Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vano18 написал(а):SERIC подскажи какие должны быть нормальные значения на двигателе 2.5 tdi AYM audi a6.подскажи как на моём двигателе правильно выставить угол впрыска
UTUG написал(а):Тебе же все в твоей теме объяснили !!
seric написал(а):ALEX TDI - Знать все невозможно, к сожалению........
Думаю что не хватает данных в гр.04 в базе. То что у тебя слегка поздновато видно и по графику и по цифрам.
Вот данные для работы :
Группа индикации 000 для буквенного обозначения двигателя AGP, AQM. Двигатель работает на холостом ходу ,тампература ОЖ min 85 град, темп. топлива min 120 град.
ОКНА :
10 воздушная масса 255 игнорировать
9 температура топлива 91…201
8 Температура воздуха на впуске 182…51
7 Температура охлаждающей жидкости 80…35
6 атмосферное давление 181…222
5 давление во впускном коллекторе игнорировать ---
4 Количество впрыскиваемого топлива 11…45
3 Положение педали акселератора 0 0 %
2 Момент впрыска 25…125
1 Число оборотов двигателя 41…46
Мне кажется, что мы этот мотор уже где-то обсуждали??? Могу ошибаться
AlexTDI написал(а):Интересно, а где должен находиться впрыск????
по графику или в циферах????
можно подкрутить добившись идеального результата!
seric написал(а):Есть мнение, что графики подвирают малость из-за инертности показаний клапана. Я ими не пользуюсь, нет в приборе такой проги.
Считаю, что диапазон впрыска поделить пополам - это и будет средняя линия графика( синяя). В твоем случае 75. И если машина не новая, то добавь еще 5-7 единиц и будет чуть выше той пресловутой середины, т.е будет чуть раньше положенного. Этим сразу компенсируем износ деталей ТНВД, качество соляры и т.д
seric написал(а):Выставляй впрыск в ГР.000 в базе, окно 2 =75. Надо раньше, у тебя и так позднее. Двигай по часовой
AlexTDI написал(а):А в режиме измерений при не заведенном моторе двинуть можно???
А то в прошлый раз пробовал, поймать этот децел на который нужно двинуть оочень малентький!
Заводится и работает нормально!
seric написал(а):Пожалуйста, пользуйся. Вот данные :
Момент впрыска
Группа индикации 4, холостой ход (двигатель прогрет, температура ОЖ не ниже 80°C)
4. 1 число оборотов двигателя 740...800 об/мин
4.2 момент впрыска (номинальный) Двиг. BBE, BBF 0,5° после ВМТ...4,8° до ВМТ
4.3 момент впрыска (фактический) Двигатель BBE, BBF 0,5° после ВМТ...4,8° до ВМТ
4.4 скважность управл. импульсов Двиг. ANJ, APA, AVR, BBE, BBF 15...95%
Не забудь при замене ремней вначале выставить впрыск по индикатору часового типа. Для двиг. BBF = 0.55 мм. Только после этого корректируй по ВАГу.
seric написал(а):Конечно на заглушенном, а как иначе
Двигаешь на доли мм, затягиваешь, заводишь, смотришь гр.000 в базе =75-80, потом не глушишь, а переходишь в гр.04 в измеряемых, из гр.04 измеряемых. переходишь в БАЗОВЫЕ гр.04, ждешь когда появиться ПОЗДНО, там должно быть около 30%-40% скважности. Если скважность больше - значит надо еще чуть раньше сдвинуть. Только двигать НА ДОЛИ мм, на это дело уходит от 5 до ...... попыток. Смотря как рука натренирована.
vef написал(а):Спасибо за предыдущий пост!!!!
Хотелось по конкретней узнать, так как позначаются все термины в "вагком", спасибо.
Извините чайника.
AlexTDI написал(а):После смены ремня уже мучился с настройкой, 3 часа, плюнул и год катался как есть!
seric написал(а):никто не обещал, что будет легко
AlexTDI написал(а):тогда скажи а что это даст????