Установка генератора ПРАМО от Нивы на Volkswagen Passat B3 двигатель AAM. Описание + фото

Просто задолбал то там теч то там купил насос 1,5 месяца(7тыч) зашумел, на рейке выроботка. А без гура и нечево :drive: на ходу даже лучше дорогу чуеш.А по гене немного перефразирую хватит ли 80А на мое авто при полной нагрузке.
 
elektrik написал(а):
Просто задолбал то там теч то там купил насос 1,5 месяца(7тыч) зашумел, на рейке выроботка. А без гура и нечево :drive: на ходу даже лучше дорогу чуеш.А по гене немного перефразирую хватит ли 80А на мое авто при полной нагрузке.

80А хватает, чтобы: включить ксенон, печку на всю, стопы с задними противотуманными фонарями и баловаться стеклоподъёмником. ОДНОВРЕМЕННО

для меня важен факт, что раньше одновременное включение двух шнивских вентиляторов радиатора или одного+ стеклоподъёмник давала критическую просадку напряжения. Теперь всё ОК :dance2:
п.с. и лампочка не просит перегазовки.
 
хак написал(а):
Vintay реально молодец ,я сам мучаюсь с генератором хотел подобрать с нашего автопрома.Теперь замучу. А что нибудь еще с отеч. авто. ставил на фольца? :clapping:

отечественные шнивские вентиляторы в рамке, как родные встают на дизельный радиатор.
 
Vintay написал(а):
Теперь всё ОК :dance2:
п.с. и лампочка не просит перегазовки.

Она и не просит перегазовки при исправном родном генераторе
 
Vintay написал(а):
Я увидел смысл, после того, как начал ставить новые детали на машину (тормоза оригинал дисковые задние в сборе например).
+ в моём случае родной Гена нуждался в капитальном ремонте (подшипники, якорь, диодный мост) не бюджетно это....
+ б/у стоит денег....а на сколько его хватит??? или тоже сразу в него лезть?

пока не жалею о своём выборе.

кореш, никого не слушай, молодец, оригинал оригиналу рознь, ибо сегодня зачастую столица германии -город пекин со всеми вытекающими.
насчет генератора не знаю, но ГУ руля думаю тож от нивы поставить!!
 
тоже думаю ставить шнивский насос.
Может кто помочь ссылкой... :hat:
 
Vintay написал(а):
тоже думаю ставить шнивский насос.
Может кто помочь ссылкой... :hat:

тут кто-то писал об етом (насос от шнивы), надо поиском
 
biturbo420 написал(а):
кореш, никого не слушай, молодец, оригинал оригиналу рознь, ибо сегодня зачастую столица германии -город пекин со всеми вытекающими.
насчет генератора не знаю, но ГУ руля думаю тож от нивы поставить!!

В прошлом году тоже думал от нивы (ZF) насос ставить, так вот они тоже -- китаёзкие...
Кум "сколхозил" такой, от ездил аж 14 месяцев, (место под подшипник разбило) корпус то алюминиевый..., сейчас поставил б/у, но перебирали его сами и сразу... у нас же (оригинал) чугун...

А по поводу генератора, поменял контактные кольца (писец им подкрадывался), поставил новые (оригинал) щётки -- и всё стало ОК...
 
На счет перегазовки - отдал как то гену в автобазу чтоб подшипники заменили,ну и щетки заодно новые поставил - до того все норм было, а тут горит зарядка пока не перегазуешь, ездил больше года, пока кто то не сказал поменять щетки, поменял, и забыл как года два уже :drive: P.S. а шумела помпа зараза
 
Автору темы спасибо!
Благодаря такому методу был установлен гена на 80А от нивы на мотор 2Е на VW Vento, правда с болгаркой пришлось больше танцевать.
 
Личный вывод: (катаюсь с показометром вольтажа на компьтере БК).
всётаки родной генератор 14.4 выдавал, и ремень полегче натягивать было.
т.е. есть плюсы и есть минусы.: ремкомплект... подшипники и съёмник копейки стоят.
 
в результате пожалел,что поставил или нет?
 
