Давно никак не мог определить куда уходит антифриз. Наконец нашёл,виной оказался фланец-тройник на печку,на головке блока,не знаю что стало причиной,то ли прокладка,то ли коробление самого фланца. Утечка была обнаружена только лишь при помощи зеркала:
		
		
	
	
		
	
при чём смотрел на него раньше сотню раз и ничего не замечал-такое уж место каверзное,а подтекать оттуда может очень даже не слабо!
Решил заменить его вместе с прокладкой,расположен он на двигателе,когда откроем капот и снимем кожуха справа,вот здесь:
		
	
вот он ближе:
		
	
а это уже новый после замены:
		
	
Итак,начнём,в принципе сложного ничего нет. Делал на холодном двигателе. Сначала как уже говорилось снимаем кожуха для улучшения доступа.
Теперь,чтобы работать, нужно слить из системы немного антифриза,литра 2 примерно,здесь сами решайте как,я просто использовал большой шприц с насаженным фестовским пневмошлангом,вот так:
		
	
сначала из расширительного бачка cколько возможно,а потом быстро из отверстия этого же фланца куда вставляется ДТОЖ:
		
	
как его извлечь-чуть ниже,ну потерял я при этом где-то пол-стакана-мелочь.
Чтобы вынуть датчик(ДТОЖ) надо просто выдернуть П-образную пластиковую скобку на себя:
		
	
и всё.
Дальше отсоединяем от тройника 3 шланга,для хомутов я использовал переставные клещи типа "кобра":
		
	
для отвода мешающих шлангов можно использовать ну хотя бы верёвки и т.п.
Теперь остаётся лишь открутить 2 шпильки-гайки на 10 обычным трубчатым ключом,расположеные по диагонали,вот они:
		
	
вот здесь,у кого имеется кондей,есть маленькая засадка,дело в том что на резьбу дальней шпильки накинута петля стальной трубки:
		
	
то-есть сначала придётся открутить гайку держащую эту петлю,потом приподнять рукой трубку,чтобы получить доступ непосредственно к граням шпилько-гайки держащей сам фланец,всё-фланец у нас в руках.
Картина посадочного места старого фланца удручающая,не удивительно,что он подтекал:
		
	
а вот нового,уже сделаны прихваточки для прокладки,что кстати очень упрощает установку на место,не соскочит:
		
	
вот вид нового:
		
	
был заказан VAG в экзисте,партномер по ЕТКЕ-06А121132(аналог-06A 121 133 D) идёт вместе с прокладкой,также желательно заменить прокладку ДТОЖ,номер-N 903 168 02.
На блоке к счастью,я ничего криминального не обнаружил-ни раковин,ни каверн,повезло наверно:
		
	
так что просто протёр насухо почище посадочное место и всё,в противном случае надо шлифовать,чтобы не использовать герметик,т.к здесь нужно добиться плотного прилегания деталей,во избежание новых утечек.
Теперь надо просто установить новый фланец,аккуратно заводим его на место и затягиваем шпильки с одинаковым усилием,сильно не тянем-голова блока не из стали,я затягивал от руки,но на форуме где-то читал,что там по Ельзе-1кг. усилие небольшое,так что если есть ключ,то лучше им. Ставим на место шланги с хомутами,вставляем на место ДТОЖ с новой прокладкой и подливаем антифриз.
Вот собственно и всё.
Удачи!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена фланца системы охлаждения Volkswagen Golf 4 с двигателем AKL
Спасибо!
  
	
		
			
		
		
	
				
			
	при чём смотрел на него раньше сотню раз и ничего не замечал-такое уж место каверзное,а подтекать оттуда может очень даже не слабо!
Решил заменить его вместе с прокладкой,расположен он на двигателе,когда откроем капот и снимем кожуха справа,вот здесь:
	вот он ближе:
	а это уже новый после замены:
	Итак,начнём,в принципе сложного ничего нет. Делал на холодном двигателе. Сначала как уже говорилось снимаем кожуха для улучшения доступа.
Теперь,чтобы работать, нужно слить из системы немного антифриза,литра 2 примерно,здесь сами решайте как,я просто использовал большой шприц с насаженным фестовским пневмошлангом,вот так:
	сначала из расширительного бачка cколько возможно,а потом быстро из отверстия этого же фланца куда вставляется ДТОЖ:
	как его извлечь-чуть ниже,ну потерял я при этом где-то пол-стакана-мелочь.
Чтобы вынуть датчик(ДТОЖ) надо просто выдернуть П-образную пластиковую скобку на себя:
	и всё.
Дальше отсоединяем от тройника 3 шланга,для хомутов я использовал переставные клещи типа "кобра":
	для отвода мешающих шлангов можно использовать ну хотя бы верёвки и т.п.
Теперь остаётся лишь открутить 2 шпильки-гайки на 10 обычным трубчатым ключом,расположеные по диагонали,вот они:
	вот здесь,у кого имеется кондей,есть маленькая засадка,дело в том что на резьбу дальней шпильки накинута петля стальной трубки:
	то-есть сначала придётся открутить гайку держащую эту петлю,потом приподнять рукой трубку,чтобы получить доступ непосредственно к граням шпилько-гайки держащей сам фланец,всё-фланец у нас в руках.
Картина посадочного места старого фланца удручающая,не удивительно,что он подтекал:
	а вот нового,уже сделаны прихваточки для прокладки,что кстати очень упрощает установку на место,не соскочит:
	вот вид нового:
	был заказан VAG в экзисте,партномер по ЕТКЕ-06А121132(аналог-06A 121 133 D) идёт вместе с прокладкой,также желательно заменить прокладку ДТОЖ,номер-N 903 168 02.
На блоке к счастью,я ничего криминального не обнаружил-ни раковин,ни каверн,повезло наверно:
	так что просто протёр насухо почище посадочное место и всё,в противном случае надо шлифовать,чтобы не использовать герметик,т.к здесь нужно добиться плотного прилегания деталей,во избежание новых утечек.
Теперь надо просто установить новый фланец,аккуратно заводим его на место и затягиваем шпильки с одинаковым усилием,сильно не тянем-голова блока не из стали,я затягивал от руки,но на форуме где-то читал,что там по Ельзе-1кг. усилие небольшое,так что если есть ключ,то лучше им. Ставим на место шланги с хомутами,вставляем на место ДТОЖ с новой прокладкой и подливаем антифриз.
Вот собственно и всё.
Удачи!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена фланца системы охлаждения Volkswagen Golf 4 с двигателем AKL
Спасибо!
  
				
  Разница от и до замены налицо. Вот тебе и фланец 
  
, и посколькы машина первая долго не знал что к чему. Первый раз заменили флянец на СТО, там соскребли старый герметик от посасочного места скальпелем,второй раз уже сам, мокрой тряпочкой снял герметик, а коррозию заметил только в этот раз. Использовал обычный герметик, наполнил систему после промывки на следующий день синим антифризом. Вторые сутки тфу-тфу-тфу без проблем. Но думаю рано или поздно придется замазать дефекты. Думаю "жидкий метал" подойдет.