Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Как ты знаешь, при нагрузках свыше 80% (Full load индикатор в Моноскане) опрос датчика кислорода прекращается и смесь льется на основе рассчетов самого ЭБУ, учитывая только температуру тосола и воздуха. Как я предполагаю, с увеличенным дросселем у нас теоретически должно пройти бОльшее количество воздуха, соответственно, ЭБУ должен открыть форсунку на бОльшее время (нежели с дросселем 1.4).
Вопрос - как ЭБУ узнает, что надо лить больше, не пользуясь лямбдой в этот момент? У меня есть ДОГАДКА, но хочу выслушать тебя.
Честно говоря, если бы я не знал о твоих экспериментах в этой области, то увеличивал бы давление топлива (методом подкладки шайбы под пружинку) чтобы как-то обеспечить равенство масс поступающего воздуха и топлива.
Например, раньше у нас было так: 30%, площадь 3см2, длительность 2,05ms
С новым дросселем при 30% площадь будет 4см2, а длительность должна быть напирмер 2,56ms. Изменение длительности можно компенсировать лямбдой в некоторых диапазонах, а можно изменением давления (вместо 1,2 бар задрать его до 1,5 бар).
Вопрос - как ЭБУ узнает, что надо лить больше, не пользуясь лямбдой в этот момент? У меня есть ДОГАДКА, но хочу выслушать тебя.
Честно говоря, если бы я не знал о твоих экспериментах в этой области, то увеличивал бы давление топлива (методом подкладки шайбы под пружинку) чтобы как-то обеспечить равенство масс поступающего воздуха и топлива.
Например, раньше у нас было так: 30%, площадь 3см2, длительность 2,05ms
С новым дросселем при 30% площадь будет 4см2, а длительность должна быть напирмер 2,56ms. Изменение длительности можно компенсировать лямбдой в некоторых диапазонах, а можно изменением давления (вместо 1,2 бар задрать его до 1,5 бар).