Угол впрыска топлива Угол впрыска топлива на двигатель BBF

  • Автор темы vef
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

vef

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW
VW LT 28 2.5TDi(70кW) нужны данные для программы Vagcom 3.11 чтобы правильно выставить угол впрыскаю
Помогите пожалуйста!!!!!!!!
 
Пожалуйста, пользуйся. Вот данные :
Момент впрыска
Группа индикации 4, холостой ход (двигатель прогрет, температура ОЖ не ниже 80°C)
4. 1 число оборотов двигателя 740...800 об/мин
4.2 момент впрыска (номинальный) Двиг. BBE, BBF 0,5° после ВМТ...4,8° до ВМТ
4.3 момент впрыска (фактический) Двигатель BBE, BBF 0,5° после ВМТ...4,8° до ВМТ
4.4 скважность управл. импульсов Двиг. ANJ, APA, AVR, BBE, BBF 15...95%
:hat:

Не забудь при замене ремней вначале выставить впрыск по индикатору часового типа. Для двиг. BBF = 0.55 мм. Только после этого корректируй по ВАГу.
 
SERIC подскажи какие должны быть нормальные значения на двигателе 2.5 tdi AYM audi a6.подскажи как на моём двигателе правильно выставить угол впрыска
 
vano18 написал(а):
SERIC подскажи какие должны быть нормальные значения на двигателе 2.5 tdi AYM audi a6.подскажи как на моём двигателе правильно выставить угол впрыска

Тебе же все в твоей теме объяснили !! :rtfm:
 
UTUG написал(а):
Тебе же все в твоей теме объяснили !! :rtfm:

Тогда подскажи, раз все знаешь мотор AQM





0496cd41d249.jpg




65340d6d4c6d.jpg




d57b44a9f87d.jpg




6327465b1dc4.jpg

 
у меня vag-com 311.2 в графе тди timing нету моего матора
 
ALEX TDI - Знать все невозможно, к сожалению........
Думаю что не хватает данных в гр.04 в базе. То что у тебя слегка поздновато видно и по графику и по цифрам.
Вот данные для работы :
Группа индикации 000 для буквенного обозначения двигателя AGP, AQM. Двигатель работает на холостом ходу ,тампература ОЖ min 85 град, темп. топлива min 120 град.
ОКНА :
10 воздушная масса 255 игнорировать
9 температура топлива 91…201
8 Температура воздуха на впуске 182…51
7 Температура охлаждающей жидкости 80…35
6 атмосферное давление 181…222
5 давление во впускном коллекторе игнорировать ---
4 Количество впрыскиваемого топлива 11…45
3 Положение педали акселератора 0 0 %
2 Момент впрыска 25…125
1 Число оборотов двигателя 41…46

Мне кажется, что мы этот мотор уже где-то обсуждали??? Могу ошибаться :hat:
 
seric написал(а):
ALEX TDI - Знать все невозможно, к сожалению........
Думаю что не хватает данных в гр.04 в базе. То что у тебя слегка поздновато видно и по графику и по цифрам.
Вот данные для работы :
Группа индикации 000 для буквенного обозначения двигателя AGP, AQM. Двигатель работает на холостом ходу ,тампература ОЖ min 85 град, темп. топлива min 120 град.
ОКНА :
10 воздушная масса 255 игнорировать
9 температура топлива 91…201
8 Температура воздуха на впуске 182…51
7 Температура охлаждающей жидкости 80…35
6 атмосферное давление 181…222
5 давление во впускном коллекторе игнорировать ---
4 Количество впрыскиваемого топлива 11…45
3 Положение педали акселератора 0 0 %
2 Момент впрыска 25…125
1 Число оборотов двигателя 41…46

Мне кажется, что мы этот мотор уже где-то обсуждали??? Могу ошибаться :hat:

Интересно, а где должен находиться впрыск????

по графику или в циферах????


можно подкрутить добившись идеального результата!
 
AlexTDI написал(а):
Интересно, а где должен находиться впрыск????

по графику или в циферах????


можно подкрутить добившись идеального результата!

Есть мнение, что графики подвирают малость из-за инертности показаний клапана. Я ими не пользуюсь, нет в приборе такой проги.
Считаю, что диапазон впрыска поделить пополам - это и будет средняя линия графика( синяя). В твоем случае 75. И если машина не новая, то добавь еще 5-7 единиц и будет чуть выше той пресловутой середины, т.е будет чуть раньше положенного. Этим сразу компенсируем износ деталей ТНВД, качество соляры и т.д :hat:
 
seric написал(а):
Есть мнение, что графики подвирают малость из-за инертности показаний клапана. Я ими не пользуюсь, нет в приборе такой проги.
Считаю, что диапазон впрыска поделить пополам - это и будет средняя линия графика( синяя). В твоем случае 75. И если машина не новая, то добавь еще 5-7 единиц и будет чуть выше той пресловутой середины, т.е будет чуть раньше положенного. Этим сразу компенсируем износ деталей ТНВД, качество соляры и т.д :hat:

Машина не старая 117000км.


