Изменения в ПДД 2010. Рассписал что и как и куда. Крайне много букв

  • Автор темы Lesha
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
Не удивительно. У нас, по моему, больше половины законов так написано. В этом - суть Российской государственности.
 
delphine написал(а):
За все машины не скажу, но видел несколько раз... Под капотом на лампы ближнего света стоят мощные понижающие резисторы (сопротивления). Те. горят фары (ближний свет) но в полнакала (что бы не сильно потреблять искричество).

:LOL:
а что резистр у нас уже ничего не потребляет?
 
Учим закон Ома.
Допустим. Лампочка имеет сопротивление 1 Ом. В сети напряжение 12 В. Итого потребляемый ток 12А.
Последовательно лампе ставим добавочный резистор 1 Ом. Итого общее сопротивление 2 Ома. В сети напряжение 12 В. Итого потребляемый ток 6А.
Итого: потребление снижается в 2 раза.
(сопротивление брал для примера, сколько на самом деле я не мерял, но принцип тот же)
И что тут смешного?
 
Тут дело не в потреблении, а в долговечности ламп.
Значит, только мы понаставили релюшек, установили перекальные лампы - и на тебе, получите. Бл...
Глянул сколько стоит хелловский комплект этого "ходового света", минимум 10 т.руб. :(. Китайцы должны скоро отреагировать. :LOL:
 
А да, ещё... Т.к. лампы с добавочным светят тусклее, значит меньше греются и срок жизни выше, чем просто с ближним днем ездить.
Видел я пару пассов финских с заводсими добавочниками.
 
ps. вообще то в лексусах, где эта хрень напичкана и кажется что лампа дальнего света горит в пол накала-тупо впихнута еще одна лампочка на 21W и все-вы просто её не ведите
 
Я проехал 33 тысячи километров с ближним за 2 года (ещё хз сколько до меня) - лампы не менял.
 
Lesha86 написал(а):
Я проехал 33 тысячи километров с ближним за 2 года (ещё хз сколько до меня) - лампы не менял.

Лампы менял только потому, что захотелось поярче да побелее, поставил Osram CoolBlue - пробег дофига, полет нормальный :drive:
 
Lesha86 написал(а):
Я проехал 33 тысячи километров с ближним за 2 года (ещё хз сколько до меня) - лампы не менял.

Я проехал 51тыс км с ближним, габаритами и ПТФ, а ночью еще 10%от этого с дальним... и поменял все лапмочки!!! ....в салоне :LOL:
 
delphine написал(а):
Учим закон Ома.
Допустим. Лампочка имеет сопротивление 1 Ом. В сети напряжение 12 В. Итого потребляемый ток 12А.
Последовательно лампе ставим добавочный резистор 1 Ом. Итого общее сопротивление 2 Ома. В сети напряжение 12 В. Итого потребляемый ток 6А.
Итого: потребление снижается в 2 раза.
(сопротивление брал для примера, сколько на самом деле я не мерял, но принцип тот же)
И что тут смешного?

знакомо, я в книжках такое читал в институте....
только думается мне что лишний источник тепла в фаре или где-то там еще поставит только лишь китаец, ну или сам ты при колхозном тюнинге в гараже...

по правильному там стоит лампа у нее две спирали, днем они включены последовательно, а вечером параллельно!!!

это что касается ламп дальнего света

а вообще как правило это отдельные лампы (светодиоды) предназначенные для обозначения автомобиля на дороге, и не такие яркие, не слепящие встречку и более заметные днем чем фары ближнего света

поясню от дельной картинкой:
вверху ближний, он менее заметен днем, так как светит на дорогу
внизу ходовые огни, их видно из далека, но они не слепят, так как не яркие


например это отдельно стоящие светодиоды на новых меринах Ешках, или полоски в фарах на ауди А4, А5, ангельские глазки на БМВ или как уже упоминалось на лексусах дальний в полнакала

кроме того это могут быть постоянно включенные (горящие непрерывно) передние поворотники, как на американских машинах
:hat:
 
Рама от VW написал(а):
только думается мне что лишний источник тепла в фаре или где-то там еще поставит только лишь китаец, ну или сам ты при колхозном тюнинге в гараже...

Это лишь только думается B). На самом деле всё именно так и было. Для той же англии ставилась деталька VAG 535971284, которая как раз и понижала напряжение к лампам.

375a38645a16.jpg
 
TPN написал(а):
Это лишь только думается B). На самом деле всё именно так и было. Для той же англии ставилась деталька VAG 535971284, которая как раз и понижала напряжение к лампам.

это что? o_O

выглядит как деталь от ТАЗика.... только кажется на ВАЗе даже еще качественнее делают...
 
Это проволочное сопротивление 0,9 Ом на 80 Вт. Наверху знакомые нам эмблемки VW OOOO, чуть ниже оригинальный номер VAG. А выглядит так, потому что хозяин машины, с которой сняли эту деталь, плохо следил за ней. B)
 
TPN написал(а):
Это проволочное сопротивление 0,9 Ом на 80 Вт. Наверху знакомые нам эмблемки VW OOOO, чуть ниже оригинальный номер VAG. А выглядит так, потому что хозяин машины, с которой сняли эту деталь, плохо следил за ней. B)

значит было это еще до моего рождения
не отрицаю что и такое бывает, но современные методы я уже перечислил
 
Рама от VW написал(а):
значит было это еще до моего рождения

Вовсе даже нет. Начали ставить через месяц как ты родился, и продолжали до 2004 для Транспортёров синхро, для других моделей перестали к концу века, т.е. к 2000.
 
ну мы то не в прошом веке живем уже!
и технологии нынче не те
 
Рама от VW написал(а):
ну мы то не в прошом веке живем уже!
и технологии нынче не те

А что-то поменялось в королевстве датском? Технологии..... ха-ха-ха.
 

я не пойму ты за что тут рубишься?
люди спросили про ходовые огни, им ответили!
ну были резисторы, тоже вариант хоть и не рациональный, я не спорю что такое возможно
или ты принципиально последнее слово за собой оставляешь?

А что-то поменялось в королевстве датском? Технологии..... ха-ха-ха.

не меняется только на ВАЗе ничего, там делали лучшую в мире стружку и лом так и продолжают!
у меня был гольф, теперь пассат, и между ними разница не только 10 лет выпуска, но и в ТЕХНОЛОГИЯХ и применяемых материалах

ты надеюсь не на чукотке живешь? странно что не замечашь прогресса...
 
Назад
Сверху Снизу