Изменения в ПДД 2010. Рассписал что и как и куда. Крайне много букв

  • Автор темы Lesha
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
Большинство ламп накаливания перегорает в момент включения т.к. у холодной спирали сопротивление примерно в 10 раз ниже, чем у раскаленной, соответственно бросок тока при включении лампы немаленький.

У меня дома стоит диммер. Это устройство плавной регулировки и включения света. Включает лампы постепенно и до заданного значения, чтобы не было бросков тока. Так за 3 года у меня в люстре ни одна лампа еще не перегорела.

Для авто нужно что то подобное, чтобы автоматически плавно включало лампы и включало их не в полный накал. Тогда лампы будут жить долго.

А можно использовать ПТФ как ходовые огни или нет, наверняка будет какое то разъяснение.
 
Вот и первые разъяснения:
Как рассказал в интервью «Вестям ФМ» заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Кузин.

«В течение последних 5 лет у нас обязательное условие для движения вне населенных пунктов. Теперь, с 20 ноября, и в населенных пунктах обязательно должен быть включён ближний свет фар. Но, как видно из текста правил, ему может быть замена. Это либо включение противотуманных фар, либо дневные ходовые огни, которые сейчас широко стали применяться на современных ТС. Не нужно включать ничего другого, потому что машину очень хорошо заметно», — рассказывает Кузин....
Ну и, пожалуй, самое приятное новшество — как и раньше можно будет по встречке обгонять так называемые «тихоходные транспортные средства». То есть те, кто по своей конструкции не могут двигаться более 30 километров в час. Они должны маркироваться специальным знаком, который можно найти в Правилах дорожного движения. Если же соответствующего знака нет (а его нет почти никогда), вам придется доказывать инспектору ДПС, что данный комбайн ехал именно менее 30 километров в час. И еще неизвестно, кто кого переспорит. Новые правила вступают в силу 20 ноября.
Рано мы обрадовались по поводу обгона тихоходов
 
ГИБДД разъяснила тонкости новых поправок в ПДД

Заместитель начальника ДОБДД МВД РФ генерал-майор милиции Владимир Кузин разъяснил читателям "Российской газеты" смысл реформы правил дорожного движения, утвержденной поставновлением правительства на прошлой неделе. Отвечая на вопрос о том, обязан ли водитель притормаживать перед пешеходным переходом, на котором никого нет, он сказал: "Вы обязаны сбросить скорость только в том случае, если по переходу уже идут". По словам В. Кузина, в этом случае водитель должен принять меры вплоть до остановки транспортного средства. "А если дорога абсолютно свободна, никто не пытается выйти на проезжую часть, то и притормаживать незачем", – добавил он.


Помимо этого, замглавы ДОБДД разъяснил, что при появлении на проезжей части автомобиля со спецсигналами пешеходы вовсе не обязаны "растворяться в воздухе" или "метаться по полосам", выбирая безопасное место, как предполагали критики реформ. В. Кузин сказал: "В новой редакции сказано, что при приближении транспортных средств с включенным проблесковым маяком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны незамедлительно ее освободить". В любом случае спецмашинам никто не давал "индульгенции" наезжать на пешеходов, добавил он.

Источник Autonews
 
ГИБДД продолжает разъяснять новые поправки в ПДД


"Российская газета" продолжает публиковать стенограмму "горячей линии" по вопросам изменений в ПДД, которые вступят в силу осенью 2010 года. Как рассказал автомобилистам заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин, новый термин "дневные ходовые огни" не имеет отношения к габаритным огням: эти элементы, чаще всего светодиодные, можно наблюдать на новых иномарках. Для улучшения видимости автомобиля в дневное время их можно использовать наряду с противотуманками или ближним светом фар, но что-то одно должно быть включено обязательно.


