Golder
Завсегдатай
Приветствую всех любителей автомобилей VW!
Я из Центрального Казахстана, владельцем VW стал не случайно.
До этого ездил на Запорожцах, Жигулях 2101,2106, Газ 69 ....
И была у меня мечта, Ауди 80 B2, но увы из за приличного возраста этих авто ,
так и не нашёл нормального варианта.
Ну и соответственно выбор ограничил Пассатом и Ауди 80 B3.
Изучив минусы и плюсы обоих авто, пришёл к выводу что Пассат мне более подходит, да и внешне нравится, особенно универсал.
Авто других марок не рассматриваю по личным обстоятельствам.
И вот стал искать...
Подвернулся на прошлой неделе, за 40000 тыс рублей примерно.
Осмотрев авто, решил что стоит брать.
Фольксваген Пассат Variant, 1989г.
Мотор 1,8 RP, моновпрыск.
Коробка 5ти ступка.
Кузов конечно не идеал, но в приличном состоянии.
Гниль найти не удалось.
Салон тоже весьма достойно сохранился.
Сломаны все наружние и почти все внутренние ручки.
Карманы сломаны на дверях,- уже поменял.
Фото...
Машину брал у узбеков и толком по тех. части они конечно ничего не поведали.
День отмывал её от пыли и грязи.
Из минусов: стучат клапана, компенсаторы скорее всего.
Холостые какие то странные...
Прокладка под выпускной сечёт изрядно.
Больше всего удивило состояние кузова!
Имеются вмятины, сколы, но гнили нет!
Вот вам и 1989 год, у 2109 уже бы кузов 2ой раз варить надо было бы...
Есть некоторые вопросы, надеюсь получить ответ здесь.
Вижу форум большой и людей грамотных много.
Принимайте в свои ряды вобщем!
Я из Центрального Казахстана, владельцем VW стал не случайно.
До этого ездил на Запорожцах, Жигулях 2101,2106, Газ 69 ....
И была у меня мечта, Ауди 80 B2, но увы из за приличного возраста этих авто ,
так и не нашёл нормального варианта.
Ну и соответственно выбор ограничил Пассатом и Ауди 80 B3.
Изучив минусы и плюсы обоих авто, пришёл к выводу что Пассат мне более подходит, да и внешне нравится, особенно универсал.
Авто других марок не рассматриваю по личным обстоятельствам.
И вот стал искать...
Подвернулся на прошлой неделе, за 40000 тыс рублей примерно.
Осмотрев авто, решил что стоит брать.
Фольксваген Пассат Variant, 1989г.
Мотор 1,8 RP, моновпрыск.
Коробка 5ти ступка.
Кузов конечно не идеал, но в приличном состоянии.
Гниль найти не удалось.
Салон тоже весьма достойно сохранился.
Сломаны все наружние и почти все внутренние ручки.
Карманы сломаны на дверях,- уже поменял.
Фото...
Машину брал у узбеков и толком по тех. части они конечно ничего не поведали.
День отмывал её от пыли и грязи.
Из минусов: стучат клапана, компенсаторы скорее всего.
Холостые какие то странные...
Прокладка под выпускной сечёт изрядно.
Больше всего удивило состояние кузова!
Имеются вмятины, сколы, но гнили нет!
Вот вам и 1989 год, у 2109 уже бы кузов 2ой раз варить надо было бы...
Есть некоторые вопросы, надеюсь получить ответ здесь.
Вижу форум большой и людей грамотных много.
Принимайте в свои ряды вобщем!