seric написал(а):
Ты прав - это редкость. В основном порвался ремень, или поменял - НЕ ЕДЕТ, метки маркером и т.д. Сделайте, чтобы вернуть былую прыть. Вот и делаем......
порваный ремень или кривые метки это не ремонт мотора.
обычно попадалова на ремонт головы!!!, ну максимум поршень на разборке !!!
простой пример, у товарища гакнулся AFB_ Стандартная болезнь, износ полуклинового ремня с последующим обрывом ГРМ.
ремонт 2200евро.
мотор на разборе 1800евро. при условии возврата сломаного, нам вручили весь силовой агрегат вместе с подрамеиком, его так удобнее погрузчиком снимать!!!
не парясь мы воткнули все как есть отдав сломаный мотор тож как есть, итого вся операция заняла 2 дня подписание договора, оплата+снятие на разборке+привоз+снятие старого заняло целый день
еще один день занял монтаж мотора взад.
итого затрат 1800евро+15л дизтоплива.
на моторе ничего не меняли, просто поставили, накинули морду, дернули и поехали.правда недолго через 58000км мотор опять встал, нае****я ТНВД!
но 7 месяцев товарищь поездил!!!