручивал болты направляющей механизма переключения передачь
хотя скорости нормально втыкаются без проблем! :unsure:
 
Господа! Нашел интересную статейку:
http://www.oldmodels.ru/html/bangkp08.htm

Из нее следует, что небольшой стук КПП на холостых является нормой. Так как коробки не сильно отличаются от 2108-09, в частности, 084-085, можно их считать "импортными аналогами".

Что можете сказать на сей счет? Я заменил подшипники валов, но не достиг желаемого комфорта на холостом ходу. По-прежнему имеется стук, слабый, не всегда, но имеется.
 
Corporation написал(а):
Из нее следует, что небольшой стук КПП на холостых является нормой. Так как коробки не сильно отличаются от 2108-09, в частности, 084-085, можно их считать "импортными аналогами".

:lol2: Пацтол!!!!!!!!!!!!!!! Как 084-085 были гуаном коробасами -так и будут.....Почему ,например, на движке 2Е коробка работала без всяких стуков.........
 
Наверно, коробка на 2Е не есть аналог коробки 2108 :)
 
Попробую объяснить природу стука в данных коробках, но это только гипотеза.

Условимся, что ведомый диск сидит на шлицах без поперечного люфта. Будучи зажатым в корзину, он вращается синхронно с корзиной. Корзина вращается с эксцентриситетом, вызванным зазором в подшипниках коленчатого вала. Данный эксцентриситет может достигать 0,07 мм на холодном двигателе.

Зазор в подшипнике первичного вала (роликовый) имеется и составляет несколько сотых миллиметра.

Представим, что корзина находится в своем максимальном верхнем положении, а первичный вал в нижнем положении. То есть грубо говоря уровень оси коленвала +0,04мм, а оси первичного вала -0,10мм. При замыкании ведомого диска в корзине первичный вал вынужден вращяться с эксцентриситетом коленчатого вала. При этом при перемещении коленчатого вала вниз будет достигнут предел свободного хода в подшипнике первичного вала и раздастся удар вала о ролики. Возможно, при этом ведомый диск несколько сместится в корзине и отцентрируется. Но за счет "упругих явлений" удар будет повторяться с каждым оборотом коленвала.

Также возможно, что коробка не отцентрована относительно блока. Тогда оси вращения коленвала и первичного вала не совпадают....
 
Благоприятными условиями для работы такого механизма, КМК, является центровка первичного вала в переднем подшипнике с помощью масляного клина, продавливание которого в ту или иную сторону после зацепления диска не будет приводить к стуку.
 
Грохотала коробка на моём B3.....заказал с германии контратную кпп... поставил залил масло нужной вязкости иии тишина...никаких стуков шорохов и т д и т п
Потом случилось недоразумение, а именно накрылся сальник и масло ушло.... масло долил, сальники заменил и таперь на холостых шшшшшш.... а если всать на бугорок левым колесом то гррррр.... вот такая вот грустная история(((

Никаких шумов при исправной кпп быть не должно....

Да и ещё, есть золотое правило! А именно: "Не лить синтетику в коробку с огромным пробегом"

Залейте хорошей кастроловской минералки...это не мотор, она там не выгорает....меняйте её раз в 20000-30000....

Мин масло гуще и лучше держится в больших зазорах хожалой кпп
 
Dimidroll написал(а):
Грохотала коробка на моём B3.....заказал с германии контратную кпп... поставил залил масло нужной вязкости иии тишина...никаких стуков шорохов и т д и т п
Потом случилось недоразумение, а именно накрылся сальник и масло ушло.... масло долил, сальники заменил и таперь на холостых шшшшшш.... а если всать на бугорок левым колесом то гррррр.... вот такая вот грустная история(((

Никаких шумов при исправной кпп быть не должно....

Да и ещё, есть золотое правило! А именно: "Не лить синтетику в коробку с огромным пробегом"

Залейте хорошей кастроловской минералки...это не мотор, она там не выгорает....меняйте её раз в 20000-30000....

Мин масло гуще и лучше держится в больших зазорах хожалой кпп

Мне по спецификации нужно GL4/5 SAE 75W90.
То есть мне нужно залить минералку GL4/5 SAE 75W90?
 
Dimidroll написал(а):
Мин масло гуще и лучше держится в больших зазорах хожалой кпп

Не могли бы вы назвать конкретную марку масла Кастролл для хожалой коробки третьего гольфа?
 
Ална, персональный вопрос для вас - есть ли на вашем АБУ упомянутый стук КПП на холостых?
 
Назад
Сверху Снизу