Vintay
короче, надоели пузотёрки.
- Сообщения
- 427
- Реакции
- 17
- Город
- Самара
- Авто
- Passat ААМ 91 - красавица продана. ВАЗ 21061-95продана. 21093 продана. 21093i дисковые тормоза. ВАЗ 21214 в броне.
Итак, сам сегодня установил:
Купил:
1) геннадия ПРАМО от инжекторной нивы (21214) с ручейковым шкивом.
80А, встаёт вместо родного почти без переделок. Если припрёт, найду 100А.
От калины, не понравился колхоз с фишками и вылетом шкива. От 12шки
мешает мясо передней крышки гены: упирается в пыльник ремня ГРМ.
2) кронштейн капота от ВАЗ 09: используется для проставки между геной и родным кронштейном регулировки натяжения ремня геннадия.
Доработка: немного подтачиваю нижнюю лапу гены с 56,3 до родных 56мм
(со стороны диодного моста)
Кронштейн от девятки распилил пополам и оставил половинку идущую к капоту
(получилась штука буквой "Г") и просверлил в ней 2 отверстия на 8мм, расстояние между которыми зависит от длинны ремня на конкретной машине. (в общем по месту) + просверлил запасное отверстие, на случай, если придётся ставить ремень немного короче (не растянутый).
Установка: (2,5 часа вместе с обедом и планёркой на объекте) (реально надо 20-40 минут)
Шкив ставится методом простой замены на "родной" и идеально подходит.
Проводка подключается тоже без переделок, лишняя "папа" просто снимается,
и прикручивается родное колечко. (на возбуждение)
кронштейн просто регулирует методом подтягивания через тягу (от 09) и она подходит идеально.
Разница в ощущениях:
МАХ вольтаж вместо 14,3 - 14,4 теперь 13,98
Меньше проседает напряжение при использовании максимальной электрической нагрузки. (родной гена быстрее сдавался)
При работе гена более холодный (2 встроенных колеса подачи воздуха +
отличная перфорация корпуса)
Также, после пуска напруга теперь плавно поднимается с 13,6 до 14, а раньше
опускалась с 14,2 до 13,8 (чудеса)
Более безопасен: не пытается намотать рукава на крыльчатку охлаждения)
Кажется более живучим (провод обмотки толще)
Наличие недорогих запчастей.
Можно пользоватсья "автозапуском" (не надо перегазовывать чтоб погасить
лампочку гены на панели приборов.
И главное: "Оно новое и не китайское".
Купил:
1) геннадия ПРАМО от инжекторной нивы (21214) с ручейковым шкивом.
80А, встаёт вместо родного почти без переделок. Если припрёт, найду 100А.
От калины, не понравился колхоз с фишками и вылетом шкива. От 12шки
мешает мясо передней крышки гены: упирается в пыльник ремня ГРМ.
2) кронштейн капота от ВАЗ 09: используется для проставки между геной и родным кронштейном регулировки натяжения ремня геннадия.
Доработка: немного подтачиваю нижнюю лапу гены с 56,3 до родных 56мм
(со стороны диодного моста)
Кронштейн от девятки распилил пополам и оставил половинку идущую к капоту
(получилась штука буквой "Г") и просверлил в ней 2 отверстия на 8мм, расстояние между которыми зависит от длинны ремня на конкретной машине. (в общем по месту) + просверлил запасное отверстие, на случай, если придётся ставить ремень немного короче (не растянутый).
Установка: (2,5 часа вместе с обедом и планёркой на объекте) (реально надо 20-40 минут)
Шкив ставится методом простой замены на "родной" и идеально подходит.
Проводка подключается тоже без переделок, лишняя "папа" просто снимается,
и прикручивается родное колечко. (на возбуждение)
кронштейн просто регулирует методом подтягивания через тягу (от 09) и она подходит идеально.
Разница в ощущениях:
МАХ вольтаж вместо 14,3 - 14,4 теперь 13,98
Меньше проседает напряжение при использовании максимальной электрической нагрузки. (родной гена быстрее сдавался)
При работе гена более холодный (2 встроенных колеса подачи воздуха +
отличная перфорация корпуса)
Также, после пуска напруга теперь плавно поднимается с 13,6 до 14, а раньше
опускалась с 14,2 до 13,8 (чудеса)
Более безопасен: не пытается намотать рукава на крыльчатку охлаждения)
Кажется более живучим (провод обмотки толще)
Наличие недорогих запчастей.
Можно пользоватсья "автозапуском" (не надо перегазовывать чтоб погасить
лампочку гены на панели приборов.
И главное: "Оно новое и не китайское".