В. Кузин также подчеркнул, что новые ПДД усиливают приоритет дорожных знаков над разметкой. Так, если знак (неважно — временный или постоянный) запрещает обгон, а соседняя полоса отделена прерывистой разметкой, водитель все равно не имеет права на обгон в зоне действия знака. Правда, автоинспектор признал, что зачастую знаки ставятся необоснованно или не убираются после окончания работ, и пообещал, что ГИБДД будет работать над этим вопросом.

Источник AutoNews


новый термин "дневные ходовые огни" не имеет отношения к габаритным огням: эти элементы, чаще всего светодиодные, можно наблюдать на новых иномарках. Для улучшения видимости автомобиля в дневное время их можно использовать наряду с противотуманками или ближним светом фар, но что-то одно должно быть включено обязательно.

Что-то одно - это что? По логике предложения, то вместе с дневнм светом должны быть включены ПТФ или ближний. По уму, он хотел сказать, что должны быть включены или дневные огни или ближний.
 
В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Днем с фонарем

Александр Полковников (Самара)
: Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

Полковников
: То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?

Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.

Рафик Пакимов (г. Бугульма, Республика Татарстан) : Сейчас всех заставят включать фары даже по городу и в дневное время суток. Может быть, эту норму лоббируют топливные компании? Ведь при включенном свете увеличивается расход топлива процентов на 5, наверное.

Кузин : Таких официальных исследований никто не производил. Чаще всего, это чисто субъективная оценка. Кто-то говорит один процент, кто-то говорит полпроцента. На самом деле безопасность важнее.

Пакимов : Мы же не в Финляндии, не в Британии, нет у нас таких сильных туманов. Когда солнечная погода, зачем фары включать?

Кузин : Если взять Европу, в которой используется ближний свет фар - Франция, Италия и ряд других стран, то там тоже туманов постоянно не бывает. Но тем не менее эта норма действует уже на протяжении длительного периода времени. Напомню, что мы уже пять лет ездим с ближним светом фар вне населенных пунктов.

Обгон только по встречке


Николай Дилов (Димитровград, Ульяновская область) : Если дорожная разметка не видна или противоречит знаку, водитель должен руководствоваться знаками. 1 августа 2007 года было поручение министра внутренних дел - исключить факты необоснованной установки дорожных знаков и примененной к ним линий разметки. 30 июня 2008 года вышло указание главного инспектора "О не соответствии линии горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков". Так почему же сейчас узаконивают это? Я столкнулся с этим и жду суда. Дорожная разметка была прерывистая, а перед этим местом стоял знак "обгон запрещен". У меня гаишники отобрали права.

Кузин : Да, это документы, обязывающие действовать их подчиненных так, как это предписывает вышестоящее должностное лицо. Но в суде это не будет являться основанием для того, чтобы делать некие исключения. Этот пункт правил претерпел совершенно небольшие изменения. Теперь не только требования временных дорожных знаков имеют преимущества над дорожной разметкой, но обычных постоянных дорожных знаков. Эта норма абсолютно правовая, и обязательна для применения всеми органами, которые должны заниматься вопросами как организации дорожного движения, так и ее контроля. Если есть противоречие между разметкой и знаком, то главенствующую роль играет знак. Это требование введено, чтобы не было таких коллизий, как у вас.

Виктор Николаевич (Кемеровская обл.) : Обгон, вы говорите, изменился. Мне вот говорят, что я на встречную полосу выехал. А там ни разметки, ничего...

Кузин
: В пунктах Правил 9.1, 9.2 четко расписано, что считается стороной, предназначенной для встречного движения. Либо это разметка, либо визуально определяется середина проезжей части.

Виктор Николаевич : Если я по своей полосе обгонял. У меня идет сплошная, но ширина полосы моей дороги позволяет обогнать тихо едущее транспортное средство. Оно мне дорогу уступало, прижалось к обочине.

Кузин : По новым правилам это будет считаться опережением. Ширина проезжей части, по которой вы ехали, более 4,5 метра, на ней могут уместиться две автомашины. Поэтому, объехав эту машину, вы сделали опережение данного транспортного средства. То есть двигались со скоростью больше, чем она. Теперь обгон четко обозначен именно местом действия - это встречная полоса.

Виктор Николаевич : Временные знаки, которые устанавливаются при ремонте дорог, частенько остаются на трассе и после. Какое время они должны стоять? И как в этих случаях действовать?

Кузин : Потому они и называются временные. Они ставятся на тот период, пока производятся какие-то работы на дороге. Все остальное, это нарушение требований установки знаков.

Это вопрос организации, которая производила ремонт. Она после окончания ремонта должна убрать за собой все.

Сергей (Республика Коми, город Усинск) : Я не могу понять по поводу обгона. Почему, где ставят знаки обгон, никогда не ставят или табличку, на каком расстоянии запрещен обгон, или конец ограничения обгона? Потому что вариант такой часто бывает, что обгоняют грузовую большую фуру, и в это время знак проходит за этой фурой по обочине. Нет дублирующих знаков. В Европе, например, ставят знак и справа и слева, и их всегда видно. Такой вопрос.

Кузин : Это не вопрос, это ваше замечание к дальнейшей работе над правилами.

Российская газета : Владимир Викторович, в поправках сделано исключение для знака обгон запрещен. Теперь можно обгонять, там где это запрещено знаком, тихоходные транспортные средства. А если разметка после знака сплошная? Исключение на сплошную в данном случае распространяется?

Кузин : Нет, конечно.

РГ : Получается, что исключение для знака "обгон запрещен" распространяется только на временные знаки или установленные в нарушение ГОСТа?

Кузин : Нет. ГОСТ напрямую не прописывает, что при наличии знака "обгон запрещен" должна быть сплошная разметка.

Там написано, что сплошные линии разметки наносятся в местах ограниченной видимости. То есть подспудно в этих местах и должны как бы устанавливаться знаки "обгон запрещен". Но знака равенства между этими "ограничителями" нет. А сплошную линию пересекать запрещается. Поэтому, при наличии знака, когда, допустим, идет тихоходное транспортное средств и при наличии сплошной разметки этого делать, конечно, нельзя.

Всем ремня

Михаил Быстрицкий : Новые Правила обяжут все оперативные службы пристегиваться? И группы задержания, и группы захвата, пожарную службу, и тому подобное?

Кузин : Вы же видите, что новая редакция Правил не делает никаких исключений. Просто-напросто лица, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнем безопасности. Эта норма будет одинакова для всех.

Быстрицкий : То есть это еще больше усложнит работу оперативных служб.

Кузин : Я думаю, что не усложнит. Во время движения из машины никто не выскакивает для выполнения каких-то задач. Для этого нужно остановиться.

Артем (город Бор) : Я оплатил штраф, а в ГАИ говорят, что не оплачено, что не приносил квиток, и просят оплатить еще раз. Как быть в данной ситуации?

Кузин : Обязанность по администрированию, по контролю за уплатой штрафов лежит непосредственно на Госавтоинспекции. У вас обязанности информировать о том, что вы уплатили, нет. Бывают ситуации, когда информация из кредитных учреждений не пришла. В этой ситуации вас никто не обязывает хранить эти квитанции, но во избежание проблем надо бы их подержать у себя. Вообще срок к исполнению - год. Если год прошел, с вас никто не имеет права требовать оплату штрафа.

Артем : Ни при каких условиях? Даже при продаже машины?

Кузин : Тем более. На основании неоплаченного штрафа никто не может вам отказать в регистрации, проведении техосмотра или обмене прав. Это незаконные требования.


5193_5.gif


Источник Российская Газета

Опять таки непонятка с "Ближний или ПТФ". Я советую включать ближний и не рисковать лишний раз.
 
Такое впечатление, что ГАИшников не устраивает, что водители более менее начали разбиратося в хитросплетении тонкостей ПДД и сложилась кое какая судебная практика. Разводить народ стало посложнее - "приход" уменьшился. Решили очередной раз всё запутать, а аргумент всегда один - забота о безопасности дор. движения.
 
Не пойму чем рисунок 1 отличается от рисунка 4 в рубрике обгон запрещен?
там знак тихоходного средства, на 4 картинке максимальная скорость 30.
:unknw:

Виктор Николаевич (Кемеровская обл.) : Обгон, вы говорите, изменился. Мне вот говорят, что я на встречную полосу выехал. А там ни разметки, ничего...

Кузин : В пунктах Правил 9.1, 9.2 четко расписано, что считается стороной, предназначенной для встречного движения. Либо это разметка, либо визуально определяется середина проезжей части.

бред. середину я определил, но как мне узнать разрешен там обгон или нет?

Виктор Николаевич : Временные знаки, которые устанавливаются при ремонте дорог, частенько остаются на трассе и после. Какое время они должны стоять? И как в этих случаях действовать?
Это вопрос организации, которая производила ремонт. Она после окончания ремонта должна убрать за собой все.

Мне слово ДОЛЖНЫ надоело уже до смерти. Может в Европе они и должны а в РФ врядли.
 
dimsha написал(а):
бред. середину я определил, но как мне узнать разрешен там обгон или нет?

А если я определил дорогу как трёхполосную, то вообще искать надо не середину.
 
TPN написал(а):
Это лишь только думается B). На самом деле всё именно так и было. Для той же англии ставилась деталька VAG 535971284, которая как раз и понижала напряжение к лампам.

Я год искал номинал этого сопротивления, даже тему создавал :LOL: :LOL:
 
dimsha написал(а):
Не пойму чем рисунок 1 отличается от рисунка 4 в рубрике обгон запрещен?
там знак тихоходного средства, на 4 картинке максимальная скорость 30.
:unknw:

Скорее всего потому, что знак на рисунке 1 устанавливается на ТС, которые по паспорту не могут развивать скорость больше 30кмч и ни при каких обстоятельствах более, который же не рисунке 4 предусматривает ограничение скорости еще и по пдд, например при перевозке каких нить особо опасных грузов.
 
Ну хорошо, может и так. но почему нельзя обгон производить? Скорость максимальная одинакова. Только на 1 рисунке нет нарушения, на втором без прав.
 
Ибо ТТС физически не может разогнаться свыше 30км/ч и при любых обстоятельствах ты его можешь легко обогнать.
А знак "30", по большому счёту, только наклейка и ТС может ехать гораздо быстрей этих 30км/ч, что может затруднить обгон.
 
Lesha86 написал(а):
Ибо ТТС физически не может разогнаться свыше 30км/ч и при любых обстоятельствах ты его можешь легко обогнать.
А знак "30", по большому счёту, только наклейка и ТС может ехать гораздо быстрей этих 30км/ч, что может затруднить обгон.

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости" <*>, установленном на транспортном средстве;
Хотя этот факт мало кого волновать будет.
 
dimsha написал(а):
Хотя этот факт мало кого волновать будет.

Да конечно - очередная новая уловка на лишенческую статью. В этом весь тайный смысл новых изменений.
 
Так теперь на кольцах будет "Главная дорога"???
"приоритет при круговом движении отдается водителю, который находится на круге" - из заявления нашего местного босса ГИБДД.
 
Если на примыкающей к кольцу дороге установлены знаки "Круговое движение" и "Уступи дорогу" - то да.
Если на всех дорогах будет знак "уступи" - то кольцо будет главное.
 
Это-то понятно, так и будут ставить (с его слов), просто пока население привыкнет столько машинок побьётся.
 
Особенно как у нас в Мытищах, почти на всех установили так знаки, что круг главный, а на одном оставили, как было, въезд на круг главная.
 
Назад
Сверху Снизу