Как и обещал выкладываю фотоотчет. Ну для начала хочу сказать что в машине не было двух литров масла. При включении 4-й передачи команда с блока управления на соленоиды проходила, но ощущение было подтормаживания. Из чего был сделан предварительный вывод от том что какой то элемент включаемый на 3-й передаче, не выключается. Получается что одновременно включены 3-я и 4-я. При опросе регистратора неисправностей ЭБУ АКПП была ошибка по блокировке гидротрансформатора.
Предварительно ополоснув плиту, начинаем её разбирать. Сначала снимаем верхнюю и нижнюю части.
Аккуратно с шариком
Промываем плиту в бензине, нефрасе кому что нравится, если конечно нет ультразвуковой мойки
Проверяем пружинку и шарик. Часто пружинка "садится" и тогда будем долго бороться с толчком при переключении
Проверяем посадочное место шарика. Набой недопустим.В этом случае сепаратор менять. У нас как раз он подлежит замене.
Затем проверяем на герметичность и отсутствие выработки само тело плиты и плунжера
После этого разбираем полностью плиту клапанов. Визуально проверяем плунжера на отсутствие царапин, абразивного износа, выработки. Так же проверяем свободное, без заеданий хождение каждого плунжера в своем посадочном месте. Измеряем длины пружин и сверяем с таблице длин
Попутно с удивлением обнаруживаем, что плунжер, отвечающий за включение блокировки гидротрансформатора стоит вверх ногами. Наверное отсюда и была ошибка по блокировке при диагностике.
Проверяем тело плиты на плоскостность. Бывает их "ведет" из-за перегрева и тогда ремонт невозможен
Крепим тело плиты клапанов и разворачиваем посадочные отверстия для установки ремонтных плунжеров, благо фирма sonnax их давно уже начала выпускать
Детали которые имели критичный износ
Ну а затем ещё раз промывка всех деталей и сборка.
Окончательный этап обкатка плиты клапанов на стенде, устранение чего-нибудь что проглядел, регулировка давления. К сожалению видео сюда не выложить, так то закинул на YouTube если связь позволяет глянь
Как плиту катали.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт гидроплиты АКПП типа 01M
Спасибо!
Предварительно ополоснув плиту, начинаем её разбирать. Сначала снимаем верхнюю и нижнюю части.
Аккуратно с шариком
Промываем плиту в бензине, нефрасе кому что нравится, если конечно нет ультразвуковой мойки
Проверяем пружинку и шарик. Часто пружинка "садится" и тогда будем долго бороться с толчком при переключении
Проверяем посадочное место шарика. Набой недопустим.В этом случае сепаратор менять. У нас как раз он подлежит замене.
Затем проверяем на герметичность и отсутствие выработки само тело плиты и плунжера
После этого разбираем полностью плиту клапанов. Визуально проверяем плунжера на отсутствие царапин, абразивного износа, выработки. Так же проверяем свободное, без заеданий хождение каждого плунжера в своем посадочном месте. Измеряем длины пружин и сверяем с таблице длин
Попутно с удивлением обнаруживаем, что плунжер, отвечающий за включение блокировки гидротрансформатора стоит вверх ногами. Наверное отсюда и была ошибка по блокировке при диагностике.
Проверяем тело плиты на плоскостность. Бывает их "ведет" из-за перегрева и тогда ремонт невозможен
Крепим тело плиты клапанов и разворачиваем посадочные отверстия для установки ремонтных плунжеров, благо фирма sonnax их давно уже начала выпускать
Детали которые имели критичный износ
Ну а затем ещё раз промывка всех деталей и сборка.
Окончательный этап обкатка плиты клапанов на стенде, устранение чего-нибудь что проглядел, регулировка давления. К сожалению видео сюда не выложить, так то закинул на YouTube если связь позволяет глянь
Как плиту катали.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт гидроплиты АКПП типа 01M
Спасибо!