Угол впрыска топлива Угол впрыска топлива на двигатель BBF

  • Автор темы vef
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
seric написал(а):
Будет сделано все правильно, не будет лишней нагрузки на детали ЦПГ и, как следствие мы едем спокойно, не приближаем СОЗНАТЕЛЬНО капремонт своего родного двигателя. :dance2: :drive: :hat:

упал, ктож моторы ремонтирует, больные на голову и тем куда деньги девать некуда?
 
AlexTDI написал(а):
упал, ктож моторы ремонтирует, больные на голову и тем куда деньги девать некуда?

у вас нет номера движка в техпаспорте, вы Евросоюз. А у нас есть, вот и ремонтируем ,такова правда жизни. Такие дела..... :drinks:
 
seric написал(а):
у вас нет номера движка в техпаспорте, вы Евросоюз. А у нас есть, вот и ремонтируем ,такова правда жизни. Такие дела..... :drinks:

А что моторы ломаются????

Ремонт мотора на авто которому 20лет, бред, ремонт стоит более 1000евро, машина может стоить дешевле!!!

Не спорю, ремонт мотора на авто которому 1-5 лет может и целесообразен, и его делают, но это частные случаи!!!
 
AlexTDI написал(а):
А что моторы ломаются????

Ремонт мотора на авто которому 20лет, бред, ремонт стоит более 1000евро, машина может стоить дешевле!!!

Не спорю, ремонт мотора на авто которому 1-5 лет может и целесообразен, и его делают, но это  частные случаи!!!

Ты прав - это редкость. В основном порвался ремень, или поменял - НЕ ЕДЕТ... :drinks:
 
seric написал(а):
Ты прав - это редкость. В основном порвался ремень, или поменял - НЕ ЕДЕТ, метки маркером и т.д. Сделайте, чтобы вернуть былую прыть. Вот и делаем...... :drinks:

порваный ремень или кривые метки это не ремонт мотора.

обычно попадалова на ремонт головы!!!, ну максимум поршень на разборке !!!


простой пример, у товарища гакнулся AFB_ Стандартная болезнь, износ полуклинового ремня с последующим обрывом ГРМ.

ремонт 2200евро.

мотор на разборе 1800евро. при условии возврата сломаного, нам вручили весь силовой агрегат вместе с подрамеиком, его так удобнее погрузчиком снимать!!!


не парясь мы воткнули все как есть отдав сломаный мотор тож как есть, итого вся операция заняла 2 дня подписание договора, оплата+снятие на разборке+привоз+снятие старого заняло целый день

еще один день занял монтаж мотора взад.

итого затрат 1800евро+15л дизтоплива.
на моторе ничего не меняли, просто поставили, накинули морду, дернули и поехали.правда недолго через 58000км мотор опять встал, нае****я ТНВД!
но 7 месяцев товарищь поездил!!!
 
AlexTDI написал(а):
Тогда подскажи, раз все знаешь мотор AQM

Ты перепутал моторы, он говорил о AYM !
это 2.5 TDI V6, с роторным ТНВД VP44.
Там не нужен TDI Timing, и не нужна 0-я группа.
Все проще, устанавливаетс в 4-ой группе в базовых, на позднюю должно быть 2 гр после вмт +-2.
В этом ТНВД угол впрыска полностью управляется электромагнитным клапаном.
на VP37 принцип немного другой. Там и нужен ТДИ Тайминг.
 
UTUG написал(а):
Ты перепутал моторы, он говорил о AYM !
это 2.5 TDI V6, с роторным ТНВД VP44.
Там не нужен TDI Timing, и не нужна 0-я группа.
Все проще, устанавливаетс в 4-ой группе в базовых, на позднюю должно быть 2 гр после вмт +-2.
В этом ТНВД угол впрыска полностью управляется электромагнитным клапаном.
на VP37 принцип немного другой. Там и нужен ТДИ Тайминг.

Так и есть я привел графики и все на мотор AQM
Интересует именно он это 1.9 SDI 50kW машина в подписи!
 
AlexTDI написал(а):
Так и есть я привел графики и все на мотор AQM
Интересует именно он это 1.9 SDI 50kW машина в подписи!

:LOL: я поэтому и отправил его в свою тему, у него другой мотор, и в его теме уже все объяснено. Читай внимательно. B)
 
Назад
Сверху Снизу