VW Passat Variant B3, 1989г.

  • Автор темы Golder
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 18К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Что получается, все реле на месте?

А что такое подогрев Ежа?

А в свободных местах?
Или это от комплектации зависит?

Смотрел у соседа, свободных фишек нет, правда у него инжектор 1992г, люк, панель электронная и прочие навороты.



 
ЁЖ (слэнг) - подогреватель впускного коллектора.
С количеством реле у тебя всё в норме, вряд ли узбеки чего потеряли. B)
 
Golder написал(а):
Спасибо ,ясно.

Дайте ссылку кому не жалко на книгу или что подобное по этому мотору.
Всё что то не в тему пока нахожу.

ничего тебе не ясно пока :)
Читай форум, снова читай, еще читай - непонятно? спрашивай, для этого есть ветка "оперативные вопросы". Удачи!
 
Созрела пара вопросов.

Что у меня за система впрыска топлива? K-Jetronic или Mono-Jetronic или какая другая.
Книгу сколько ни читал, так и не определился.


И где находится топливный фильтр и есть ли он вообще?




Заменив компенсаторы на новые, ушёл цокот клапанов.
Но осталось подтраивание мотора на оборотах.
При добавлении газа, -легкие хлопки и чёрный дым с глушителя.
Будто переливает, ну это если по Жигулям ориентироваться.
Может что проверить в монике можно?

Попробую заменить свечи на новые.
Взял вчера свечи NGK на 16 ключ, они провалились...
Сегодня поменял на Lucas PRSB7E2, ключ на 21.


 
Mono Jetronic
 
Вчера поставил новые свечи. Выставил всё по меткам.
Отрегулировал зажигание, - мотор стал работать ровно как на оборотах, так и на ХХ.

Я уж было обрадовался...

И вдруг он закипел...

Расширительный был приоткрыт и оттуда пар пошёл, сильно и вода наверх побежала...
Я мигом заглушил. Хотя на приборе было 75 градусов где то...

С утра завёл снова.

В расширительном пузыри и бульки...
И сразу нагревается вода в нём, практически минута ,другая и уже тёплая.

Вывод сделал такой: пробило прокладку под головкой.
И газы идут в тосол.

Или я не прав?

Ещё обороты теперь ХХ 2000 стали и при добавлении провалы и глохнет порой...

Что теперь, головку снимать?
 
Golder написал(а):
Вывод сделал такой: пробило прокладку под головкой.
И газы идут в тосол.

Антифриз в этом случае должен уходить быстро.
 
Вода не уходит.
Просто пузыри, как она уйдёт, если её газы выхлопные выталкивают.
Или газы с камеры сгорания...

 
Поменял прокладку ГБЦ, всё проще простого оказывается.... без проблем разобрал-собрал.

ХХ нормальные стали, всё в норму пришло.
На малых оборотах компенсаторы маленько стучат.


 
Итак немного новостей.

С каждым днём потихоньку доделываю машину.
Датчики заработали, замки на дверях, стеклоподъёмники и прочие мелочи.

И с каждым днём, чем больше узнаю машину, тем больше она мне начинает нравится.
Удивляет то как легко и доступно всё при обслуге и ремонте.
Проще не куда...

Радуют дешёвые запчасти и их обилие в магазинах и на рынке.
Вчера вот первый день на нём покатался по городу.
Ощущения только положительные.

Вобщем машина радует всё больше, даже не смотря на обилие мест куда руки прикладывать надо.
И уже точно знаю что кроме Пассата мне больше никакое другое авто не нужно.

У соседа кстати тоже Пассат, вечерами сидим перетираем по этой теме.
Вобщем осознаю что купил очередное авто не зря и даст бог на долго.
 
Golder написал(а):
Итак немного новостей.

С каждым днём потихоньку доделываю машину.
Датчики заработали, замки на дверях, стеклоподъёмники и прочие мелочи.

И с каждым днём, чем больше узнаю машину, тем больше она мне начинает нравится.
Удивляет то как легко и доступно всё при обслуге и ремонте.
Проще не куда...

Радуют дешёвые запчасти и их обилие в магазинах и на рынке.
Вчера вот первый день на нём покатался по городу.
Ощущения только положительные.

Вобщем машина радует всё больше, даже не смотря на обилие мест куда руки прикладывать надо.
И уже точно знаю что кроме Пассата мне больше никакое другое авто не нужно.

У соседа кстати тоже Пассат, вечерами сидим перетираем по этой теме.
Вобщем осознаю что купил очередное авто не зря и даст бог на долго.

+100 :good:
 
Обновимся....

По машине пока ничего ни делал.
Занят постройкой гаража для неё.

На днях прикупил задний бампер. Целиком чёрный. Передний тоже буду чёрным делать, без покраски.

Машину наконец отмыл внутри, потратил на это почти весь день, но зато теперь чистота в салоне.
Езжу каждый день и с каждым днём всё больше он мне нравится.
Пожалуй лучше авто и не нашёл бы.
Абсолютно всё устраивает и даже больше.

На днях покатался в Венте, Джетте и VW Поло ,- не понравилось.
Короче Пассат лучший, если и будет у меня другое авто когда то, то только Пассат.

Немного фото...





























 
смарт написал(а):
.... RP моноджетроник от тебя терпения потребует, уж поверь на слово, зато в ответ не подведет, тоже просто поверь.

извините за оффтоп, ща тоже себе ищу В3 и много попадается с RP - проблемный мотор? и подскажите с каким лучше брать(кроме VR6 конечно) спасибо
 
Мотор самый лучший!
Хоть моник, хоть впрыск.

И задавай вопросы в соответствующих разделах.
 
во красавчик, почистил салончик, знатно :hat:
 
вот теперь другое дело)))) :good: ))))))))))
 
Спасибо всем.

Купил сегодня 2 диска бу литьё.
Всего за 1000 руб.
Состояние не плохое.
Думаю поставить их на перед, а назад потом найду может другие.
Комплект 4 диска стоят оч дорого.

Поэтому пока так.

 
Сегодня поставил диски на перед..
Пока не отмывал их. Только с шиномонтажа..
Не особо шикарные, но за 1000 руб вполне нормально.





Обнаружилась интересная вещь,- тормозные диски с очень большой выработкой.
Может из за этого у меня тормоза слабые....
 
Обновление..

На днях закончил работу с бамперами.

Задний заменил полностью. С переднего снял краску и подкрасив и полировав, добился его нарядного вида.

На заднем крыле вмятину вытянуть так просто не удастся, обработал и покрыл грунтом пока.
Общим видом остался доволен, именно это в начале и планировал.


Фото с телефона...


















 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу