VW Passat Variant B3, 1989г.

  • Автор темы Golder
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 18К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Golder

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
3
Город
Казахстан, Сатпаев
Авто
VW Passat B2, 1982 г.
Приветствую всех любителей автомобилей VW!

Я из Центрального Казахстана, владельцем VW стал не случайно.
До этого ездил на Запорожцах, Жигулях 2101,2106, Газ 69 ....

И была у меня мечта, Ауди 80 B2, но увы из за приличного возраста этих авто ,
так и не нашёл нормального варианта.

Ну и соответственно выбор ограничил Пассатом и Ауди 80 B3.
Изучив минусы и плюсы обоих авто, пришёл к выводу что Пассат мне более подходит, да и внешне нравится, особенно универсал.
Авто других марок не рассматриваю по личным обстоятельствам.

И вот стал искать...
Подвернулся на прошлой неделе, за 40000 тыс рублей примерно.
Осмотрев авто, решил что стоит брать.

Фольксваген Пассат Variant, 1989г.

Мотор 1,8 RP, моновпрыск.

Коробка 5ти ступка.

Кузов конечно не идеал, но в приличном состоянии.
Гниль найти не удалось.

Салон тоже весьма достойно сохранился.
Сломаны все наружние и почти все внутренние ручки.
Карманы сломаны на дверях,- уже поменял.


Фото...
























































Машину брал у узбеков и толком по тех. части они конечно ничего не поведали.
День отмывал её от пыли и грязи.

Из минусов: стучат клапана, компенсаторы скорее всего.
Холостые какие то странные...

Прокладка под выпускной сечёт изрядно.

Больше всего удивило состояние кузова!
Имеются вмятины, сколы, но гнили нет!
Вот вам и 1989 год, у 2109 уже бы кузов 2ой раз варить надо было бы...


Есть некоторые вопросы, надеюсь получить ответ здесь.
Вижу форум большой и людей грамотных много.
Принимайте в свои ряды вобщем!
 
Машин конечно требует вложений....
Пыли в ней очень много...
 
Пыли много было когда я её пригнал.
Толстый слой кругом.

Про вложения знаю. :)


Интересуют следующие вещи.

Что за датчики и почему их так много.

Для чего красный, синий и чёрный?

И для чего сбоку головки датчик с одной клеммой?







 
Синий - ДТОЖ на мозги
Черный - ДТОЖ на приборку
Красный - выключатель подогрева впускного коллектора
Сбоку - датчик давления масла в ГБЦ
 
Спасибо ,ясно.

Дайте ссылку кому не жалко на книгу или что подобное по этому мотору.
Всё что то не в тему пока нахожу.
 
Вот на этой страничке всё для тебя приготовлено. Общая документация в книгах внизу страницы.
 
Кто что может по маслу посоветовать.

Что лить минералку или полу-синтетику?
Климат у нас очень жаркий и по моему 15W40 в самый раз будет.
 
Golder написал(а):
Кто что может по маслу посоветовать.

Что лить минералку или полу-синтетику?
Климат у нас очень жаркий и по моему 15W40 в самый раз будет.

Как карман позволяет и бери в проверенных местах. Зимой тоже жарко? :LOL:
 
ты глины чтоль в движке захотел? лей полусинтетику - вроде не дорого и меняй почаще 5-7 тыс. - движка-то старая :)
 
Зимой не жарко.
Минус 20 в среднем, и ниже.

Понял, я и хотел полусинтетику, минералка всё таки устарела как никак.
А вот на зиму 15ка будет густоватая...
 
а что узбеки с карманами делали, что поломали :LOL: :LOL:
 
ХЗ. :)

Сломаны были на передних дверях. Как будто специально.
Всё время пьяные, что с них взять.
 
наверно ручки открывания дверей искали с залитыми шарами :LOL: :LOL: :LOL:
 
Поздравляю с приобретением, земляк. Машинка у меня того же года, такойже мотор. Если у тебя он не ушатан, то хватит на долго. Хочу посоветовать тебе перечитать форум вдоль и поперек, потому как на все вопросы, которые ты тут задавал, уже давно есть ответы. Я лично так делал.
Успеха! :drinks: :hat:
 
Не исключается.

Он у них всего 3 месяца был.
Ездили не оч много.

Зато заср*ли конкретно + переломали ручки.


И ещё вопрос, который давно хочу задать.

Блок предохранителей и реле.
По книге почему то не сходятся обозначение реле.
И их у меня мало почему то.

Фото прилагается...



Kachar ,спасибо.
 
читай форум и мануалы, может чего предыдущие хозяева напутали, может релюшки понаставили какие подошли :LOL: :LOL: я когда своего купил - так там даже прокладка на штанах стояла восьмерочная с переделками - на всем экономили, блин :)
 
Завтра сфотаю свой блок реле, выложу.
 
чего-то морда другого цвета?
то-что гнили нет - хорошо, но советую тщательно осмотреть подрамник (балка под двигателем) слабое место пассатов.
То что влюбился в пассата - молодец, думается станешь завсегдатаем форума и вопросов еще будет мильен, если конечно терпения хватит, RP моноджетроник от тебя терпения потребует, уж поверь на слово, зато в ответ не подведет, тоже просто поверь.
 
Морду красили отдельно.
Не шпаклевали это точно.
Просто краской вспугнули.


RP моноджетроник от тебя терпения потребует, уж поверь на слово, зато в ответ не подведет, тоже просто поверь.


Уже кто то мне это говорил...

Будем надеяться, спасибо.
 

ba95d332563c.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу