Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
На сколько реально на движок ABD установить многоточечный, желательно фазированный впрыск топлива с лямбда-датчиком и датчиком детонации?
Задачи:
- Повысить мощность и крутящий момент двигателя
- Снизить расход топлива
- Уйти от ДПДЗ Bosch MonoMotronic, который находится в довольно странном состоянии
В загашнике у кореша имеются топливные форсунки от ВАЗа Бошш (новые), топливная рампа от шеви-нивы, насос высокого давления от ГАЗ Волга, а также ресивер с классики - все эти детали я могу приобрети по антикризисным ценам.
Возникают помимо всего и конкретные вопросы:
1. При удалении ЭБУ от моновпрыска, останется ли работоспособной приборная панель (спидометр, тахометр, пробег)?
2. Как сделать датчик фаз?
3. Как решается вопрос с датчиком положения коленвала? Как имитируется зубчатый шкив?
4. Как быть с системой зажигания?
5. Какой блок управления приобрести?
6. Как могут измениться мощность, эластичность и топливная экономичность?
В распоряжении имеются следующие приборы:
- Слесарный инструмент
- Паяльник, припой, сопутствующие материалы
- Ноутбук, K-L-адаптеры (COM + USB)
- Полуавтоматическая электросварка
- Парк токарных станков с ЧПУ и без него
- Также есть возможность сварки алюминия в аргоне за деньги
На сколько реально на движок ABD установить многоточечный, желательно фазированный впрыск топлива с лямбда-датчиком и датчиком детонации?
Задачи:
- Повысить мощность и крутящий момент двигателя
- Снизить расход топлива
- Уйти от ДПДЗ Bosch MonoMotronic, который находится в довольно странном состоянии
В загашнике у кореша имеются топливные форсунки от ВАЗа Бошш (новые), топливная рампа от шеви-нивы, насос высокого давления от ГАЗ Волга, а также ресивер с классики - все эти детали я могу приобрети по антикризисным ценам.
Возникают помимо всего и конкретные вопросы:
1. При удалении ЭБУ от моновпрыска, останется ли работоспособной приборная панель (спидометр, тахометр, пробег)?
2. Как сделать датчик фаз?
3. Как решается вопрос с датчиком положения коленвала? Как имитируется зубчатый шкив?
4. Как быть с системой зажигания?
5. Какой блок управления приобрести?
6. Как могут измениться мощность, эластичность и топливная экономичность?
В распоряжении имеются следующие приборы:
- Слесарный инструмент
- Паяльник, припой, сопутствующие материалы
- Ноутбук, K-L-адаптеры (COM + USB)
- Полуавтоматическая электросварка
- Парк токарных станков с ЧПУ и без него
- Также есть возможность сварки алюминия в аргоне за деньги