Январь и фазированный впрыск на 1,4 ABD

Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
На сколько реально на движок ABD установить многоточечный, желательно фазированный впрыск топлива с лямбда-датчиком и датчиком детонации?

Задачи:
- Повысить мощность и крутящий момент двигателя
- Снизить расход топлива
- Уйти от ДПДЗ Bosch MonoMotronic, который находится в довольно странном состоянии

В загашнике у кореша имеются топливные форсунки от ВАЗа Бошш (новые), топливная рампа от шеви-нивы, насос высокого давления от ГАЗ Волга, а также ресивер с классики - все эти детали я могу приобрети по антикризисным ценам.

Возникают помимо всего и конкретные вопросы:
1. При удалении ЭБУ от моновпрыска, останется ли работоспособной приборная панель (спидометр, тахометр, пробег)?

2. Как сделать датчик фаз?

3. Как решается вопрос с датчиком положения коленвала? Как имитируется зубчатый шкив?

4. Как быть с системой зажигания?

5. Какой блок управления приобрести?

6. Как могут измениться мощность, эластичность и топливная экономичность?


В распоряжении имеются следующие приборы:
- Слесарный инструмент
- Паяльник, припой, сопутствующие материалы
- Ноутбук, K-L-адаптеры (COM + USB)
- Полуавтоматическая электросварка
- Парк токарных станков с ЧПУ и без него
- Также есть возможность сварки алюминия в аргоне за деньги
 
купить другое авто B) не у тебя ли была проблема с лонжеронами передними? B) уедет от тебя двигателя :LOL:
 
Тему прикрепить
будет жареха :LOL:
 
2 Corporation Лучше сразу напиши кто это будет делать... Сам, или денех желаешь заплатить... Сразу говорю что на мой взгляд и то и другое лишено смысла.
 
давай-давай - может я тоже свое мнение поменяю и что-нибудь сотворю эдакое :LOL: :LOL:
 
Приплод-то какой прикидываешь получить,процентов 90 ?
Запарили идиотские темы про чахликов с замашками на гоночное авто.
1000 % замах будет рублёвый,а удар хёвый.
 
видимо весеннее обострение дает о себе знать...
to автор: на дворе ведь 21 век, и для получения информации уже не нужно искать свой читательский билет, чтобы посетить библиотеку. Яндекс с Гуглом пока то же забастовку не объявляли.
Ну.. хорошо... давай тебе посодействую... в паутине есть такие ресурсы как гольф 2 клуб и олд мерин.... и все вот эти Ваши КАК ... там миллион раз разжевали, ... проглотили,... и даже уже выс....али. Вы меня уж простите великодушно за резкость, но.... РЕАЛЬНО ЗАДОЛБАЛО!!!!
 
Чертёнок написал(а):
купить другое авто B) не у тебя ли была проблема с лонжеронами передними? B) уедет от тебя двигателя :LOL:

с верхним?
 
eu1sw написал(а):
2 Corporation Лучше сразу напиши кто это будет делать... Сам, или денех желаешь заплатить... Сразу говорю что на мой взгляд и то и другое лишено смысла.

Делать сам естественно. Ну там плюс заказы токарю и аргонщику.
 
WRH2E написал(а):
Приплод-то какой прикидываешь получить,процентов 90 ?

Гдето до 72 л.с. раскочегарить. В идеале 77-78 л.с., но это надо на 95 бензин поджиматься, а это тянет фрезеровку блока и поршней, т.к. головку фрезеровать смысла нет.
 
Быку делать не хрена,он взял,да поссал.Вместо этого лучше отдохни и почитай техлитературу,а заодно "Горе от ума" А.С. Грибоедова.
 
WRH2E написал(а):
Быку делать не хрена,он взял,да поссал.Вместо этого лучше отдохни и почитай техлитературу,а заодно "Горе от ума" А.С. Грибоедова.

Настольную книгу мастера механосборочных работ... :)
 
КМК цели " Повысить мощность и крутящий момент двигателя" и "Снизить расход топлива" довольно противоречивы. На практике либо то, либо другое. Проще мотор махнуть.
 
:LOL: :LOL: :LOL: так и думал - всю тему оборжали. corp. прекрати это - один фиг повышение мощности до 72 л.с. нормально эту машину не повезут, лучше нормально отремонтировать (откапиталить, отрегулировать и т.д.) машинку - что бы радовала небольшим расходом :) :)
 
HDD написал(а):
лучше нормально отремонтировать (откапиталить, отрегулировать и т.д.)

Это уже сделано :) Но в спинку вжимает только жену, а меня почему-то нет. Наверно руль мешает.

ЗЫ. А чо если купить Пасцат с 2Е\ABF (аварийный) и с него агрегаты перекинуть, по ПТС номер двигателя уничтожен коррозией...
 
Corporation написал(а):
А чо если купить Пасцат с 2Е\ABF (аварийный) и с него агрегаты перекинуть, по ПТС номер двигателя уничтожен коррозией...

это явно целесообразней, чем попытка что-то выжать с 1.4.
2e явно будет в бюджет.
 
Corporation написал(а):
Это уже сделано :) Но в спинку вжимает только жену, а меня почему-то нет. Наверно руль мешает...

Она тебя просто обнадёживает,хоть кого-то в жимает от 70 кобыл на пятой. :LOL:
Умная женщина.
 
WRH2E написал(а):
Она тебя просто обнадёживает,хоть кого-то в жимает от 70 кобыл на пятой. :LOL:
Умная женщина.

Эх, мил человек! У меня 4-ступка :hat:
 
ну слава Богу... сутки с открытия темы прошли не зря. Прогресс на лицо :yahoo: Чем мучить моторчик на 1,4 наконец-то умный человек посоветовал установить 2Е, и автор с этим почти согласился. Глядишь пройдет еще сутки - двое, и о Чудо!!!! Автор придет наконец-то к мысли - что самым БЮДЖЕТНЫМ вариантом будет ПРОДАТЬ чахлика и купить вожделенный 2Е или даже ABF, а быть может и ВРШ. И единственное меня беспокоит в этой всей затее.... уж очень переживаю за жену автора... если "вжимает" на 1.4 ... то на ВРШ или 2.0 16V я за нее просто боюсь :mad:
 
Назад
Сверху Снизу