у самого RP поставил на время ремонта на генератор нареканий нет, есть ГУР ни чего не мешает пластины натяжения под рукой не оказалось натянул обычной струнной проволокой шкив поставил от родного, взял разъем маму припаял к шайбе и болтиком соединил с родным вот вроде и всё
 
555denis777 написал(а):
натянул обычной струнной проволокой

вытянется, будешь деревянные распорки ставить? :lol2:
 
вкорячил на РП геник только не прамо а Катэк(прамо не было в наличие).
по креплению к движке все отлично подошло,но ремень от старого гены тупо болтался и его не натянуть.запарился подбирать ремни,удалось вкорячить БОШ 10х820(старый ремень 10х865)думаю надо брать 10х820-835 чтобы не мучаться с одеванием на шкив.рп с гуром.
ну вот такой опыт))))
 
Привет друзья! А кто что на счет этого генератора думает? http://www.evels.ru/catalog/generatory/eld...niva-135-a.html Он тоже на Ниву 214 идет, но выдает уже 135 Ампер! По виду вроде должен подойти, а подключить то уж сможем с отцом если что там разное не дай бог. Как думаете, стоит ставить или нет? Если б подошел я к этому гене ещё аккум бы 90-ый поставил, было бы отлично.
 
AmbalMan написал(а):
Привет друзья! А кто что на счет этого генератора думает? http://www.evels.ru/catalog/generatory/eld...niva-135-a.html Он тоже на Ниву 214 идет, но выдает уже 135 Ампер! По виду вроде должен подойти, а подключить то уж сможем с отцом если что там разное не дай бог. Как думаете, стоит ставить или нет? Если б подошел я к этому гене ещё аккум бы 90-ый поставил, было бы отлично.

Зачем тебе такой мощный гена,у тебя 6 дополнительных фар навешены?Аккумулятора 60А на 1.6 за глаза хватит.
 
kalifornia написал(а):
Зачем тебе такой мощный гена,у тебя 6 дополнительных фар навешены?Аккумулятора 60А на 1.6 за глаза хватит.

У меня сейчас стоит гена новый Valeo на 65А и аккум на 60, когда на холостые машина переходит видно как свет чуть притухает. Газку дашь, сразу ярче разгорается. Повторюсь, гена новый, покупался в магазине 2 месяца назад. Или едешь по улице ночью, горит ближний, включается вентилятор охлаждения системы и видно хорошо как немного гаснет ближний. В машине кроме ближнего естественно, ещё ЭСП на все двери, музыка сильная, 6 динамиков + саб 1200W и усилитель, + печка зимой тоже будет потреблять. Хочу ещё противотуманки поставить, ваще ж тогда энергии мало будет. Едешь ночью, горит ближний, печка на втором положении, музыку погромче делаешь и магнитола сонька сама отрубается, не хватает ей. У меня когда ВАЗ 2106 была там тоже свет пригасал на холостых, гена был всего 42А. Поставил на 80А и сразу всё как ожило, свет отлично работал и напруга не проседала даже на дальнем, хоть циркулярку подключай. Закажу я либо и поставлю этого гену себе, какой по ссылке выше давал, о проделанной работе отпишусь.
Забыл добавить, новый гена на 90А родной пассатовский у нас стоит 8500р. На кой черт он не сдался за такие деньги, я лучше себе этот возьму да ещё деньги останутся.
 
AmbalMan написал(а):
У меня сейчас стоит гена новый Valeo на 65А и аккум на 60, когда на холостые машина переходит видно как свет чуть притухает. Газку дашь, сразу ярче разгорается. Повторюсь, гена новый, покупался в магазине 2 месяца назад. Или едешь по улице ночью, горит ближний, включается вентилятор охлаждения системы и видно хорошо как немного гаснет ближний. В машине кроме ближнего естественно, ещё ЭСП на все двери, музыка сильная, 6 динамиков + саб 1200W и усилитель, + печка зимой тоже будет потреблять. Хочу ещё противотуманки поставить, ваще ж тогда энергии мало будет. Едешь ночью, горит ближний, печка на втором положении, музыку погромче делаешь и магнитола сонька сама отрубается, не хватает ей. У меня когда ВАЗ 2106 была там тоже свет пригасал на холостых, гена был всего 42А. Поставил на 80А и сразу всё как ожило, свет отлично работал и напруга не проседала даже на дальнем, хоть циркулярку подключай. Закажу я либо и поставлю этого гену себе, какой по ссылке выше давал, о проделанной работе отпишусь.
Забыл добавить, новый гена на 90А родной пассатовский у нас стоит 8500р. На кой черт он не сдался за такие деньги, я лучше себе этот возьму да ещё деньги останутся.

Просадка вольтажа на холостых значит шкив неродной или гене требуется ремонт.Включаю все потребители тока которые есть на авто и никакой разницы(холостые или средние обороты).
 
Назад
Сверху Снизу