попробовать сделать чуть позже???

интересно на скока повернуть насос надо????просто поймать 0.1град не так просто!


b51f645cd1b7.jpg
 
Выставляй впрыск в ГР.000 в базе, окно 2 =75. Надо раньше, у тебя и так позднее. Двигай против часовой
 
seric написал(а):
Выставляй впрыск в ГР.000 в базе, окно 2 =75. Надо раньше, у тебя и так позднее. Двигай по часовой

А в режиме измерений при не заведенном моторе двинуть можно???

А то в прошлый раз пробовал, поймать этот децел на который нужно двинуть оочень малентький!


Заводится и работает нормально!
 
AlexTDI написал(а):
А в режиме измерений при не заведенном моторе двинуть можно???

А то в прошлый раз пробовал, поймать этот децел на который нужно двинуть оочень малентький!


Заводится и работает нормально!

Конечно на заглушенном, а как иначе o_O
Двигаешь на доли мм, затягиваешь, заводишь, смотришь гр.000 в базе =75-80, потом не глушишь, а переходишь в гр.04 в измеряемых, из гр.04 измеряемых. переходишь в БАЗОВЫЕ гр.04, ждешь когда появиться ПОЗДНО, там должно быть около 30%-40% скважности. Если скважность больше - значит надо еще чуть раньше сдвинуть. Только двигать НА ДОЛИ мм, на это дело уходит от 5 до ...... попыток. Смотря как рука натренирована. :hat:
 
seric написал(а):
Пожалуйста, пользуйся. Вот данные :
Момент впрыска
Группа индикации 4, холостой ход (двигатель прогрет, температура ОЖ не ниже 80°C)
4. 1 число оборотов двигателя          740...800 об/мин
4.2 момент впрыска (номинальный)  Двиг. BBE, BBF  0,5° после ВМТ...4,8° до ВМТ 
4.3 момент впрыска (фактический)  Двигатель  BBE, BBF    0,5° после ВМТ...4,8° до ВМТ 
4.4 скважность управл. импульсов  Двиг. ANJ, APA, AVR, BBE, BBF  15...95%           
:hat:

Не забудь при замене ремней вначале выставить впрыск по индикатору часового типа. Для двиг. BBF = 0.55 мм. Только после этого корректируй по ВАГу.

Спасибо за предыдущий пост!!!!
Хотелось по конкретней узнать, так как позначаются все термины в "вагком", спасибо.
Извините чайника.
 
seric написал(а):
Конечно на заглушенном, а как иначе o_O
Двигаешь на доли мм, затягиваешь, заводишь, смотришь гр.000 в базе =75-80, потом не глушишь, а переходишь в гр.04 в измеряемых, из гр.04 измеряемых. переходишь в БАЗОВЫЕ гр.04, ждешь когда появиться ПОЗДНО, там должно быть около 30%-40% скважности. Если скважность больше - значит надо еще чуть раньше сдвинуть. Только двигать НА ДОЛИ мм, на это дело уходит от 5 до ...... попыток. Смотря как рука натренирована. :hat:

После смены ремня уже мучился с настройкой, 3 часа, плюнул и год катался как есть!
 
vef написал(а):
Спасибо за предыдущий пост!!!!
Хотелось по конкретней узнать, так как позначаются все термины в "вагком", спасибо.
Извините чайника.

Зайди сюда и внимательно почитай все ,что тебя интересует
http://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f...c496752c49cd359

Двигатели одинаковые, ориентируйся на такие ACV, AJT, AUF - принципы диагностирования ничем не отличаются от твоей машины. Удачи :hat:
 
AlexTDI написал(а):
После смены ремня уже мучился с настройкой, 3 часа, плюнул и год катался как есть!

никто не обещал, что будет легко :drinks:
 
AlexTDI написал(а):
тогда скажи а что это даст???? :drinks:

Будет сделано все правильно, не будет лишней нагрузки на детали ЦПГ и, как следствие мы едем спокойно, не приближаем СОЗНАТЕЛЬНО капремонт своего родного двигателя. :dance2: :drive: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу